Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Paradox Interactive отменила Life by You и закрыла студию Paradox Tectonic

Рекомендованные сообщения

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году.


Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic.

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2.

Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dusker в своей манере… один день вопит о необходимости Свобод и права теребить друг другу простату , а на следующий категорически отрицает право людей творить , как им хочется и в том стиле в каком хочется, заявляя , что эти игры — не игры, а вообще…

синдром либеротной демагогии в действии. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри для этого уже и название придумали: синдром Шевелева.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

p.s. благодаря феномену Инди за последних лет 15 — остался геймером, ибо почти все интересные Мне проекты идут от независимых разрабов.

Устоявшиеся студии занимаются самокопированием не желая рисковать, не желая творить, не желая работать… 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фри сказал:

благодаря феномену Инди за последних лет 15 — остался геймером, ибо почти все интересные Мне проекты идут от независимых разрабов.

аналогично. Но теперь нам открыли глаза — оказывается, заслуженно успешные игры делают только большие студии, а инди-студии игр не делают, или их неправильно оценивают как игры, потому что играми они не являются.

Век живи — век учись.:D

8 минут назад, Фри сказал:

Устоявшиеся студии занимаются самокопированием не желая рисковать, не желая творить, не желая работать… 

Творить, может, и желают, но загнаны в жесткие рамки вышестоящими менеджерами, которые в играх разбираются примерно как даскер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

главное, чем они по факту являются, а не то, ставит ли их очередной “иксперд” как пример или нет.

Так-то и квесты, по такой “логике”,  не игры

Какой факт? Факт что там сюжет хороший, а не игра. Давай сделаем игру в которую ты зашел, нажал “Новая игра”, а после этого тебе показывают в окне игры сериал. Скажем “ Игру престолов”. Классная игра же будет, правда?

11 минут назад, Freeman665 сказал:

твоя теория хороша в мирке, где кроме To the Moon успешных игр не существует, но т.к. реальность гораздо сложнее,  подобные “рассуждения” кроме смеха ничего не вызывают.

Ты отличишь даже не можешь хорошую игру, от хорошего сюжета, у тебя все смешалось, кони, люди. Ну если тебе смешно, то ок.

8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

На это я могу ответить только одно: Ведьмак 3. Игра с охрененным сюжетом, игра с классной графикой и игра успешная. Но вам этот вариант не вариант. Ибо вы её плохой игрой считаете.

Ну да, там геймплей ужасен. Если сравнивать с призраком цусимы, то в цусиме взяли геймплей ведьмака и отполировали. Тот же детективный аспект с беготней по следам и осмотром разных улик. Вместо тупого закликивания сделали 4 стойки с закликиванием, меняя под того на ком таргет. Против 2 приемов у ведьмака, в цусиме их около 10. Лук в цусиме с самого начала мощное оружие, а не в конце игры под “билдами”. Бомбы и все остальное метательное оружие полезны, а не для вида как в ведьмаке(хотя возможно там опять нужен “билд”). Система прокачки сделана лучше, выглядит понятнее и прирост заметен сразу же. Места исследования — полезны. А не просто чтобы были. Плотва в цусиме, она и в смуте плотва. А ну и еще, что не мало важно есть стелс. В общем в цусиме, хоть я и не был в полном восторге от игры, но я чувствовал что я играю. А а ведьмаке я просто бегал из одной точки в другую, закликивая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Какой факт? Факт что там сюжет хороший, а не игра.

факт, что игра хорошая, в том числе благодаря сюжету.

3 минуты назад, Dusker сказал:

Ты отличишь даже не можешь хорошую игру, от хорошего сюжета,

как скажешь.:beach:

5 минут назад, Dusker сказал:

Давай сделаем игру в которую ты зашел, нажал “Новая игра”, а после этого тебе показывают в окне игры сериал. Скажем “ Игру престолов”. Классная игра же будет, правда?

