Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Над новой Resident Evil трудится геймдиректор седьмой части серии

Рекомендованные сообщения

150741-2c7b4b27c82347c3b112c4bc7d979e9f.

В ходе трансляции Capcom NEXT — Summer 2024 компания Capcom подтвердила, что работы над новой игрой в серии Resident Evil активно ведутся. 


В ходе трансляции Capcom NEXT — Summer 2024 компания Capcom подтвердила, что работы над новой игрой в серии Resident Evil активно ведутся. 

150741-2c7b4b27c82347c3b112c4bc7d979e9f.

О проекте пока толком ничего неизвестно. Кроме того факта, что его геймдиректором является Коси Наканиси, бывший геймдиректор седьмой части франшизы.

Ранее в сети уже ходили слухи касательно потенциальной Resident Evil 9. Дескать, разработчики столкнулись с некоторыми проблемами и перенесли ее выход на конец 2025-го — начало 2026 года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня эта новость очень порадовала. Я согласен, что, наверно, странно трешовый сурвайвл-хоррор так сильно переформатировать, но то, что было в 7ке и часть с домом из 8ки мне понравилаcь больше всего, потому очень жду игру в таком же стиле, с переориентацией на хоррор. А если они еще не тупо скопируют а поработают над атмосферой хоррора и уменьшат процент трешовости — так на руках носить буду) Новых Сайлент Хиллов, как я понимаю, мы итак не дождемся, так может хоть Резик вытянет эту тему немного)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После шестого прошёл, только переиздание первого. Седьмой, вроде привлекал внимание, но отталкивала перспектива раз за разом бегать от не убиваемой квакозябры. Последние резики хвалят, думаю, надо попробовать. Вот сейчас качнул восьмой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, iWaNN сказал:

Новых Сайлент Хиллов, как я понимаю, мы итак не дождемся, так может хоть Резик вытянет эту тему немного

Ну, резик и так исправно вытягивает тему “Захватывающих напряжённых сурвайвл экшенов”.

А говоря “Сайлент Хилл” мы всё таки имеем введу

либо “Меланхоличный напряжённый психологический триллер” (SH2+)

либо “Е*ать какой напряжённый психологический триллер” (SH3+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Новых Сайлент Хиллов, как я понимаю, мы итак не дождемся, так может хоть Резик вытянет эту тему немного)

это все таки разные игры, точнее о разном, поэтому нет, отсутствие одного наличие другого не компенсирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за жесткачь в начале Виладж? На одну обезьяну уходит обойма+. Пять обезьян, а у тебя 15 патронов медленострела и 2 патрона ружья. Кошмар, давно так часто не умирал. ГГ инвалид, его вечно зажимают, не толкнуть не может, не пнуть, ни залезть куда-нибудь. Анимации обезьян ужасные, слишком резкие и каким-то образом умудряются пропасть под ГГ/камерой — хрен выцелишь. Импакт на дне. Ужасные впечатления, если убрать лоск графена и постановку кат сцен — это инди какое-то.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka да, этот момент сложноват, я только не помню, надо ли там всех убить или просто через какое-то время скриптовая сценка включается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

просто через какое-то время скриптовая сценка включается.

Да, именно так. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отрыве от серии Resident evil семерка и восьмерка — норм так на раз-два, но ничего запоминающегося. В контексте серии оно вообще не ясно, почему, названо RE.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, lost-odin сказал:

Да, именно так. 

Момент сразу после получения ружья, выходишь на улицу и там минимум 5 обезьян. Там реально достаточно от них просто ныкаться или всё-таки нужно добраться до какой-то точки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Момент сразу после получения ружья

Ну ружье, как я помню, ваще можно и не схватить. Но да, убивать всех необязательно, скрипт сработает где бы игрок не был. Но не убивая, правда, фиг продержишься. Это самый жесткий и не сбалансированный момент в игре. Дальше всё куда проще.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin о-о… спасибо, а то я реально успел подгореть и думал сносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka , можно использовать хинт. Не могу найти его описание в сети, но я точно проходил по нему. В комнате, где ты хватаешь дробовик и задвигаешь шкаф, можно прицелиться через него пистолетом в первого подошедшего оборотня и стрелять в него в момент анимации атаки. Потом снова стоишь и ждешь нужной анимации. Когда убиваешь этого – ждешь следующего. Тянешь время по максимуму. Это очень экономичный и наиболее быстрый (и наименее нервотрепный) способ пройти это место. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

это все таки разные игры, точнее о разном, поэтому нет, отсутствие одного наличие другого не компенсирует.

Я про полное отсутствие) А в такой ситуации 7й и немного 8й резики мне хоть немного, но дали ощущений, чем то похожих на СХ) А так конечно не компенсирует, но тут появилась возможность поглядеть, каким может быть дальнейшее развитие хоррор идей в 9м Резике. Вдруг и в психологический триллер уйдут? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семёрка — единственная часть серии, которая мне хоть чем-то понравилась (в основном началом игры с дедом и этой семейкой). А затем вышла восьмёрка была адской анимешной мешаниной, фу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Первая версия вышла — ни много ни мало — в 2013 году.
      Team Raccoon обновила локализацию оригинального Resident Evil 2 1998 года до версии 2.0.
      Первая версия вышла — ни много ни мало — в 2013 году.
      Перевод совместим только с Classic REbirth.
      Роли озвучивали:
      Леон Кеннеди — Виталий Кашеваров Клэр Рэдфилд — Елена Лунина Ада Вонг — Инга Брик Шерри Биркин — Екатерина Дмитрова Аннет Биркин — Ираида Зимонина Вильям Биркин, Роберт Кендо — Эдсель Старков Марвин Брана, солдаты Амбреллы — Андрей Маслов Брайан Айронс, диктор из вступления — Пётр Слепцов Бен Бертолуччи, Ханк, коп на крыше — Леонид Макаров Коп в вертолёте, солдат Амбреллы, пилот вертолёта — Максим Овчаренко Солдат Амбреллы — Дмитрий Ермаков
    • Автор: james_sun

