Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cool-Games собирает 200 тысяч рублей на озвучку Alone in the Dark

Рекомендованные сообщения

180523-Hb6tz3-reBIYo-zKpkVAjw.jpg

Главных героев озвучат профессиональные актеры Александр Носков и Елизавета Захарьева.


Студия Cool-Games анонсировала русскую локализацию адвенчуры Alone in the Dark.

Главных героев озвучат профессиональные актеры Александр Носков и Елизавета Захарьева.

180523-Hb6tz3-reBIYo-zKpkVAjw.jpg

На озвучку открыт сбор на Boosty — требуется 200 тысяч рублей.

Цитата

Наша цель — выйти на уровень «озвучка в год выхода игры». Мы уже записали большую часть материала, но нам нужна ваша помощь, чтобы довести проект до конца. Поэтому мы открываем сбор средств для завершения работы над озвучкой.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно скажу, игрушка не так плоха как её малюют. Ребята из Cool-Games молодцы, слышно, что стараются и делаю со знанием дела. Поддержу финансово, дождусь выхода и пере пройду игру на НГ+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка отличная!

Игра тоже интересная, со своей мистической атмосферой.

Не пытается повторять за СХ и РЕ. Уже это одно обстоятельство уважаемо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз я жду нейро озвучку думаю она быстрее выйдет и этого вполне хватит 

чем ждать 1-2 года озвучку на эту игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, analiys сказал:

хз я жду нейро озвучку думаю она быстрее выйдет и этого вполне хватит 

чем ждать 1-2 года озвучку на эту игру

Учитывая размер требуемой суммы, работы там не так много. И при быстрых сборах за полгода вполне могут уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Первая версия вышла — ни много ни мало — в 2013 году.
      Team Raccoon обновила локализацию оригинального Resident Evil 2 1998 года до версии 2.0.
      Первая версия вышла — ни много ни мало — в 2013 году.
      Перевод совместим только с Classic REbirth.
      Роли озвучивали:
      Леон Кеннеди — Виталий Кашеваров Клэр Рэдфилд — Елена Лунина Ада Вонг — Инга Брик Шерри Биркин — Екатерина Дмитрова Аннет Биркин — Ираида Зимонина Вильям Биркин, Роберт Кендо — Эдсель Старков Марвин Брана, солдаты Амбреллы — Андрей Маслов Брайан Айронс, диктор из вступления — Пётр Слепцов Бен Бертолуччи, Ханк, коп на крыше — Леонид Макаров Коп в вертолёте, солдат Амбреллы, пилот вертолёта — Максим Овчаренко Солдат Амбреллы — Дмитрий Ермаков
    • Автор: Damin72

      Доброе утро всем! Без лишних слов!


