Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gears of War E-Day, Perfect Dark, Clair Obscur: Expedition 33 — что показали 9 июня на Xbox Games Showcase

Рекомендованные сообщения

212504-Diablo%20IV-Vessel%20of%20Hatred-

Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.


Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.

В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.

Что показали:

  • Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода.
  • Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году.
  • Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры.
  • Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley.
  • Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня.
  • Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня.
  • Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark.
  • Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году.
  • Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase.
  • Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow.
  • Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive.
  • Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024.
  • Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году.
  • Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed.
  • Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion.

Трансляция:

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN о да, в такое я б сыграл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Отвечу в вашем же стиле: предвижу пустые игры без интересных идей.

Да вы посмотрите анонсы много интригующих проектов.

21 минуту назад, Freeman665 сказал:

Поколение тик-тока, им только яркие обложки подавай.

Тик ток не смотрю.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan значит, от них заразился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, poluyan сказал:

Да вы посмотрите анонсы много интригующих проектов.

Время покажет, насколько оправдана была интрига.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

Жаль не анонсировали коллекцию GoW 1-3 в Стиме на ПК, очень ждал) Ну и приквел тож выглядит как “сделали подешевле для теста, как оно”… посмотрим...

Да, жалко, что коллекцию не анонсировали.  Да в трейлере вообще по сути нечего не показали, пока что ничё не понятно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Время покажет, насколько оправдана была интрига.

В любом случае этой конфой Фил впервые за много лет превзошел пс 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дум крутой.

Драгон Эдж выглядит как какая-то ММОРПГ, яркая-светлая, ппц. От атмосферы первой части ничего совсем не осталось.

Метал Гир уже хочу.

Перфект Дарк понравился. 

South of Midnight ролики как будто в 15ФПС сделаны, смотреть невозможно, нафиг такой отстойный эффект делать? Я не понимаю. 

Wuchang что-то много нас ждёт в последнее время игр про азиатский сеттинг) но выглядит неплоха. 

Assassin’s Creed: Shadows на удивление выглядит хорошо, прям понравился. Наконец то анимацию нормально подтянули. Я как понял, за бабу будет классический для Ассасинов геймплей, за нига самурая упор будет идти на экшен.  

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl геймплея опять нарезками показали, но уже больше чем ничего. Атмосферы первой части не чувствуется от слова совсем, слишком красочная стала игра, но геймплея всё ровно мало показали, тупо нарезки.

Индиано жду, но геймплея показали мало.

Фабл будет только один игровой персонаж? или можно будет создать своего? Непонятно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

для этого одного Дума хватило бы)

Теперь осталось все это выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда Dragon Age выглядит как то так себе. И вроде  мелочь, но если тут представили всех напарников была профукана фишка всех частей один из напарников переходит в следующую игру - Огрин в дополнение, из него Андерс в двойку и из неё Варик в Инквизицию. Тут же никого из тройки нет, только Варик, но он как я понимаю какой то советник теперь будет по примеру Лелианы в Инквизиции. Опять же мелочь, но все же особенно на фоне новостей об уходе всех ключевых Авторов оригинала  в первую очередь Дэвида Гейдера который был главным сценаристом, риск получить недофанфик по примеру Новых ЗВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Nero29 сказал:

Мда Dragon Age выглядит как то так себе. И вроде  мелочь, но если тут представили всех напарников была профукана фишка всех частей один из напарников переходит в следующую игру - Огрин в дополнение, из него Андерс в двойку и из неё Варик в Инквизицию. Тут же никого из тройки нет, только Варик, но он как я понимаю какой то советник теперь будет по примеру Лелианы в Инквизиции. Опять же мелочь, но все же особенно на фоне новостей об уходе всех ключевых Авторов оригинала  в первую очередь Дэвида Гейдера который был главным сценаристом, риск получить недофанфик по примеру Новых ЗВ

А как же Разведчица Хардинг ? Она тоже из прошлой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

А как же Разведчица Хардинг ? Она тоже из прошлой части.

Да, но она не была в ней спутником, а просто неписем в крепости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подбор_очка=турбозачот.
Doom — единственная потенциальная надежда человечества на хорошую игру.
GAYS of war — ну такое себе, ну хз… пора уже прекратить насиловать эту кобылу.
MS Flight 24 — неужели до миссий додумались только сейчас?
State of decay — сомнительно, но OGAY…
Awoved, Wuchang, Iniana Jones, Atomfall — вряд ли тут будет нечто интересное — ладно бы на раз пройти и не зазевать.
Остальное же либо совсем нишевое, либо стерильное, пресное, безыдейное конвейерное говно, либо регрессивное ГМО-говно для мультиполовых многодырчатых полноприводных трансгомиков, плюс несуществующий в природе SСAMKER 2.

Изменено пользователем legusor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, legusor сказал:

Подбор_очка=турбозачот.
Doom — единственная потенциальная надежда человечества на хорошую игру.
GAYS of war — ну такое себе, ну хз… пора уже прекратить насиловать эту кобылу.
MS Flight 24 — неужели до миссий додумались только сейчас?
State of decay — сомнительно, но OGAY…
Awoved, Wuchang, Iniana Jones, Atomfall — вряд ли тут будет нечто интересное — ладно бы на раз пройти и не зазевать.
Остальное же либо совсем нишевое, либо стерильное пресное безыдейное конвейерное говно, либо регрессивное ГМО-говно для мультиполовых многодырчатых полноприводных трансгомиков, плюс несуществующий в природе SСAMKER 2.

Если Сталкер выйдет в срок вы признаете свои ошибки ?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупой, спинномозговой шутер “Дум”, вызывает восторг , куда катится человечество?!))

Изменено пользователем ghsjago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.
      id Software и Bethesda анонсировали шутер Doom: The Dark Ages.
      Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×