Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Трижды переваренный кал»: Shadow of the Erdtree стартовало со «смешанных» отзывов в Steam

Рекомендованные сообщения

201001-1%20(1).jpg

Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.


Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.

Но игроки решили иначе.

200917-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».

Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

сжигания расходников для увеличения дамаги по противникам и уменьшения дамага по тебе. их жечь нужно на костре. получается, что нужно их ослабить, а себя усилить сжигая эти расходники. механика конечно притянутая за уши

Когда еще длц не вышло и ходили слухи о новой системе прогрессии я даже подумать не мог что Фромы сделают такое дешевое и без идейное решение)), тут Фромы меня конечно разочаровали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gizill сказал:

Можно, если ты хорошо играешь. Git gud.

Смысл в том, что значит “хорошо играть” в данных играх. И это вовсе не означает иметь реакцию мангуста и быть осьминогом. В первую очередь это означает хотеть работать головой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я совсем не понимаю вас, фанатов Миядзаки. Как можно играть 15 !!!!! лет в одну игру, без сюжета и геймплея состоящего только из беготни, перекатов и ударов с одинаковой графикой и одинаковым дизайном локаций, сложностью ради сложности, дрочь ради дрочи и при этом плеваться в сторону Юбиков с такими же одинаковыми Асасинами... это надо быть конкретно упоротыми o_O

В данном случае я так же не понимаю взрыв пуканов у фанатиков, Миядзаки просто выдал вам доведёный до абсурда тот самый геймплей, которого вы хотели, без смысла, без цели, без пощады, ограниченным фпс и инпут лагом, всё как всегда, просто долбитесь и получайте удовольствие :dash1::laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 Пробовал ещё на пс3 в Demon's Souls, потом в Bloodborne, а позже в Секиро... и даже после нескольких часов в каждой, я так и не понял этого задросткого мазохизма. Вы же не будете спорить, что вся серия сулс и два ответвления, это суть одна игра, что геймплейно, что визуально. Ни в одной из 7 игр нет сюжета и во всех, кроме Секиро, абсолютно одинаковый геймплей. Так что поиграв в одну игру Миядзаки можно сказать, что поиграл во все его игры. Как собственно и в сериях Ассасинов и Фар Край, у юбиков тоже во всех играх одинаковый сюжет, геймплей и визуальный стиль. Хотя что визуально, что геймплейно между разными частями есть разница, как есть и техническое развитие, в отличии от серии Сулс. Вот я и не понимаю как можно одни серии игр оплёвывать приводя в минусы их однообразие, другую серию боготворить и записывать в достижения точно такое же однообразие на протяжении пятнадцати лет o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, MoebiusR сказал:

Ни в одной из 7 игр нет сюжета

 

11 минут назад, MoebiusR сказал:

Хотя что визуально, что геймплейно между разными частями есть разница, как есть и техническое развитие, в отличии от серии Сулс.

Жирнота-то какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MoebiusR сказал:

Вы же не будете спорить, что вся серия сулс и два ответвления, это суть одна игра, что геймплейно, что визуально

Спорить тут не получится, потому что это полнейшая глупость.

17 минут назад, MoebiusR сказал:

Ни в одной из 7 игр нет сюжета и во всех, кроме Секиро, абсолютно одинаковый геймплей.

Сразу видно, что вы даже не пытались разобраться как тут подается повествование, и раскрывается история мира. А по поводу одинакового геймплея, так можно тыкнуть в любой шутер и так же заявить зачем его выпустили, если перед ним уже выходили 10-ки шутеров. Иными словами одинаковый геймплей одинаковому геймплею рознь.

17 минут назад, MoebiusR сказал:

Так что поиграв в одну игру Миядзаки можно сказать, что поиграл во все его игры.

Я вижу, что вы это сделать можете, но вообще делать такую глупость крайне не рекомендую.

Остальное не цитирую, т.к. это повторение сказанного.

Изменено пользователем Dendy1693
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фпс лок и игнор широких мониторов, это каэшн модно ваще. чобы обходить это гавно надо вырубать античит и лишаться возможности играть по сети… ну или играть как то так, с черными полосками по бокам с ограничением фпс

 

а еще. защитники мобов с выкрученными на максимум * 5 статами… вы в себе вообще? этж тягомотина, чобы победить врага его надо очень бить… бить, бить, битб! ...биииить. битьбитьбить… пол-часа. а он может ваншотнуть, сорян

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, докДог said:

фпс лок и игнор широких мониторов, это каэшн модно ваще. чобы обходить это гавно надо вырубать античит и лишаться возможности играть по сети… ну или играть как то так, с черными полосками по бокам с ограничением фпс

 

а еще. защитники мобов с выкрученными на максимум * 5 статами… вы в себе вообще? этж тягомотина, чобы победить врага его надо очень бить… бить, бить, битб! ...биииить. битьбитьбить… пол-часа. а он может ваншотнуть, сорян

Так может вам просто не играть в такие игры? У меня некоторые игры тоже отвращение вызывают, так я в них и не играю, и проблем никаких нет. И к слову у меня не возникает желания пойти туда где общаются те кто в эти игры играет, чтобы рассказать им что они херней какой-то страдают.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MoebiusR @докДог самое главное вы упускаете. серия этих игр, дает то тяжело уловимое ощущение приключения, дух исследования мира. что есть и в АС, почему я их люблю, что было и в Зельде последней (ботве). и чего нет во многих клонах ДС. они копируют механики, пытаются в сюжеты, в запутанные карты… но вот нет духа, того ощущения приключения. и ЕР на сегодня их лебединая песня, путника в пути

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Den110 сказал:

У меня такой же и нг+, мне не нужно идти в него? Там жопа? 

Пока не могу сказать, но там есть рядовые мобы, которые всю душу вытянут. Судя по отзывам, боссы ещё хлеще. В целом, играется, как в эндгейме, только нужно держать в уме, что за любым углом может скрываться подлянка от Миядзаки, превращающая персонажа в перчаточную куклу

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сама игра почти идеально заточена,в длс все плохо и с мобами и с босами постоянный спам способнастями которые срезают по 60-80,плюс им дали автонаводку которой не было у босов в основной игре

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, jk232431 сказал:

Так может вам просто не играть в такие игры? У меня некоторые игры тоже отвращение вызывают, так я в них и не играю, и проблем никаких нет. И к слову у меня не возникает желания пойти туда где общаются те кто в эти игры играет, чтобы рассказать им что они херней какой-то страдают.

Давай, ты не будешь говорить мне, что делать, а я не буду говорить тебе куда идти))

Я люблю игры бабадзаки. Играю в них с удовольствием. И это не мешает мне видеть корявости.

В черно-белом мире появились оттенки? Ересь!

@h1pp0 не упускаю я)) прост не растекаюсь в слюнявой благодарности. Можно?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так DLC нормальное вышло. Хай лвл контент. Но для тех кто играл в основную игру давно, может быть слегка трудновато, влететь и получать удовольствие, из-за резкого скачка по сложности. Это как если бы вы не играли в игру вообще, и первым боссом против вас поставили Малению.

Моя претензия это цена. 40$ за DLC — это дорого.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, докДог сказал:

прост не растекаюсь в слюнявой благодарности

но когда критикуешь, то и положительные стороны говори. если тебе проект в целом заходит. если только критиковать, но при этом играть, получается, что ты как ежик который кактусы ест =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×