Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый трейлер шутера Doom: The Dark Ages

Рекомендованные сообщения

201146-maxresdefault.jpg

Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.


id Software и Bethesda анонсировали шутер Doom: The Dark Ages.

Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, h1pp0 сказал:

етернал так и можно пройти, только сложнее будет. куда эффектнее и быстрее использовать связки оружия. это вполне логичное развитие концепции каждая пушка в игре имеет свою ценность и актуальность. там и так бОльшую часть все выносится из дробовика.

Не выйдет — тебе тупо патронов стока не дают, чтоб всех стрелять из дробаша. В этом то и проблема. У тебя выбора нет — тебе приходитися играть только так, как тебе сказали играть разрабы, а не как тебе хочется. Плюс есть монстры, которых тока определенным оружием можно убить — в оригинальной игре есть Мародер, которого тока из рейлгана толком можно подстрелить, а в ДЛЦ еще накидали каменных импов (дробовик с насадкой) и привидения (альтернативный выстрел плазмы).

Очень надеююсь, что они проведут работу над ошибками и найдут некую золотую середину между заставлянием игрока играть, как они придумали и свободой выбора. По крайней мере визуально кажется, что прислушались, супер марио не видно :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не выйдет — тебе тупо патронов стока не дают

нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть.

1 час назад, iWaNN сказал:

У тебя выбора нет — тебе приходитися играть только так, как тебе сказали играть разрабы, а не как тебе хочется.

это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу!

как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума

1 час назад, iWaNN сказал:

Плюс есть монстры, которых тока определенным оружием можно убить

и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу!

как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума

Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим :D

18 минут назад, h1pp0 сказал:

и чем это плохо?

Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры.

Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, h1pp0 сказал:

хз, чего так многие Етернал ругают за эти цветные обозначения, 

хз. чё их ругают, может настройку не нашли.  Я до 10 скрутил, а потом вообще до 5.  Вот если бы скручивать нельзя было, вот тогда меня бы это очень сильно напрягло, ненавижу  всё вот это цветастое, кислотное, cлишком яркое и тп.   Тем более на контрасте с “реалистичным” рендером(настр.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, h1pp0 сказал:

и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу!

А разве это не нормально? И разве нормально загонять игрока в узкие рамки? Это же, в конце концов, шутер, а не пазл.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

А разве это не нормально? И разве нормально загонять игрока в узкие рамки? Это же, в конце концов, шутер, а не пазл.

 

Может такое и не каждому зашло, но разрабам респект за то, что не побоялись на эксперемент пойти и сделать что-то свежее. Мне D 2016 больше зашёл, но и Et тожее понравился. 

Я когда его на “кошмаре” проходил, у меня всё тело было напряжено, мышцы все, голова, как-будто физически что-то делаешь. Даже не знаю, хорошо это или плохо.  Я после боя, решил для интереса тонометром померить, сразу же,  было 132, а раз так, то во время боя все 180+ наверное, мне даже слегка стрёмно стало :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Может такое и не каждому зашло, но разрабам респект за то, что не побоялись на эксперемент пойти и сделать что-то свежее.

Учитывая, что не всем эта идея зашла, думаю в новой игре обороты сбавят и чутка откатятся к 2016-му.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Учитывая, что не всем эта идея зашла, думаю в новой игре обороты сбавят и чутка откатятся к 2016-му.

Хорошо если так.  А ещё хорошо было бы, чтобы “ареновость” меньше ощущалась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, iWaNN сказал:

Проблема в том, что они переборщили

я переигрывал Дум перед Дум Етернал, и в моменте, прямо вот из игры в игру, мне показалось это логичным продолжением и развитием

51 минуту назад, iWaNN сказал:

в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию

там и так интуитивно все. ок. вот не показывали бы тебе подсказки, игроки которые стремятся к эффективности, пришли бы к этой эффективной связки. просто тебе ее заранее показали. у меня сын брата играл в этот Дум етернал (на среднем) и ему вот плевать было на все эти связки и он вполне нормально выносил всех. не так быстро и эффективно как можно было бы, но выносил.

28 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А разве это не нормально

в абзаце выше ответ =)

@piton4 они бросили тебе вызов, а сможешь ли ты. и не просто бросили тебя на арену, а показали как максимально эффективно пользоваться арсеналом. как по мне, это отлично!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

 

@piton4 они бросили тебе вызов, а сможешь ли ты. и не просто бросили тебя на арену, а показали как максимально эффективно пользоваться арсеналом. как по мне, это отлично!

Я понимаю, но видишь, не всем такое заходит.  А Et.  на “кошмаре” это и правда вызов, до сих пор помню четвёртые(вроде) врата палача. Если память не изменяет, там начинается с того, что ты оказываешься между двумя баронами ада Тиранами и тремя манкубусами :D

11 минут назад, h1pp0 сказал:

как по мне, это отлично!

Мне всё-таки 2016 больше зашёл.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

я переигрывал Дум перед Дум Етернал, и в моменте, прямо вот из игры в игру, мне показалось это логичным продолжением и развитием

Каждому свое, мне так не показалось, я считаю что уже одной механики точной стрельбы из разного оружия с перемещением более чем достаточно для шутера, чтоб у него был насыщенный геймплей. В любой другой игре — да ради бога, но тут у нас шутер, корнями уходящий в классику, потому было бы неплохо всеж сохранять это а не делать из крутого шутана ММО с кучей абилок и условий :D Пусть будет, но немного, не основой игрового процесса.

Ну и как я выше заметил — даже тем, кому зашло, уже перебором показалось дальнейшее развитие, так что, надеюсь, они немного охладились и в новом думе будет баланс между жонглированием абилками и классическим шутаном)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Ну и как я выше заметил — даже тем, кому зашло, уже перебором показалось дальнейшее развитие, так что, надеюсь, они немного охладились и в новом думе будет баланс между жонглированием абилками и классическим шутаном)

Да, мне и самому показалось, что там уже перебор был в некоторых моментах.  Но это dlc, всё по канону, так же, как и в DS — cамое сложное на потом.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, h1pp0 сказал:

вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу

Я хочу играть в ШУТЕР, а Этернел это не шутер, это ритмигра аля Гитар Хиро. 

Главная проблема что баланс на многих аренах всрат. Вот 3 волны по наростанию, потом пару полу боссов, а потом вместо передышки дают еще волну слабых, еще волну суперсильных, еще волну и так вместо адреналина на 5 минут тебя кидают в мясо на 20 минут и это при учете идеальной зарубы, а если сдох то ты можешь и час и два на арене застрять. Полностью всрат баланс и момент когда надо остановиться. В Дум 2016 эталон баланса наплывов который плавно поднимает твой скилл. А в Этернел колбасит туда сюда как ПМСницу. 

Как итог я кайфовал от Дума 2016 на макс сложности и без интерфейса. И раздражался и злился от Этернел на среднем и казуале. Да так и не прошел его когда они стали кидать мудаков с непробиваемыми щитами. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz может ты просто стал стар? и физически уже не успеваешь за этой игрой? это нормально, это не вина игры, и не твоя вина. ты посмотри какие сейчас сетевые шутеры стали, не каждый игрок там успешно выживает и получает первое место.

да, в ДЛС уровень сложности сильно подскакивает вверх, но для тренировки у тебя была целая игра. не получилось? ну да, такое может произойти. но я не думаю, что стоит винить игру в этом. посмотрим что будет в DA этом. надеюсь безумную сложность они сохранят, а вот лайтовый режим можно и чуть упростить для “стариков” =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×