Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Кто ни будь знает как вытащить ресурсы из Assassin’s Creed Mirage а именно аудио файлы (речь)  и субтитры которые показывают какой это аудио файл. Ну и так же как потом запаковать обратно. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока решения не нашел но сделал пример того как может выглядеть.

 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ubisoft anvil Возможно, для него это хорошо, но я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятки игра взломана, надеюсь что теперь получится распотрошить её!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, moodshimon сказал:

Ребятки игра взломана, надеюсь что теперь получится распотрошить её!

взлом никак не влияет на распаковку игры. на русскую локализацию нужны деньги 900 000 руб и будет тебе рус озвучка

https://www.gamesvoice.ru/sponsorship

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, CoBEpeuH сказал:

взлом никак не влияет на распаковку игры. на русскую локализацию нужны деньги 900 000 руб и будет тебе рус озвучка

https://www.gamesvoice.ru/sponsorship

Так я хочу сделать её сам , пост то мой 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аудио файлы я вытащил через Wwise-Unpacker-1.0.3  но все файлы имею такой нейм sounds_eng_1~Mood_Neutral незнаю насколько правильные, надо как то вытащить субтитры что бы посмотреть. Подозреваю что где то в файлах .forge но как вытащить я не знаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра разобрана. Нужен спонсор на озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, adastmin сказал:

Игра разобрана. Нужен спонсор на озвучку.

ты демку сделать за залей (видео) что бы люди понимали за что платить) 

Изменено пользователем moodshimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2024 в 15:11, moodshimon сказал:

Аудио файлы я вытащил через Wwise-Unpacker-1.0.3  но все файлы имею такой нейм sounds_eng_1~Mood_Neutral незнаю насколько правильные, надо как то вытащить субтитры что бы посмотреть. Подозреваю что где то в файлах .forge но как вытащить я не знаю 

Blacksmith - https://github.com/theawesomecoder61/Blacksmith

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскрытие звуковых файлов. Использовал модернизированный  Wwise-Unpacker-1.0.3 добавлен батник конвертации в WAV формат. Тестово файлы прогнал через АИ озвучки.
Меня интересовал забор текст из английского аудио, за основу взят sounds_eng.pck
Wwise-Unpacker-1.0.3 модернизирован.
Использовались библиотека googletrans для звука в текст, модель АИ coqui/XTTS-v2. Пример такого перевода. https://drive.google.com/file/d/1fd1t4JsY-cBz3jA1WMaMdKAR4GW33Aq1/view?usp=sharing
Указывая верный текст АИ coqui/XTTS-v2 намного лучше озвучивает.
По моему мнению лучше озвучивать титры, так как озвучка получается более натуральна и правильнее получение текста из звука.
Так как я не имею информации как запаковать в .pck, то дальнейшего развития не будет.
Может кому-то информация интересна
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, zolik сказал:

Вскрытие звуковых файлов. Использовал модернизированный  Wwise-Unpacker-1.0.3 добавлен батник конвертации в WAV формат. Тестово файлы прогнал через АИ озвучки.
Меня интересовал забор текст из английского аудио, за основу взят sounds_eng.pck
Wwise-Unpacker-1.0.3 модернизирован.
Использовались библиотека googletrans для звука в текст, модель АИ coqui/XTTS-v2. Пример такого перевода. https://drive.google.com/file/d/1fd1t4JsY-cBz3jA1WMaMdKAR4GW33Aq1/view?usp=sharing
Указывая верный текст АИ coqui/XTTS-v2 намного лучше озвучивает.
По моему мнению лучше озвучивать титры, так как озвучка получается более натуральна и правильнее получение текста из звука.
Так как я не имею информации как запаковать в .pck, то дальнейшего развития не будет.
Может кому-то информация интересна
 

В диалогах звучит даже хорошо, если добить ручками то отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод займет на Nvidia 3500 у меня около суток.
Но вопрос конечный как запаковать верно в .pck, либо как импортировать звук в текущий .pck с верным кодеком. Наверное это тоже важно.
Поэтому совет не занимайтесь вопросом перевода. А зайдите с вопроса, что в конце.

