Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый трейлер шутера Doom: The Dark Ages

Рекомендованные сообщения

201146-maxresdefault.jpg

Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.


id Software и Bethesda анонсировали шутер Doom: The Dark Ages.

Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz э… ок

21 час назад, iWaNN сказал:

скорее уже менеджмент

тут как не крути, это одно и тоже по сути =)

21 час назад, iWaNN сказал:

сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план

ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает.

я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика.

в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:

в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)

Надеюсь, на каком-нибудь “кошмаре” всё-таки будет сложно, не думаю, что после Et они прям оказуалить решат.  

Мне так понравился трейлер, что решил 2016 перепройти на “кошмаре”, я его до этого только на “ульт-жест” проходил.  

Но сначала надо Selaco допройти.  Выглядит конечно оно круто, все эти эффекты…  Я там всё в макс. всключил, поставил 4k с 2x рендером — то есть 8k, и всё остальное до упора,  кроме fxaa и фильтрации текстур, так лучше выглядит просто. Так там такое шоу временами, что не видно почти ничего :D  А сложность поставил предмаксимальную, но даже на ней за секунду выносят.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Мне так понравился трейлер, что решил 2016 перепройти на “кошмаре”, я его до этого только на “ульт-жест” проходил.  

А слабо использовать только один пистолет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, CyberEssence сказал:

А слабо использовать только один пистолет?

  Ещё как слабо )

Не знаю слабо или нет, может за год и выдрачил бы, если б денег хороших заплатили ) тут просто момент, что это не весело ни в коем разе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)

Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта.

2 часа назад, piton4 сказал:

Надеюсь, на каком-нибудь “кошмаре” всё-таки будет сложно, не думаю, что после Et они прям оказуалить решат.  

Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? :D).

2 часа назад, piton4 сказал:

Но сначала надо Selaco допройти.

Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить :D

Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.

 

17 минут назад, iWaNN сказал:

Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение,

Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.

Я про то, что на релизе кроме новых эпизодов еще наверняка и баланс и оружие подкрутят прилично, все равно придется для полноценного игрового опыта тож самое еще раз проходить) Ранний доступ на то и ранний доступ, что там все недоделано до конца практически во всем.

8 часов назад, piton4 сказал:

Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.

Я думаю они совместят подходы из обеих игр и должна получиться лучшая игра новой серии (надеюсь). Мне и визуально и то, что они говорят про разработку, очень нравится. Ждал как раз новый Квейк — а это, по-сути, как раз оно и есть, переосмысление первой части, переименованное в DooM :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, piton4 сказал:

Не знаю слабо или нет, может за год и выдрачил бы, если б денег хороших заплатили ) тут просто момент, что это не весело ни в коем разе.

А мне это добавило хоть какой-то интерес, т.к. я от Дума хотел продолжение третьей части, а получил хрен-знает-что. И вот это хрен-знает-что мне не понравилось. Я было думал удалять игру, как пришла мысль устроить себе челенж — проходить на кошмаре используя только пистолет. Понятное дело не на макс сложности, потому что, во-первых, она была закрыта, т.к. я в первый раз проходил игру, а во-вторых, не люблю, когда раз помер и начинать заново. Правда я всё равно впоследствии перегорел и забросил на середине, т.к. игра так себе.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

я от Дума хотел продолжение третьей части

Хоу хоу хоу… 3ка конечно атмосферная была, прям уххх… но думерскому сообществу, мне кажется, совсем не зашло, это для тех, кто любит Халфу и прочее (хотя под конец там мелькает классический дум). Мне понравилась, но прекрасно понимаю, почему истиным думерам не зашло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, piton4 сказал:

Selaco

я в вишлист кинул, пока другими играми занят. но тоже обратил на нее внимание

20 часов назад, iWaNN сказал:

они хотят нового интересного опыта

там была фраза — сделать проще =) в любом случае, что-то будет, а там посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается.
      Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest.
      Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×