Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Многие классические игры с PS1 в обновленной подписке PS Plus выдают всего 25 fps

Recommended Posts


Игроки заметили забавную особенность в играх, которые стали доступны на PS5 в рамках обновленной подписки PlayStation Plus.

Речь о классике с PS1. В те времена игры выпускались в двух основных регионах с разными форматами передачи изображения: PAL (50 Hz, Европа) и NTSC (60 Hz, США). То есть в Европе все играли при 25 fps (и даже не жаловались, в отличие от современного геймера).

Так вот, выяснилось, что на PS5 многие игры вышли именно в PAL-исполнении и выдают на мощнейшей консоли те самые 25 fps.

В формате PAL работают все игры, портированные внутренними студиями PlayStation. Не совсем понятно, почему за основу были взяты именно они — возможно, дело в их мультиязычности.

В частности, при 25 fps работают Ape Escape, Everybody’s Golf, Wild Arms, Jumping Flash, Kurushi и Worms. При 30 fps работают Tekken 2, Syphon Filter, Abe’s Odyssey и Mr. Driller.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Цитата

в отличие от современного геймера

Будьте добры перевод на РУССКОМ! ) Говорите прямо!

Share this post


Link to post

я прямо вижу как на 55+ дюймов ты запускаешь 16 пикселей… кайф

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на сообщения автора издания Kotaku Итана Гаха, касающихся многострадального пиратского экшена Skull & Bones.
      Журналисты обратили внимание на сообщения автора издания Kotaku Итана Гаха, касающихся многострадального пиратского экшена Skull & Bones.
      Проект анонсировали еще в 2017 году, первоначальный релиз должен был состояться в 2018-м. Однако с тех пор выход игры постоянно переносился. По словам Гаха, в этом месяце Ubisoft хотела провести закрытое бета-тестирование, однако состояние Skull & Bones оказалось настолько плачевным, что его отменили. Также издательство планировало отправить проект в релиз в сентябре, но после такого перенесло его на ноябрь месяц. В данный момент игра по-прежнему находится в стадии пре-альфы. 
      Понятное дело, что за это время разработчики вряд ли успеют залатать все технические дыры, но в данном вопросе Ubisoft непреклонна. По разным данным, она потратила на игру от 120 до 200 миллионов долларов, и еще один перенос лишит компанию больших субсидий от Сингапура, с правительством которого у нее есть особые соглашения.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×