Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_pr_fireemblemawakening.jpg

@webdriver и @light_guardian выпустили перевод-долгострой тактической ролевой игры Fire Emblem: Awakening.


@webdriver и @light_guardian выпустили перевод-долгострой тактической ролевой игры Fire Emblem: Awakening.

Он полностью совместим с эмулятором Citra для ПК и Android.

Скрытый текст

4276 1609 1392 3679

banner_pr_fireemblemawakening.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, HUtorX сказал:

Супер

Да, работа конечно колоссальная имхо.

Осталось разобраться в каком порядке эти “Эмблемки” проходить и найти 100 часов на эту же Awakening.

Если и буду проходить, то только на оригинальном железе, ествественно, благо успел урвать NEW 3DS XL по божески пару лет назад. Что там сейчас с ценниками на неё творится это ужас. Дороже шитых Switch’ей стали.

Впрочем, я тут прознал про серию Mario&Luigi и так она мне понравилась, что будет приоритетней той же Эмблемы. С GBA (первую часть, Superstar Saga) прошёл, ковыряю с NDS (вторую, Partners in Time).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну особо выбора нету, что перевели, то и играем, вроде единственная Fire Emblem на русском, ну это не точно. =) (Как всегда, фанаты делают больше для серии, чем сами же ее создатели.)

Изменено пользователем Aizent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aizent сказал:

Ну особо выбора нету, что перевели, то и играем, вроде единственная Fire Emblem на русском, ну это не точно. =) (Как всегда, фанаты делают больше для серии, чем сами же ее создатели.)

три дома на 97 процентов перевели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aizent сказал:

вроде единственная Fire Emblem на русском, ну это не точно. =)

На 3DS есть ещё переведённая Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia.

А на свиче есть машинные переводы на обе последние части игры.

5 часов назад, lordik555 сказал:

Осталось разобраться в каком порядке эти “Эмблемки” проходить и найти 100 часов на эту же Awakening.

Не имеет особого значения. Там есть связанность игр в части лора, ну и местом действия, да в общем-то и всё. Так что играй с любой части, какая тебя больше привлекает.

Изменено пользователем K@@
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lordik555 сказал:

Осталось разобраться в каком порядке эти “Эмблемки” проходить и найти 100 часов на эту же Awakening.

Так в произвольном же. Это как Финал Фентези. Разные миры и сюжеты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, lordik555 сказал:

Осталось разобраться в каком порядке эти “Эмблемки” проходить и найти 100 часов на эту же Awakening.

 

6 часов назад, HUtorX сказал:

Так в произвольном же. Это как Финал Фентези. Разные миры и сюжеты.

Не совсем, в серии есть свои ньюансы:

FE1 и FE2(буду писать нумирацией, так проще) играть сейчас можно только для исторической справки, у обоих игр есть ремейк.

FE3 японская классика и игра, которая построила франшизу. Она одновременно ремейк FE1 и её же сиквел.

FE4 культовая игра серии, фанаты которой до сих пор надеются на ремейк, любят за сюжет.

FE5 мидквел FE4, славится своей нечестной сложностью и заковыристыми экспериментами с игровой механикой.

FE6 слегка вернул серию к корням, облегчив игровую механику в сравнении с прошлыми играми серии.

FE7 приквел к FE6, первая игра серии, выпущенная на западе.

FE8 игра, выпущенная под конец жизни GBA, разработанная параллельно FE9 и полностью самостоятельный сюжет от остальной серии.

FE9 тоже культовая игра серии, которую не признали на релизе, но теперь её почитают как одну из лучших.

FE10 прямой сиквел к FE9, игра, которая из-за своего высокого бюджета и провала чуть не похоронила серию.

FE11 ремейк FE1.

FE12 ремейк FE3, не выходила за пределами японии.

FE13 спасла серию от забвения, хоть и устоявшиеся фанаты невзлюбили её, но она открыла окно серии для массовой аудитории.

FE14 идейный сиквел FE13, с другим сюжетом и допиленными игровыми механиками оттуда. Хоть и игру до сих пор ругают за её странный сюжет, но в геймплейном плане игра считается одной из лучших.

