Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В. Путин подписал закон о запрете пропаганды наркотиков в кино и литературе

Рекомендованные сообщения

164349-1869218852_0_0_3029_2048_1440x900

Произведения искусства и литературы не попадут под запрет пропаганды наркотиков, если это составляет оправданную жанром неотъемлемую часть художественного замысла.


Сегодня Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о запрете пропаганды наркотиков в кино и литературе и определяющий понятие «антинаркотическая пропаганда».

164349-1869218852_0_0_3029_2048_1440x900

При этом, произведения искусства и литературы не попадут под запрет пропаганды наркотиков, если это составляет оправданную жанром неотъемлемую часть художественного замысла. Если такие произведения находятся в обороте, они должны сопровождаться маркировкой о вреде для здоровья потребления наркотиков, а также о запрете незаконного оборота наркотических средств.

Также запрет пропаганды наркотиков не затронет медицинские, научные и учебные издания, а также материалы оперативно-розыскной деятельности.

«Антинаркотическая пропаганда» — распространение информации об уголовной и административной ответственности, установленной за незаконный оборот наркотических средств. Еще один подписанный сегодня закон позволит штрафовать за распространение произведений литературы и искусства с информацией о наркотиках с нарушением требований о маркировке произведений до 600 тысяч рублей.

Оба закона вступают в силу 1 сентября 2025 года.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в играх можно?

Они хоть и зарубежные, но все же: пейдей, симулятор наркодиллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeeMan сказал:

А в играх можно?

Они хоть и зарубежные, но все же: пейдей, симулятор наркодиллера.

Ну, как бы,

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

произведения искусства и литературы не попадут под запрет пропаганды наркотиков, если это составляет оправданную жанром неотъемлемую часть художественного замысла

Так что тут все от толкования зависеть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живу у леса. С той стороны где вокзал есть тропка и мы её называем “Мечта электрика” — изолента всех цветов, ковром. Нарики стыда не имеют, под ноги бросают. Если зайти глубже, то есть там стояночки интимные, там можно спрятаться и видеть прохожих, а тебя никто видеть не будет, так как не пройду, постоянно бутылочки с дырочкой там — хорошо ведь на природе курить, экологично. Уже по лесу без паранойи не пройдёшь, если кто с телефоном по дальней тропке идёт или ещё хуже наклонился к деревцу или пеньку, так и думается что вот, нарики.

Друг спортсмен, рассказывал как они клубом играли в покатушки и должны были клады искать по Москве. Так одно место у них было на спорт-площадке. Итого заехало человек 10 на роликах и давай там с телефонами искать подсказку. Выходит мужик и в грубой форме требует ему телефоны свои показать, дескать “Нарики достали уже, чего вы тут ищите постоянно?!”. Аналогичная история у подруги, которая вообще отказалась от поисков из-за этих закладчиков — вдруг попутают.

Тут не только антипропаганда должна быть, но и браться уже за этих гадёнышей, они ведь совсем совесть потеряли.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Художественный замысел понятие очень растяжимое. Рассказ “Морфий” Булгакова очевидно, что оправдан художественным замыслом. А вот как например быть с Дюной? Гериатрическая пряность это так-то наркотик, причем сильнодействующий. Семута опять же оттуда же. Или речь только о реально существующих наркотиках?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разные новости есть, но все связаны с играми, так что я чую тут  тонкий намек))))

@Sefir0t так то спайс  это топливо, а до нужного эффекта я слышал и клеем можно или грибочками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А синька это не наркотик? Синька между прочим индейцев сгубила.  Вот я еще не видел укуренное агрессивное тело. Под синькой все становятся бессмертные, так и просят (после 22:00 у ларька/магазина/скамейки) чтобы их отмудохали. :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, DarkHunterRu сказал:

 

@Sefir0t так то спайс  это топливо

Нет. Летают не на нём, а упарываясь им. Космические перелёты в Дюне возможны и без использования спайса. Обдолбанность пряностью позволяет предвидеть безопасный маршрут через свёрнутое пространство, что делает перелёт на 100% безопасным. А 50 на 50 можно замечательно летать и без неё)

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Художественный замысел понятие очень растяжимое. Рассказ “Морфий” Булгакова очевидно, что оправдан художественным замыслом. А вот как например быть с Дюной?


Всё просто. Если в художественном произведении присутствуют сцены употребления запрещенных законом (!) веществ, то они должны сопровождаться четким осуждающим контекстом и демонстрацией негативных последствий наркомании. То есть в обязательном порядке должны быть показаны негативные последствия наркотической зависимости как для самого персонажа, так и для окружающих его людей.

В противном случае, если произведение преподносит употребление наркотиков как нечто позитивное, привлекательное, придающее героям некие преимущества без показа пагубных эффектов, то это будет расцениваться как пропаганда наркотиков, которая недопустима.

Допустим, остросоциальные драмы, со всей безжалостной откровенностью показывающие разрушительные последствия наркозависимости, деградацию личности под воздействием психоактивных веществ, не попадают под определение "пропаганды наркотиков". Они наоборот выполняют важную профилактическую функцию.

С другой стороны, киноленты и литературные опусы, где персонажи регулярно и безнаказанно употребляют различные наркотики, представляющие этот процесс как нечто рутинное и безобидное, лишенное каких-либо негативных последствий, могут быть квалифицированы как пропаганда. Если произведение формирует у аудитории ложное позитивное восприятие наркотической субкультуры, умалчивая о ее разрушительной сути, оно рискует подпасть под действие ограничительных мер данного закона.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как быть с довольно культовой Трассой? Там город нариков и вроде реклама( глотни-дыхни-и все проблемы решены) и в то же время ай-яй-яй не надо так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lshka сказал:

А как быть с довольно культовой Трассой? Там город нариков и вроде реклама( глотни-дыхни-и все проблемы решены) и в то же время ай-яй-яй не надо так делать?

Выше ответил. В трассе чётко показано, что наркотики уничтожили семью, а наркоманы буквально превратились в рабов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x как с алкоголем быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

@0wn3df1x как с алкоголем быть?

Да никак.

Общественность страшно возбуждена словом наркотик, но о том, что алкоголь тоже является наркотиком, стыдливо умалчивает.

Да и сахар, например, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала у нас отняли “Ну, погоди”, потом подрезали ютуб… и куда мы катимся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×