вот в таких примерах и выражается вся глубина пропасти непонимания обсуждаемой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

Ну да, там геймплей ужасен. Если сравнивать с призраком цусимы, то в цусиме взяли геймплей ведьмака и отполировали. Тот же детективный аспект с беготней по следам и осмотром разных улик. Вместо тупого закликивания сделали 4 стойки с закликиванием, меняя под того на ком таргет. Против 2 приемов у ведьмака, в цусиме их около 10. Лук в цусиме с самого начала мощное оружие, а не в конце игры под “билдами”. Бомбы и все остальное метательное оружие полезны, а не для вида как в ведьмаке(хотя возможно там опять нужен “билд”). Система прокачки сделана лучше, выглядит понятнее и прирост заметен сразу же. Места исследования — полезны. А не просто чтобы были. Плотва в цусиме, она и в смуте плотва. А ну и еще, что не мало важно есть стелс. В общем в цусиме, хоть я и не был в полном восторге от игры, но я чувствовал что я играю. А а ведьмаке я просто бегал из одной точки в другую, закликивая.

Вернулись к тому, с чего начали (почти). Возьми хороший сюжет, дай хороший бюджет, и шансы на создание классной игры с хорошим сюжетом и красивой графикой, а также более глубоким геймплеем, вырастают в разы. А вот без бюджета мы имеем игры с хорошим сюжетом и простеньким геймплеем. Ведь @Freeman665 чуть выше верно подметил — львиная доля квестов, особенно в стиле поинт-энд-клик, в ваши рамки игр вообще не влезают. Как и популярные в последние годы симуляторы ходьбы. Теперь мы их за игры не считаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Вернулись к тому, с чего начали (почти). Возьми хороший сюжет, дай хороший бюджет, и шансы на создание классной игры с хорошим сюжетом и красивой графикой, а также более глубоким геймплеем, вырастают в разы. А вот без бюджета мы имеем игры с хорошим сюжетом и простеньким геймплеем. Ведь @Freeman665 чуть выше верно подметил — львиная доля квестов, особенно в стиле поинт-энд-клик, в ваши рамки игр вообще не влезают. Как и популярные в последние годы симуляторы ходьбы. Теперь мы их за игры не считаем?

Утомляет повторять одно и тоже. Я уже написал, что я не против существования подобных “игр”, конечно особо одаренные не читают это. Но я считаю, что не стоит приводить подобные игры в пример как хорошие игры. В VN можно в настройках выставить автоматическое проигрывание диалогов, нажать кнопочку “Новая игра”, и вообще полностью убрать руки от клавы, мышки и сесть на диванчик. Будет считаться, что человек играет в игру, VN это же тоже игры. Но какая бы там не была приятная рисовка, интересные персонажи, драматичный сюжет  — обьективно это трудно назвать игрой, тем более хорошей игрой. Я уже не знаю, как понятнее донести разницу, что такое игра и как она должна обьективно оцениваться. Представим что вышел какой то хороший фильм, людям нравятся, но по какой то причине они о нем отзываются как о “хорошей игре”. От того что они фильм стали называть игрой и как бы сильно он им не нравился, он игрой не станет, тем более хорошей.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dusker сказал:

Я уже не знаю, как понятнее донести разницу, что такое игра и как она должна обьективно оцениваться.

что-то логвиновщиной завоняло.:bad:

31 минуту назад, Dusker сказал:

Но я считаю, что не стоит приводить подобные игры в пример как хорошие игры.

считай на здоровье, только ни к чему свои отклонения на публику каждый раз выпячивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

считай на здоровье, только ни к чему свои отклонения на публику каждый раз выпячивать)

 

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

что-то логвиновщиной завоняло.:bad:

Согласен, не стоит, особенно учитывая что ему нравился геймплей ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker так получилось, что геймплей и сюжет Ведьмака нравится очень большому количеству народа, поэтому мнением нескольких бездарных “экспертов“ и “не таких как все” вполне можно пренебречь, игра от этого ничего не потеряет)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

 так получилось, что геймплей и сюжет Ведьмака нравится очень большому количеству народа, поэтому мнением нескольких бездарных “экспертов“ и “не таких как все” вполне можно пренебречь, игра от этого ничего не потеряет)

да не просто большому количеству… у Ведьмака 3 — рейтинги выше 90 (из 100) , поэтому ноющих про Ведьмака смело отправляем в “меньшинства” :D мнение которых — исключительно личное мнение.