FE15 ремейк FE2.

FE16 на данный момент самая успешная игра серии. Хоть и очень раздутая, но игрокам, как старичкам, так и новичкам, понравилась.

FE17 Игра, которая изначально планировалась как игра-кроссовер на юбилей серии в 2020 году, которую превратили в полноценную игру серии. Понравилась людям за геймплей.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, light_guardian сказал:

 

Не совсем, в серии есть свои ньюансы:

FE1 и FE2(буду писать нумирацией, так проще) играть сейчас можно только для исторической справки, у обоих игр есть ремейк.

FE3 японская классика и игра, которая построила франшизу. Она одновременно ремейк FE1 и её же сиквел.

FE4 культовая игра серии, фанаты которой до сих пор надеются на ремейк, любят за сюжет.

FE5 мидквел FE4, славится своей нечестной сложностью и заковыристыми экспериментами с игровой механикой.

FE6 слегка вернул серию к корням, облегчив игровую механику в сравнении с прошлыми играми серии.

FE7 приквел к FE6, первая игра серии, выпущенная на западе.

FE8 игра, выпущенная под конец жизни GBA, разработанная параллельно FE9 и полностью самостоятельный сюжет от остальной серии.

FE9 тоже культовая игра серии, которую не признали на релизе, но теперь её почитают как одну из лучших.

FE10 прямой сиквел к FE9, игра, которая из-за своего высокого бюджета и провала чуть не похоронила серию.

FE11 ремейк FE1.

FE12 ремейк FE3, не выходила за пределами японии.

FE13 спасла серию от забвения, хоть и устоявшиеся фанаты невзлюбили её, но она открыла окно серии для массовой аудитории.

FE14 идейный сиквел FE13, с другим сюжетом и допиленными игровыми механиками оттуда. Хоть и игру до сих пор ругают за её странный сюжет, но в геймплейном плане игра считается одной из лучших.

FE15 ремейк FE2.

FE16 на данный момент самая успешная игра серии. Хоть и очень раздутая, но игрокам, как старичкам, так и новичкам, понравилась.

FE17 Игра, которая изначально планировалась как игра-кроссовер на юбилей серии в 2020 году, которую превратили в полноценную игру серии. Понравилась людям за геймплей.

