Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем здравствуйте снова.

Есть старая игрушка для PS1 Ghoul Panic. Нужна помощь с архивом. Он делиться на три файла.

1. DAT

Просто все файлы идут подряд.

2. DMY

Непонятно.

3. TBL

Данные об архиве и файлах внутри.

Помимо этого в DAT содержатся архивы PAK (судя по TBL). Данные чем-то пожаты (ибо сканером из DAT нашлось лишь четыре текстуры вне архивов), и желательно посмотреть их тоже. Заранее спасибо, рассчитываю, что формат архивов адекватный.

https://disk.yandex.ru/d/a5y1D3XA03UpaA

Edited by Damin72

Share this post


Link to post
Скрытый текст
Цитата

 

GHOST.TBL GHOST.DAT

0  2 Неизвестно0
2  2 Неизвестно1
4  4 Количество файлов
8  4 Оффсет на данные
12 4 Размер Имен файлов
16 4 Оффсет на Имен файлов
20 4 Оффсет на конец файла или размер файла

Оффсет на данные:
0 4 Оффсет на имя файла
4 4 Оффсет на файль из GHOST.DAT
8 4 Размер из GHOST.DAT

*.PAK
0 4 Количество файлов
0 8 Оффсет на файлы

Оффсет на файль
4 * Количество файлов

Оффсет на имя файла
4 * Количество файлов

файль алгоритм сжатия хз
0 4 Неизвестно0
4 4 Размер Сжатого файла
8 4 Размер Разжатого файла 

 

 

По GHOST.DMY, я хз не могу понять структуру.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Zolodei сказал:
  Скрыть содержимое

 

По GHOST.DMY, я хз не могу понять структуру.

Ну тут гениальный вопрос "А зачем вообще DMY нужен и запакуется ли это дело без его редактирования?"

Edited by Damin72

Share this post


Link to post
26 минут назад, Damin72 сказал:

А зачем вообще DMY нужен и запакуется ли это дело без его редактирования?"

хз, попробуй удалить DMY и запустить подругому хз как проверить его на использования.

Share this post


Link to post
37 минут назад, Zolodei сказал:

хз, попробуй удалить DMY и запустить подругому хз как проверить его на использования.

Да, похоже это просто DuMmY файл. Игра запускается без него.

Осталось понять за сжатие...

Залил отдельно пару PAK-файлов.

https://disk.yandex.ru/d/Y3-aVfXnpsnE0g

Share this post


Link to post
Скрытый текст

comtype PRS_8ING
get DUMMY long
get ZSIZE long
get SIZE long
SavePos OFFSET
clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE

 

Скрипт для PAK-файлов. Алгоритм PRS_8ING

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
35 минут назад, Zolodei сказал:
  Скрыть содержимое


comtype PRS_8ING
get DUMMY long
get ZSIZE long
get SIZE long
SavePos OFFSET
clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE

 

Скрипт для PAK-файлов. Алгоритм PRS_8ING

Спасибо!

Блин, этот синий ёж даже тут достал (хоть это и не вариант PRS от Sega).

