Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый трейлер шутера Doom: The Dark Ages

Рекомендованные сообщения

201146-maxresdefault.jpg

Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.


id Software и Bethesda анонсировали шутер Doom: The Dark Ages.

Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, h1pp0 сказал:

может ты просто стал стар? и физически уже не успеваешь за этой игрой? это нормально, это не вина игры, и не твоя вина. ты посмотри какие сейчас сетевые шутеры стали, не каждый игрок там успешно выживает и получает первое место.

Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент.

Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока :D

Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама :D

ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, iWaNN сказал:

Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент.

а-а-а… я отлично помню первый Квейк. там нет динамики о который ты пишешь. даже во второй части там нет такой динамики, особенно если ты играл в него на пс1. дум16 и думЕ просто ультра скоростные. и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши

физически в это сложно играть, вон человек выше написал, что напрягает. и да, это так и есть, особенно в длс

1 час назад, iWaNN сказал:

Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса

это все и осталось =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

особенно если ты играл в него на пс1

Ну так я и отметил, что на консолях шутеры совсем не так играются :D Там даже близко такого драйва нет, как на ПК в десматче :D

10 минут назад, h1pp0 сказал:

и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши

Ну да, я именно это же и пишу, что этим заменили быстрое реальное перемещение, без дешей, точность стрельбы и скорость реакции. Максимально снизили влияние классические фишек классических шутеров и основой сделали абилка-ММО-геймплей. Не говорю что плохо, просто мне, как любителю именно классических шутеров, этого хотелось бы поменьше в игре-наследнике той самой классики) Совершенно не против, чтоб оно было, но в разумных пределах, а не чтоб это было основой.

14 минут назад, h1pp0 сказал:

это все и осталось =)

Это все ушло на задний план, особенно в Этернал :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

и физически уже не успеваешь за этой игрой

Чел, я до сих пор достаточно легко играю в Дум 2016 на максимальных сложностях без интерфейса. Это ни как не помогает в дерганной кривой сложности Этернела и практически физического принуждения играть по строго заданным алгаритмам. Если тебе более понятно, то Дум 2016 это вариативная Метройд, а Этернел это лроч алгаритма Супир Мит Боя. То есть Этернел перестала быть шутером, это хардкортая QTEритм игра. Ты должен четко в нужный тайминг использовать четко ту абилку которую тебе заготовил разработчик. Если ты этого не сделаешь, то игра растянет стычку раз в 20. То есть Этернел не для любителей шутеров, а для любителей ритмигр аля ГитарХироус или Супер Мит Боя где есть только один способ и ты его должен выдрочить. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bkmz сказал:

Дум 2016 это вариативная Метройд, а Этернел это лроч алгаритма Супир Мит Боя

Хорошее сравнение, кстати. И то и другое — хорошие в своем виде игры, но каждому свое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Там даже близко такого драйва нет, как на ПК в десматче

а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов.

к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто

8 часов назад, iWaNN сказал:

этим заменили быстрое реальное перемещение, без дешей, точность стрельбы и скорость реакции

так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится.

8 часов назад, iWaNN сказал:

Это все ушло на задний план, особенно в Этернал

если тебе так кажется, ок. нет вопросов

4 часа назад, Bkmz сказал:

Чел, я до сих пор достаточно легко играю в Дум 2016 на максимальных сложностях без интерфейса.

супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности

4 часа назад, Bkmz сказал:

Если тебе более понятно, то Дум 2016 это вариативная Метройд, а Этернел это лроч алгаритма Супир Мит Боя.

я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь

4 часа назад, Bkmz сказал:

есть только один способ и ты его должен выдрочить

тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, h1pp0 сказал:

но игра то этого не стала хуже

Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум. 

33 минуты назад, h1pp0 сказал:

в ней стало больше связок чем раньше

Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика. 

Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Я бы скорее сказал, что это плохой Дум

Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =)

4 минуты назад, Bkmz сказал:

они жестко зафиксированы за противником

там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия

6 минут назад, Bkmz сказал:

невозможно

просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да.

у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =)

Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 

неудачная формулировка… это серия игр все же, не направление) А серия игр может изменяться, развиваться и деградировать.

наверное правильнее будет сказать, что это Эталон (вместе с Вольфом и Квакой) для игр определенного жанра и направления, точнее для всех существующих “ураганных” шутеров. И такие отклонения от эталона , как Этернел — действительно кайфоломят. 


p.s. многие уже забыли, что такое “ураганный” шутер. Избалованные консольными залипотами и медленными прицелами — вместо быстрой беготни и уворотов от летящих в тебя сотен ракет… эх...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего святого не осталось это вообще не шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

собенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности

Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п. :D Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл :D А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно понравилось — очень жду. Мне вообще нравятся отсылки о становлении Doomguy,  а тут целая игра назревает, судя по всему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появились новости, что новый Дум переосмыслят в сторону классики, моя доволен. Типа из аркадки в Этернал выжали максимум, да так, что даже фанаты такого игрового процесса остались в итоге недовольны (в ДЛЦ, где все заряжено ну совсем неадекватно). Типа дальше развивать там нечего, надо по новой :D Надеюсь, переосмыслят правильно и не придется плеваться  :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Появились новости, что новый Дум переосмыслят в сторону классики, моя доволен.

Я не удивлен. Помнится на Этернал уже через полгода после релиза давали хорошую скидку. То ли 40%, то ли вообще 50%. А значит продажи были не очень на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×