твою ж за ногу. Спасибо за столь одновременно краткий и подробный экскурс!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так сейчас это и не жизнеспособно, но знаете, когда у людей возникнут проблемы, они начнут искать решение и это вполне себе решение, которое легко найти) да и Макс будет распространяться хочешь ты этого или не хочешь. Много где, просто нужно) Я то как раз могу обойтись, как не странно. А могу для входа на гос. услуги например поставить его на виртуалку А насчет разрешений, я посмотрел, да у него много, но они не используются по большому счету, я прям посматриваю иногда, ради интереса, возможно могут, возможно, тем кому есть чего боятся стоит это делать, но… как бы, таких людей мало, ваши маленькие секретики никто не будет обрабатывать, уж больно большой поток информации, а плюсом к этому, большой публичный скандал, если что. А так да, третьи лица могут обрабатывать личные данные, ровно так, как это делается у Яндекса в Алисе (третьи лица так же соглашаются с законом по обработке личных данных, ничего хорошего за разглашение с ними не будет) или у любой нейронке, которым пользователи, иногда до неприличия много рассказывают или даже постят публично в соц. сетях. Конкретно про Макс вы просто знаете благодаря рекламе и все, у тех же тг с вацапом разрешений не намного меньше) Мне даже кажется, что при желании, доступ к вашей переписке государство может получить и не только в Максе, просто это сильно сложнее, но не нереально) И разумеется есть процедуры, чтобы не любой мог это сделать, только при особой нужде, так что можно плюнуть как по мне. Вчера, кстати, ролик посмотрел на эту тему, атм девушка хорошо в конце написала, не пишите там свое особое мнение про СВО и не используйте если вы политический активист или журналист, с этим я согласен) Но я так везде делаю, а не только там, где могут прочитать, думать не нарушаешь ли ты закон, не лишнее) Потому как при желании, притянуть можно и за пост на этом сайте или на каком-нибудь дтф, а не только в Макс, разница лишь в том, что доказать, кто использовал устройство сложнее. Тут как бы надо понимать, что у медали всегда две стороны, с одной мы хотим, чтобы например не было мошенников или ботов или терактов(или еще чего, каждый хочет свое), а с другой, чтобы про нас ничего не знали, но вещи это не совместимые. Потому что, если про вас не знают, то и про других тоже) Так что я к этому вполне спокойно отношусь, до некоторой степени. Благо, если это будет использоваться без причины, вполне можно обратится в органы.
    • Потому что действие шейдера будет распространяться на любой обьект. Я один раз сделал шейдер и он работает, на множестве разных обьектов. Гифка будет работать только на саму себя. Примеры кода в студию.
    • *откидывает полы плаща, поправляет серую перевязь на которой болтаются плашки оперативки и томным манящим полушепотом произносит* -Аа-а-апильсины…  DDR4, DDR5 — ниже рыночной, подходим, не стесняемся… 
    • Чтобы язык не ломать — можно по первым буквам читать — ToME Огромная часть классических (или выполненных в классическом стиле) рогаликов имеют длинные или вычурные названия, а потому и сокращения с аббревиатурами. Например, ADOM (Ancient Domains Of Mystery), cdda (Cataclysm: Dark Days Ahead), elona (Eternal League of Nefia)  и так далее.
    • Придумали то умные люди, а вот всю эту движуху затеяли другие люди — слишком дофига умные.
    • Думаю, пару-тройку лет, пока гугл и нвидиа (да, по большей части виноваты именно они) закупятся для их игрищ вокруг аи, можно и подождать, а дальше видно будет. Вот с чем ждать вряд ли стоит — так это с хранилищами, т.к. те скорее всего будут постоянно востребованы, а тенденции на спад цен особенно не предвидится. Пожалуй тут практичнее закупиться жёсткими дисками, а не ссд в случае, если нужен запас какой-то на несколько теров (в т.ч. на случай износа каких-то нынешних дисков), т.к. те могут без питания без ущерба стоять в отличие от ссд.
    • Где ты такое находишь, язык можно сломать. Returnal лучше звучит ( жанр мне ваще не интересен, поэтому помню что на слуху)
    • Честно сомневаюсь в жизнеспособности  этого ,90 процентов абсолютно пофиг на это(даже без макса).  Будет там 3-4 “активиста” сидеть и все, тут недавно порос ТГ приводил очень крупный канал(причем скажем не” соевый” так там проголосовало 150 к ..у 8 процентов макс,из них сколько зайдут в этот чат? з.ы Недовольство управляющей компании надо высказывать на ресурсах вышестоящих органов(например сайте  Мэра),вот там они имеют смысл и очень хорошо действуют.   Вот я про это. Я бы это даже “отрицательным маркетингом “назвал,как будто задача вызвать отторжение и позлить  Без таргетинга,без объясняет зачем и  в чем выгода,со” спорно подходящими для продукта ” скажем мягко амбасадорами   просто  ужас если четно..Прямо хрестоматийно... «Как не надо делать».
    • Ну я и не говорил, что рогалики прям обязаны выглядеть графически упрощённо, просто для них это нормальное типичное явление, т.к. там уклон в другое. Например, посмотри на Tales of Maj'Eyal — вполне типичный представитель в данном плане. С графическим исполнением, где по сути статичные картинки просто движутся по экрану, рогаликов уйма, но они тащат так-то геймплеем. В случае с рогаликами просто подобным исполнением никого (скорее всего) не удивить, увлечённые рогаликами люди к такому привычны , а вот от экшен-рпг всё-таки уже ожидаешь хоть какого-то графического уровня с хотя бы базовыми, но полноценными анимациями (ну разве что кроме специфических сочетаний поджанров).
    • Сомневаюсь, что сейчас на этот вопрос можно получить однозначный ответ. Я бы сказал так — если финансы позволяют без ущерба (если в перспективе эта трата не окжется критичной) потратить дополнительные 45000 на апгрейд, то стоит. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×