Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 3» получил поддержку Steam Workshop и обзавелся инструментарием для моддинга

Рекомендованные сообщения

195623-maxresdefault.jpg

CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.

REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

195623-maxresdefault.jpg

CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием проходил старую версию игры 3и раза (в последний раз выполнил всё и вся, побывал во всех точках активности), с удовольствием пройду обновлённую игру, с RTX и с обновлёнными навыками+ наработками мододелов, а коли найду достойную сборку, для обновлённой версии, то с удовольствием пройду и её — т.к. The Witcher 3: Wild Hunt является одной из моих любимых игр (собственно, таковой является, для меня, вся серия игр)— уже проходил сборки на старой версии игры, с огромным удовольствием.

В любом случае, это хорошая новость, для мододелов. 

Изменено пользователем A Free Man
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак 3 игра ровная. Сюжет да, но играть второй раз это надо быть мазохистом. В Море или Готике на 10 раз прохождения открываешь мааалюсенький такой уголок нового и восторгаешься! А тут что? Книги прочитаны в двух переводах ещё до того как это стало мейнстримом! Первый ожидался как ВАУ наконец-то игра по одной из любимых книг. Вторая оказалось недурственна в сюжете, но мала по размерам. В целом как-будто книгу с интерактивными элементами читаешь. Третья интересная, не спорю, но ровная. Точки интереса надоедают после 10 такой. С десяток уникальных квестов, разбросанных по карте немного улучшают картину. Игра ооочень красива. Но при всех своих достоинствах на одно прохождение. Особенно, если его проходит не запоем, а в свободное время в течении года. С тотальным посещением всех углов. А моды что дадут? В них можно будет создать отдельный проект не про Ведьмака или полноценные новые территории? Или опять обножёнку да цвета одежды добавлять. Про это моды будут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n первая игра была пробой пера, и показала сильный потенциал мира, который создал Пан Сапковский. Игра была хороша, с вариантами выбора — атмосфера книг хорошо чувствовалась.

Вторая часть показала красоту графики и ещё больше вариантов выбора, в зависимости от выбора сторон, что не могло не радовать. 
3я часть пошла по полной, показав свободу и последствия выбора решений, в игре. Плюс, естественно, объемы и качество здешнего мира, квесты, что не могут не радовать.
3тья часть показала, что даже, играя за уже готового персонажа, мы можем отыгрывать полноценную RPG составляющую игры. Собственно, RPG составляющая шла с самой первой игры. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Фри сказал:

. Ведьмак хорошая игра, но с минимальной реиграбельностью 

Не согласен, но моддинг ей не помог бы даже на релизе, потому как сделать, что-то хорошее сюжетное сложно и есть более крутые инструменты,  а добавить всякие доспехи, оружие, может даже способы ведения боя, этой игре и не так чтобы  нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, A Free Man сказал:

@Zurb@g@n Собственно, RPG составляющая шла с самой первой игры. 

Полностью согласен со всем выше перечисленным. Но играть в неё во второй раз с прохождением всех этих замечательных квестов просто не хочется. Вариативность тут как в книжках с нелинейным сюжетом, когда ты выбираешь ход событий и отвечаешь за последствия. Я никогда по второму разу такие книги не читал, зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Полностью согласен со всем выше перечисленным. Но играть в неё во второй раз с прохождением всех этих замечательных квестов просто не хочется. Вариативность тут как в книжках с нелинейным сюжетом, когда ты выбираешь ход событий и отвечаешь за последствия. Я никогда по второму разу такие книги не читал, зачем? 

Каждому своё, это безусловно: кто-то любит переигрывать в игры, и перечитывать книги, а кто-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×