Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ремастер экшена The Thing

Рекомендованные сообщения

124938-mailservice.jpg

Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 


Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.

Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  

Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».

Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале софтлоки на каждом углу: постоянные баги в битвах и бесячие мутанты, которых надо жечь огнеметом, багованная механика напарников, особенно жопная в сюжетных местах, когда они необходимы, но являются источников софтлоков. Софтлоки и в битвах с боссами, кошмарно кривые отрезки игры вроде аэродрома или бега по горящим лестницам, где софтлоки чаще, чем геймплей, а финальный босс вообще говно.
Эта вещь сегодня совершенно неиграбельна. Не знаю, как там nightdive преодолеют такое ужасное техническое состояние, чтобы сделать игровой процесс плавным, логичным и без багов. По-моему, в the thing кривой геймдизайн чисто как ядро и это никак уже не исправить, если не создать новую игру.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@legusor Не знаю, я примерно год назад перепрошёл игру с фиксом на широкий экран и проблем с софтлоками не заметил, играется конечно малость коряво, но это сама игра такая, проблем с критическими багами сейчас нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в свое время игру так и не прошел. помню застрял где-то, даже гайды читал, но так и не понял почему у меня не пускает дальше. суть сейчас не вспомню… но думаю можно попробовать еще раз, может в этот раз будет лучше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не было проблем с прохождением. Перепрошел 4 года назад. Потенциал большой у игры, но иногда казалось что игре тесно в своих установленых рамках. Жаль не будут исправлять ядро игры. Я бы переработал систему взаимодействия с командой. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игра! С удовольствием перепройду в ремастерном виде. Напарники порой бесячими были, но не так уж критично. Зато атмосфера — любой встречный-поперечный может стать врагом. Напряжение до самого финала держало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там тема с напарниками малость так себе работала. Ну, на прям всякий случай под спойлер
 

Скрытый текст

Задумка в том что они могут психовать, а также обращаться в монстров хороша, вот только есть разные но. Система доверия так себе, ну это еще ладно. А вот что точно не ладно, так это то что если игре надо то напарник обратится по-любому, даже если ты его проверил пару минут назад (в игре есть возможность брать кровь на анализ). И это плохо, хотя это можно и не заметить.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастер! Там с нуля нужно всё делать, графика отстойная была и всё остальное.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin ага, были такие моменты с напарниками. Самое обидное, что потом у этого психанувшего/обратившегося напарника оружие и патроны назад не забрать было.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, МягкоКрыл сказал:

Ремастер! Там с нуля нужно всё делать,

Вот тут согласен, хоть игра и понравилась, в ремастер играть совсем не тянет, а вот что нибудь новенькое по вселенной или хотя бы хороший ремейк было бы куда лучше. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, \miroslav\ сказал:

хороший ремейк было бы куда лучше.

Это было бы идеально.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, МягкоКрыл сказал:

Ремастер! Там с нуля нужно всё делать, графика отстойная была и всё остальное.

Много хочешь. Франшиза тащит у старичков только, как и игру знают только мы, старые друиды.

С нуля это большие затраты, которые могут не окупиться.

Школота перекрашенная практически не ценит наследие космо триллеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
      1С Game Studios опубликовали геймплейный ролик грядущего экшена «Война миров: Сибирь».
      Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
    • Автор: james_sun

      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES.
      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни.
      Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор.
      Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их.
      Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года.  1С Game Studios опубликовали геймплейный ролик грядущего экшена «Война миров: Сибирь». Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
    • Я один ожидаю, что красноречивая долбоебина и эту студию покинет до релиза?:)
    • На самом посте есть даже лайки сердечками, а не только реакции негативные… Собственно, если в детское кафе придёт нехороший человек и начнёт делать нехорошие вещи, то если администрация заведения не прогонит его взашей, а вместо этого позволит тому продолжать непотребства, то такое кафе закроют. Заметь, это сделают так не только у нас, но и в других странах мира, включая западные. То же и с другими общественными местами типа парков, площадей и так далее. Так вот тут с онлайн площадками общения по сути та же ситуация. “Заплати налоги и спи спокойно” — все кинулись спать спокойно, так что не до комментов, не иначе.
    • Ты вообще понимаешь, о чём мы с тобой говорим? Какие нафиг костюмы? Когда речь про то, что ты сам же указал случай с аватаром, который может быть не запрещён во Франции, но может быть ЗАПРЕЩЁН в других старанх по тем или иным причинам. И вот, повторяю, что на это дело более чем возможно делать региональный блок, даже не разграничивая игру или софт на какие-то региональные сервера. Не надоело-то тему переводить пытаться? Почитай что ли правила этих самых игр, где чёрным по белому и довольно подробно указано, что токсичность нарушает правила использования контента. Для таких выделяют пве сервера. Не высасывай проблему из пальца. Если есть проблемы для людей, то разрабы для расширения клиентской базы обычно решают эти проблемы тем или иным методом, а не гнут какую-нибудь линию до победного. Повторюсь, пвп пвп рознь. Есть настоящее пвп, где оба игрока заведомо согласны с условиями поединка, а есть пк и прочее подобное. В битвах игрока на игрока всегда есть определённый уровень правил, в том числе и морально-этических. Если ты сам не удосужился ознакомиться с чем-либо, то это не означает, что этого нет. Если где-то кто-то недостаточно модерирует поведение игроков, то это не означает, что всё их поведение совсем не противоречит правилам игры, а также не означает, что админы никогда не устраивают разгон особенно зарвавшимся.
    • Сам не осилил прочитать и понять, а я еще и виноват. Классно
    • @danila7317r38@danila7317r38 этот русификатор на старую версию игры я и моя команда делают на новую если интересно можешь следить тут https://t.me/RUDRTC
    • https://drive.google.com/file/d/1P_Ukwa9fnG16be4BZwfte9VxG4K3k6wW/view?usp=sharing
    • Нет, ты писал, что дискорд не может бороться с сомнительным контентом у себя на страницах. В свою очередь, власти РФ не могут никак воздействовать на руководство дискорда. Соответственно, остается что? Правильно, блокировка. Вариант “ничего не делать и оставить как есть, лишь бы тебе и кучке блогеров и школьников было проще” не рассматриваю.) я видел, что из-за этого создают зверские античиты, которые требуют доступ чуть ли не в  корневое ядро твоей системы. Из недавних примеров - Battlefield 6. Тамошний античит не только требует определенных настроек системы через биос, но и у ряда пользователей вызывает проблемы с запуском. И самое забавное, что даже это не является панацеей.)
    • @erll_2nd  у most2820 если покопаться ещё много русиков, которые совместимы с пк верией(большая часть к unreal конечно), но в архиве только для switch часто, пример Запакуй под пк или хотя бы переименуй под пк и закинь куда-нибудь, ссылку сюда, админ добавит в архив.
    • Пока что ACHINEIA. По ролику много юзают ctrl+c и ctrl+v, а графен как будто на unreal engine 1. Антиреклама получается какая то у piZDES Production, но не мне судить, просто такое сложилось впечатление по ролику)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×