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Rinats
      Prince of Persia  The Lost Crown
      Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года (DLC Mask of Darkness — 17 сентября 2024)  
    • By SerGEAnt
      Игроки заметили забавную особенность в играх, которые стали доступны на PS5 в рамках обновленной подписки PlayStation Plus.
      Речь о классике с PS1. В те времена игры выпускались в двух основных регионах с разными форматами передачи изображения: PAL (50 Hz, Европа) и NTSC (60 Hz, США). То есть в Европе все играли при 25 fps (и даже не жаловались, в отличие от современного геймера).
      Так вот, выяснилось, что на PS5 многие игры вышли именно в PAL-исполнении и выдают на мощнейшей консоли те самые 25 fps.
      В формате PAL работают все игры, портированные внутренними студиями PlayStation. Не совсем понятно, почему за основу были взяты именно они — возможно, дело в их мультиязычности.
      В частности, при 25 fps работают Ape Escape, Everybody’s Golf, Wild Arms, Jumping Flash, Kurushi и Worms. При 30 fps работают Tekken 2, Syphon Filter, Abe’s Odyssey и Mr. Driller.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я бы сказал, что я сейчас в полном восторге. Решил протестировать другую игру, Final Fantasy VII Remake. Там самый первый уровень по себе тёмный, происходит ночью и освещение строится от куча мелких объектов по типу фонарей. Тут я начал включать и выключать Local Diming, чтобы сравнить разницу с Fald и без. И можно сказать, что я ох**л от результата. Это как будто ставил освещение/тени на низкие и высокие, на столько разительная разница между обычной LED подсветкой и с включённым Local Diming. С выключенным Local Diming, картинка как будто покрывается серой пеленой, тёмные участки превращаются в кашу, объекты там сливаются в темноте и становится почти не различимы. Картинка становится какая-то плоская, не интересная, как будто туманом покрыта. Включаешь Local Diming, пелена уходит, чёрный становится глубоким, в тёмных местах появляется детализация, объекты в них становится различимы и не смешиваются в однородную кашу. Картинка реально становится объёмной и глубокой. Это просто избиение лежачего. И даже при всех своих недостатков Mini Led-а, он обычные LED подсветку, просто уничтожает в плане картинки, особенно для тёмных сцен. Картинка сильно становится другой и серьёзно в лучшую сторону, я не думал, что получу такой эффект, но он происходит. Вернутся к обычной LED подсветке, нет никакого желания, так как глобально картинка на Mini Led заметно круче.  Конечно тут надо сделать помарочку. Что возможно не любой Mini Led покажет такой результат. Возможно это у моего монитора такой результат, так как большое количество зон затенения происходит, плюс классно откалибрована матрица с завода. Fald правильно настроен. Совокупность всех факторов даёт о себе знать. Как будто это выглядеть на других моделей, сказать не могу. Но на мониторе Сяоми результат конечно прям впечатляет, после использования мониторов с обычной LED подсветкой.  Вообще не устают, даже усталость не появляется как было у меня с одним из прошлых мониторов на VA матрице. Тут больше яркость глаза выжигает, сразу нужно понижать серьёзно. Матрица нереально яркая.  Да, я видел это видео перед покупкой и баг с уходом в красный, в режимах по типу DCI-P3 проявляется. Он кстати лечится в три секунды, единственное это надо проводить каждый раз при включении монитора. Это наверно кому-то покажется не удобным, но можно подождать новой ревизии, там скорее всего этот баг исправят, так как в первых ревизиях этого бага не было. Но я в целом не собирался использовать цветовой охват DCI-P3, так как с цветокором работать не собираюсь, мне идеально точные цвета не нужны. Сразу включил цветовой охват “натив”, там этого бага нет и всё отлично работает. 
    • Хм… а точнее? Снова ностальгия пробила ) Вот я сегодня поставил снова игру, поставил русик, добежал уже до встречи с Грампосом и пока ничего не заметил. Признаюсь, что опять играю не в гог-версию, а в retail, в которой и делал русик, но все же — а что за ошибка-то? Повторяющийся квест — очень интересно, не встречал еще.
    • @G02m0n1k Перевод был обновлен до 1.1  
    • Не, ну это совсем другое. Когда фильм был снят об играх никто и не думал. Тут то речь об игроэкранизациях.
    • По сталкеру фильм был, так и назывался “Cталкер”. Корни сталкера так то лежат в книге Стругацких “Пикник на обочине”, вот по этой книге и был фильм снят. (правда там с книгой мало общего, по мотивам скажем так)
    • Про Сталкер не помню, а вот по Метро, правда книге, а не игре, планировали сериал. Но не сложилось. По Сталкеру КиноПоиск или любой другой российский сервис снимать сериал не станет. Причины очевидны.  Я бы поспорил насчёт менее известного. С учётом количества скандальных слухов на этапе разработки и релиза, а также успешный запуск, я бы не назвал Атомное сердце менее известным. Плюс это более новая игра, в отличии от Метро. А с Метро ещё с Глуховским договариваться нужно. В общем хлопотно связываться с этими двумя сериями. А вот Мандыиш более доступны. Там кроме них ни с кем договариваться не надо.
    • Вполне себе популярен. Сердечко популярно в первую очередь у нас, и серик будет рассчитан именно на внутренний рынок. У бренда уже есть аудитория, сильно большая или нет, это не важно. Важно, что к киноадаптации гарантирован некий интерес и гарантированы некие просмотры фильма. В плане коммерции очень даже безопасное решение. Другой вопрос, насколько много хотят вложиться в киноадаптацию? Тут уже могут быть варианты с недобором и полным провалом.
    • Зачем выпилили из игры начальный эпизод с Николь который добавили в директор кат? Кому он мешал? 
    • Я комментировал сериал по атомику как по малоизвестному проекту, не рационально. А тут такое. Игры нет, но по ней сериал будет. Что-то странное происходит. то есть Mount And Blade.
    • Приятно удивлюсь если выйдет что-то хорошее. Но пока очень много скептицизма.  Визуалу Фолыча 4 они следовали, на этом пожалуй и всё.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×