Скрытый текст

*** убрал текст, т.к. не имеет смысла из-за ошибки
пардон, я ошибся) проверил — это зомбя постоянно ноет про фипсы в контре)

 

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

так получилось, что геймплей и сюжет Ведьмака нравится очень большому количеству народа, поэтому мнением нескольких бездарных “экспертов“ и “не таких как все” вполне можно пренебречь, игра от этого ничего не потеряет)

То есть если мнение большого количества народа совпадает с лонгвиновом, то это уже не лонгвинщина. Как удобно. А если большинство начнет фильмы играми называть, то они в самом деле станут играми? Вау. Какая чудесная стадная магия.
 

10 часов назад, Freeman665 сказал:

факт, что игра хорошая, в том числе благодаря сюжету.

Что же ты не написал, благодаря чему еще? Что ты не напишешь, что такое игра, по каким критериям ее стоит оценивать? И в чем ее разница между фильмами/книгами? Твое мнение о том насколько VN игры?

Кароче бессмыслено что-то с тобой обсуждать. Ты не свою позицию не можешь нормально обосновать, не чужую опровергнуть. Только одни какие то высеры с оскорбительным подтекстом. У некоторых людей это максимум к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

Что же ты не написал, благодаря чему еще? Что ты не напишешь, что такое игра, по каким критериям ее стоит оценивать? И в чем ее разница между фильмами/книгами? Твое мнение о том насколько VN игры?

Компьютерная игра — комплексное решение. Если игра хорошая — значит она хорошА , как общее игровое решение. А если у нее вменяемый только один аспект — ее сговнят моментально. Так тебе достаточно понятно?

Если тебе нужна помощь в том, чем отличается игра от книги и фильма, то тебе нужно на другой форум, ну на такой где 12- возрастная планка.

17 минут назад, Dusker сказал:

Кароче бессмыслено что-то с тобой обсуждать. Ты не свою позицию не можешь нормально обосновать, не чужую опровергнуть. Только одни какие то высеры с оскорбительным подтекстом. У некоторых людей это максимум к сожалению.

демагог заявляет , что с кем-то бессмысленно общаться, хотя при этом всегда пытается выдать свое личное мнение , за мнение большинства , крутит, вертит, искажает факты, а где искажать нечего — придумывает глупости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Но я считаю, что не стоит приводить подобные игры в пример как хорошие игры.

Исходно речь шла об успешных. Но не суть. Не считаете игрой — ваше дело.

2 часа назад, Dusker сказал:

В VN можно в настройках выставить автоматическое проигрывание диалогов, нажать кнопочку “Новая игра”, и вообще полностью убрать руки от клавы, мышки и сесть на диванчик.

Это там реально есть или это ваша фантазия?

2 часа назад, Dusker сказал:

Но какая бы там не была приятная рисовка, интересные персонажи, драматичный сюжет  — обьективно это трудно назвать игрой, тем более хорошей игрой.

Я все же жду ответа по поводу квестов, симуляторов ходьбы и игр по поиску предметов. Игры или нет? Там ведь тоже можно аналогичную настройку прикрутить.

А вообще, по большому счету, играм, где кроме сюжета мало что геймплейное имеется, давно определили отдельный жанр — визуальная новелла называется.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.

    • Автор: SerGEAnt

      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.
      Variety сообщает, что умер Дэвид Линч — известный режиссер целого ряда культовых сериалов и фильмов.

      В первую очередь он известен по сериалу «Твин Пикс», а также по фильмам «Дюна» и «Малхолланд Драйв». Последней работой Линча стал третий сезон «Твин Пикса», выпущенный в 2017 году.
      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×