      В данном ролике авторы хотят подробнее рассказать о космодесантниках и их противостоянии с тиранидами, а также об используемых в игре продвинутых технологиях.
      Saber Interactive и Focus Entertainment представили новый выпуск дневников разработчиков, в котором предложили всем желающим заглянуть за кулисы создания экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В данном ролике авторы хотят подробнее рассказать о космодесантниках и их противостоянии с тиранидами, а также об используемых в игре продвинутых технологиях. 
      Напомним, что выход проекта состоится 9 сентября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первая версия вышла — ни много ни мало — в 2013 году. Team Raccoon обновила локализацию оригинального Resident Evil 2 1998 года до версии 2.0. Первая версия вышла — ни много ни мало — в 2013 году. Перевод совместим только с Classic REbirth. Роли озвучивали: Леон Кеннеди — Виталий Кашеваров Клэр Рэдфилд — Елена Лунина Ада Вонг — Инга Брик Шерри Биркин — Екатерина Дмитрова Аннет Биркин — Ираида Зимонина Вильям Биркин, Роберт Кендо — Эдсель Старков Марвин Брана, солдаты Амбреллы — Андрей Маслов Брайан Айронс, диктор из вступления — Пётр Слепцов Бен Бертолуччи, Ханк, коп на крыше — Леонид Макаров Коп в вертолёте, солдат Амбреллы, пилот вертолёта — Максим Овчаренко Солдат Амбреллы — Дмитрий Ермаков
    • У кого-нибудь, случаем, нет ссылки на русификатор? Не могу нигде найти
    • @Tericonio Еще не появилась возможность скинуть текста?
    • Саундтреки, конечно, проклятая вещь. Зря их вообще придумали.
      Вот добавляют всякие ультимейт издания игры, в которых со скидкой идут все DLC, вроде бы выгодно.
      И туда же пихают саундтрек, который 300 рублей в цене добавляет и из-за него дешевле все DLC отдельно купить.
    • Эти вопросы, лучше задавать в группе в ВК — https://vk.com/menori_co, тут вряд ли ответят.
    • Что-то после установки игра вообще не включается .
    • Да и так ничего искать не надо. Поставил без ничего (благодаря кастомному аннатенду, наличие которого винда перед установкой проверяет “из коробки”) официальный легальный образ с сайта майкрософт, открыл chris titus tech (если в павер шеле самостоятельно печатать влом), доставил, что нужно (включая браузеры и ко) в случае необходимости в пару кликов. А так в винде есть куча заведомого хлама, который ещё и ресурсы жрёт. Если ты хоть раз имел удовольствие посидеть в 11-й винде “без ничего”, то заметил бы ощутимую разницу в скорости работы самой оси. При этом если удалять что-то, то риск наломать дров куда выше, чем если доустанавливать то, чего после установки ещё не было, т.к. при удалении очень часто сыплятся зависимые элементы, о который простой юзер ещё и знать не знает зачастую. А при установке отсутствующее само подтянется при таковой надобности. Так что смеяться над обратным твоему подходом, мягко говоря, сомнительная затея. Тут ещё как посмотреть, чей подход лучше на практике в плане стабильности работы самой оси. Повторюсь, так-то это вкусовщина, но в конечном итоге сидеть и вырезать что-то из винды после установки — это геморой на мой взгляд, куда больший (и более долгий), чем за две минуты по мере необходимости поставить то, чего в винде не было, исходно выставив в установку только необходимое конечному пользователю методом удаления соответствующих строк из “нулевого” аннатенда (тоже 2-3 минуты делов). Ну, “конечно”, дело совсем не в винде, когда до определённого апдейта всё железо работает без нареканий, а при косячном апдейте винды, который обычно даже и сам майкрософт признаёт косячным, железо начинает сбоить (а после патча от майкрософт опять же через нное время проблема разрешается при тех же дровах самого железа). Взгляни правде в глаза, не путай причину со следствием. К слову, настолько нелепых бсодов, как описанный тобой я лично со времён хр не видел, что явно говорит не в пользу “современной” винды, которая после релиза фактически по 2-3 года в сыром виде продаётся, а только потом устаканивается.
    • вот именно. поставил все в одном, все есть. и не нужно потом искать. программы эти много места не занимают. спят себе спокойно если их не трогать. большинство бед от рук пользователя я про это выше писал. но и там есть шанс нарваться на рандомный баг, потому что у тебя сборка такая это + без особого +, ну долго да, а толку? железо обновится пользователя и какие там косяки будут, ни кто не знает! вспомнил тут забавный баг. друг купил наушники, USB, не супер дорогой бренд, но и не паль. так вот, когда он их подрубил дома, словил бсод. понес на работу, там такие же только такая сборка, обновления раз в пол года… воткнул уши и ноут в бсод ушел. фишка в том, что у ушей там какой-то свой чип, и как только через них идет любой звук, они крашат систему сразу. воткнули в другой ноут (другая фирма) и та все ровно. винда одна на обоих ноутах на работе. дело было не в бобине, как говорят. я к чему… не всегда винда виновата. я там где-то выше писал, про принтеры. производителю плевать, как будет работать, потому как в интернете тебе сразу напишут — так это винда кривая!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×