Если это решите то я дам скрипт, для прогона файлов в русский через coqui/XTTS-v2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zolik сказал:

Перевод займет на Nvidia 3500 у меня около суток.
Но вопрос конечный как запаковать верно в .pck, либо как импортировать звук в текущий .pck с верным кодеком. Наверное это тоже важно.
Поэтому совет не занимайтесь вопросом перевода. А зайдите с вопроса, что в конце.

Выше скинули программу как раз что бы вытащить текст, сам ещё не щупал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2024 в 12:21, zolik сказал:

Так как я не имею информации как запаковать в .pck, то дальнейшего развития не будет.

В 25.11.2024 в 12:32, zolik сказал:

Но вопрос конечный как запаковать верно в .pck, либо как импортировать звук в текущий .pck с верным кодеком. Наверное это тоже важно.

Попробуйте эти инструменты

Извлечение и конвертация звука из игры Assassin’s Creed Mirage:

0. Установить audiokinetic wwise 2021.1.* скачать автономный установщик можно, например здесь (нужна регистрация)
0. Распаковать все файлы из архива рядом с файлом sounds_eng.pck
1. Запустить export.bat для разжатия звука из sounds_eng.pck (в папку wav)
2. Переозвучить файлы из папки wav (озвученные файлы должны быть с теми же характеристиками что и оригиналы (имя, длительность, дискретизация, количество дорожек) в формате wav PCM s16). Лишние wav файлы без озвучки лучше удалить
ВНИМАНИЕ! import.bat изменяет файл sounds_eng.pck. Сделайте резервную копию sounds_eng.pck перед запуском import.bat
3. Запустить import.bat для сжатия звука из папки wav и вставки в sounds_eng.pck

Имена файлов отличаются от тех, что даёт wwise-unpacker!

Имена из мета данных wem файлов: ID_Mood

Скрытый текст

заменить


string Name p "%s/%s_%s" wem id mood

на


string Name p "%s/%04d-%s_%s" wem i id mood

в скриптах pck2wems.bms и pck2wems_meta.bms (открываются блокнотом)

Помимо sounds_eng.pck, есть ещё файлы sounds_eng_tu_1.pck и sounds_eng_tu_2.pck со звуком

Это патчи(title update), которые добавляют или заменяют звук sounds_eng.pck

Изменено пользователем xoixa
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов, ну так помогите человеку, вышлите ему уже настроенный BepInEx, делов то. 
    • готова версия для nintendo switch

      Инструкция по установке на эмулятор (Ryujinx):
      1. Скачайте файл;
      2. Распаковать в любое удобное место;
      3. В эмуляторе правой кнопкой мыши нажать на игру и выбрать "Управление модами";
      4. Нажимаете "Добавить" и выбираете распакованную папку;
      5. Затем нажимаете "Сохранить"

      Инструкция по установке на прошитый Switch:
      1. Скачайте файл;
      2. Распаковать в любое удобное место;
      3. Закинуть на sd card install на switch по пути:
      "SD Card\atmosphere\contents\"
      Ссылка на плейграунд и тг:
         
    • Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — Ночь в музее 2: Битва при Смитсоновском институте. Жалоба   Метки: Экшен от третьего лица, Головоломка, Детская, Игра по фильму Платформы: PC, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS. Разработчик: Amaze Entertainment, Pipeworks Software Inc.   Издатель: Majesco Entertainment Company. Серия: Night at the Museum. Дата выхода: 13 мая 2009 года. Русский язык: Интерфейс, Субтитры Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — это экшен с видом от третьего лица с примесью головоломки от студии Pipeworks Software, Inc.. Основным издателем игры является Majesco Entertainment Company. La Nuit au Musée 2: Le Jeu Vidéo — это альтернативное название Night at the Museum: Battle of the Smithsonian. P.S. Всем привет, решил попробовать создать тему (если нет, так нет, можно будет и удалить тему, надеюсь, что можно будет, в случае чего или закрыть) и попросить помощи в переводе и/или помощи во вскрытии ресурсов игры. Может кто откликнется из переводчиков или программистов. На игру есть русификатор, да. Ну или это официальная локализация игры, но в ней ужасный шрифт, практически не читаемый. Хотелось бы помощи, если это возможно, в исправлении шрифтов или например достать текст из игры, для дальнейшего хотя бы собственноручного перевода. Если это вообще технически возможно. Могу даже помочь с переводом редактурой, тестом или правкой старого или же нового перевода текста. Или же в переводе игры с нуля, если нужно будет или если это вообще будет возможно, как технически, так и со стороны тех, кто возьмётся или взялся бы помочь с переводом. Хотелось бы, либо переделать хотя бы шрифты или сделать новый перевод или же отредактировать старый, так как и ошибки есть или даже не точности перевода. Или же, игру можно было бы просто всего-навсего перевести через нейронку например, с ручным переводом текста, к примеру. Просто игра детства, молодости, поэтому и предлагаю. Может найдутся единомышленники или же например “фанаты” этой игры. Как бы это странно и глупо не звучало. Тему надеюсь создал правильно… Если что, пишите, исправлю или же просто удалю/закрою тему. Всем спасибо за внимание и всех благ.  
    • Но если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то под чутким его руководством , может что-то годное получится. 
    • Господи, да о чём речь. Фанаты мазохисты солслайк должны страдать, это их кредо “развлечения”. 
    • Ну, зависит от поставленной сложности задачи. На готовых движках не то, чтобы надо быть семя пядей во лбу, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно. Литературы вагон и маленькая тележка, некоторые игры можно буквально повторить и без готовых движков с нуля, используя логику из уроков в разнообразных учебниках, а после расширяя функционал самостоятельно. При этом есть авторы, например, Доусон, которые в своих книгах буквально за ручку показывают, как собрать на коленки какой-нибудь базовые тамагочи, крестики и нолики, так и простенькие скрол шутеры и леталки. Так что лично я не удивлён тому, что Даскер что-то там разрабатывает. Было б желание, а игру (просто игру) сделать может кто угодно, вопрос лишь времени и терпения. Да и это для тренировки мозгов полезно. Видно, что Даскер в последнее время умнеет прямо на глазах.
    • @mc-smail cлушая, я тут посмотрел, и даже в 1440p c “балансом” выглядит хорошо, и снижать настройки смысла наверное нету, если с балансом fps норм.  У меня вот такой fps, если любопытно.  Первые 3 скрина это 4k DLAA, качество, баланс. Следующие 3 тоже самое, но в 1440p.   То что на последних трёх, на мониторинге всё так же указано 3840x2160 —  это показывается попиксельное разрешение экрана, но внутреннее разрешение  там 1440p — в настройках игры 1440p     Можно увидеть, насколько большая разница в энергопотреблении в зависимости от разрешения, и при одинаковой загрузке везде в 99%   Если на первом скрине в 4k потребление 460w, то на нижнем в 1440p c длсс баланс всего 330w. И везде полная загрузка.  По этому всегда раздражает когда говорят: посмотрите, карта загружена на 100% и вот такие-то температуры.  
    • ИГРЫ GAME PASS (СЕНТЯБРЬ 2025/2)

      16 сентября
      • RoadCraft (Cloud and Xbox Series X|S)

      17 сентября
      • Call of Duty: Modern Warfare III (Console)
      • For the King II (Console)
      • Overthrown (Game Preview) (Xbox Series X|S)
      • Deep Rock Galactic: Survivor (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      18 сентября
      • Frostpunk 2 (Cloud and Xbox Series X|S)
      • Wobbly Life (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      19 сентября
      • Hades (Cloud, Console, PC)

      22 сентября
      • Endless Legend 2 (Game Preview) (PC)

      23сентября
      • Sworn (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      25 сентября
      • Peppa Pig: World Adventures (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Visions of Mana (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      30 сентября
      • Lara Croft and the Guardian of Light (Cloud, Console, PC)

      7 октября
      • Sopa — Tale of the Stolen Potato (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 30 сентября:
      • Ninja Gaiden Sigma (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden Sigma 2 (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden 3 Razor’s Edge (Cloud, Console, PC)
      • Terra Invicta (Game Preview) (PC)
    • С шрифтом я задолбался, 2.5 часа потратил на это. Есть грань, когда шрифт перестаёт быть виден в определенных элементах интерфейса и грань, когда шрифт слишком мелкий для чтения. И это нахождение баланса даётся тяжело. Пока временно я подобрал шрифт, но надо ещё посмотреть потом. Обводку я не смог сделать, как говорилось в этом посте, эффекта не видно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×