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интереснее был Невервинтер на движке Балдура , а вообще я играю в сборку саб-зиро )))
    •   эта подсказка доступна перед последней миссией. и единственный у кого нужно знать фамилию — Доминго Каят ocuf-darkgees-kyatt (фамилия Доминго)   остаются две: June 24, 2102: - To those wise men: The revolution was over. How should we do from now on, since we are left behind? (???) а вот тут как раз не отсылка ли к INCITE → INCISE оно и по времени подсказки сходится, когда эти роботы и по сюжету и по силе... June 25, 2102: - Lisa: What I'm doing when this advertisement is carried here? (???) пока нет идей совсем...
    • Это очень  вряд ли тоже можно полноценно перенести на движок RPG Maker такие ДнД игры. Да и для таких игр по ДнД, есть же отличный движок Невервинера 2, там уже всё есть, только клепай мод, рисуй нужные антуражи из готовых тулсеттов,  пиши диалоги и сюжетку. Так уже на движок  Невервинера 2 перенесли Балдурс Гейт 2, Долину ледяного ветра  и некоторые другие ролевые старые игры по ДнД...
    • Приехали. Я к этому и клоню, что бы вы ясно сказали, что да это фильм с интересным сюжетом, хорошо прописанными персонажами и ситуациями. Что бы считать меня одним из тупого стада вы именно так и должены к этому мусору относиться. А вот это вот вы прочитали: Это не риторический вопрос. Я прямо у вас спросил по конкретной ситуации, которая давала:
      1. Экспозицию окружающему миру
      2. Экспозицию главным персонажам
      3. Показывала как и с какими деталями работает автор. Причем тут мое экспертное мнение? У вас своего нет? Зачем нужна эта тягомотина с “давайте жить дружно”, если я прямо вас носом тыкаю в “давайте разберемься”. Вы по существу сказать что-то можете или не может? Вы серьезно можете только воду в ступе толочь? Так вы возьмите и на этом пример так прямо и скажите, что да отлично прописан мир, отлично прописаны персонажи, отлично представлен саспенс и трагедия. Что вы мне тут про какого-то  “человека” рассказываете. Я вам вопрос задал. Я сейчас прямо в недоумении. Вы читать не умеете? Что именно в моих постах выше вам неясно?  Еще одна оригинальная снежинка. Вы тоже можете ответить на вопросы выше. Что же вы все так любите воду то разводить? Для вас это видимо будет документальный фильм. Ну а что, людям же нравится их понять нужно.
    • зато голд-боксовая серия должна переноситься ) Дарк сун , форготтен реалмс и т д
    • Возможно это для второго прохождения ? Говорили что диалоги там меняются .
    • Припоминаю что-то )  Тут лично для меня главный вопроc, действительно ли  @Dendy1693  считает тупыми баранами тех, кому заходит то, что лично он считает говном. Просто  хочется понимать, кто есть кто, на форуме.
    • что осталось “за кадром”   не понятно, где брать пароли от двух улучшалок компов: FIREVALY/FAKIR SCHNECKE/SCUFF   может быть где-то на арене… (вообще лучше не читить и не получать улучшения раньше, чем будут доступны по сюжету. иначе некоторые улучшения могут поломать игру: обнуление урона меньше 10/20 например)   остались не разгаданы три подсказки к паролям June 24, 2102: - To those wise men: The revolution was over. How should we do from now on, since we are left behind? (???) June 25, 2102: - Lisa: What I'm doing when this advertisement is carried here? (???) June 26, 2102: - Thomas: Do you remember my last name? (???)   откуда по честному брать пароли для получения роботов IGN/INCISE(??)/INTGEHEN доступен пароль ING/INCITE и в диалогах герои обсуждали, что возможно интергеен не связан с обанкротившейся ING может быть как то это должно было указать на SE на конце вместо доступного TE...   OCUF/HUFFMAN/MADEIRA вот откуда взялась MADEIRA так и не понял. может быть отсылка к фм1, там что-то было???   этот сайт даже не смог вычитать тк не хватало времени для ввода серии паролей. при этом только первый INANE можно в игре встретить, где брать остальные — не понятно OCUF/INANE/13984637/LOKI/ANUBIS/SCHULTZ   в процессе прохождения были открыты две секретных миссии, в сейвах они назывались секретная миссия 63 и 64. всего сюжетных миссий 31. откуда такие числа 63 и 63 — не понятно.  
    • Стилизацию игры под Средние века Европы 15 века, как раз легче всего сделать, есть соответствующие Средневековые туллсеты и картинки готовые, а так же как и музыка! А вот как подогнать боевую систему RPG Maker под уникальную  систему Darklands, я не знаю пока что-это явно будет очень сложно… В RPG Maker встроена классическая для всех jRPG ролевая система: с чётко заданными классами, уровневой системой прокачки, наличием очков Жизни и Магической Энергии. С развитой системой классовых и магических умений, потребляющих эту Магическую Энергию.  Но в Darklands ничего этого просто, нету! Нету никаких уровней и соответственно уровневой прокачки, а прокачиваются каждое умение по отдельности, при их использовании или обучении.  За уровни теоретически можно взять возраст персонажа: например 1-й уровень будет в 20 лет, с выбором первой жизненной стези. Далее 25 лет-это  2-й уровень и выбор основной жизненной профессии и 30 лет-это будет 3-й уровень, когда персонаж получает мастерство в профессии. 40 лет: 4-й уровень и максимум знаний и умений в профессии.
      Но с каждым уровнем будут изменяться Силы и Выносивость. А начиная с 30 лет они начнут неизбежно постепенно падать каждые 5 лет, в связи со старением. Вначале падают стабильно Сила, Вынослевость и Ловкость, потом к 45 годам начинает падать уже и Харизма с Восприятием, а с 55 лет  начинает падать и Интеллект.
      Так что классического роста силы персонажа  с уровнем, как во всех jRPG, тут вроде бы и нет! Растут с годами только его испльзуемые умения и знания, персонаж становится намного более эффективным во всех профессиональных работах, да и в бою...  В Darklands очень много чего завязано на весе одетого на персонажа оружия и доспехов (и щита) и параметрах Силы с Выносливостью. Так что классы с низкой Силой с Выносливостью фактически не могли без последствий одевать самые прочные тяжёлые латные доспехи и использовать  тяжёлое оружие и щиты. Как это сделать в 
      ролевой системе RPG Maker, где нету веса  я не знаю. В Darklands у персонажа есть Выносливость и Сила. Но как обыграть и расчитать Выносливость в RPG Maker-я не знаю пока. 
      Параметр персонажа Здоровья  (НР)-можно принять за его Силу, так как при её падении до о персонаж умирает.  
      Сила расходуется в основном при пробитии доспехов и при достаточно сильных попавших по броне (без пробития) ударах и в редких ивенах и несчастных случаях.
      Выносливость расходуется в бою при попаданиях, особенно при пробитии доспеха. Выносливость потраченная в бою, легко и быстро полностью восстанавливается отдыхом, а так же некоторыми молитвами и зельями. Силу можно восстановить целебныи зельями, отдыхом(но помалу) и целенаправленным лечением, в завсимости от уровня навыка Целитель,а также молитвами некоторым Святым.  За Магическую Энергию (МП), которая будет расходоваться на молитвы Святым, принимаем Божественную Благодать (Divine Favor). Её можно будет хорошо пополнить только помолившись в Церкви или понемногу молясь во время отдыха. Никакие зелья не смогуте её восстановить, кроме возможно Святых Реликвий и то, восполнит только единоразово и с большим кулдауном на новое использование. За магические умения мы берём Алхимию и молитвы Святым Угодникам Божиим. 
      Алхмические формулы может изучать только персонаж, имеющий профессию связанную с Алхимией, он же и варит по ним зелья в специальных местах с лабораторией.Только он может обучаться новым формулам в Университете.
      Хоть молится Святым может каждый, но вот изучать некоторые особенно сложные молитвы, а так же обучаться им  в Университете, а главное эффективно призывать с помощью молитв Божую помощь, смогут только персонажи, которые выбрали путь служения Богу. В ролевой системе RPG Maker есть параметры: Атака и Защита, а в  Darklands атака раситывается по другой формуле и такого прямого параметра нету. Так же нету параметра Защиты, кроме бонуса от высокой Ловкости и от взятого щита, при защите от стрел, а так же прочности к пробитию надетых доспехов.
      Так как в Darklands нету Магии, то и защита от Магии не нужна, зато есть огонь и защита от огня.   
    • Когда установил русификатор (стим версия игры), багнулась текстура дробовика, сталкивался ли еще кто то с такой проблемой и есть ли решение?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×