Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут геймплея из соулслайка Enotria: The Last Song

Рекомендованные сообщения

185645-enotria-the-last-song-9a5he.png

Заявлен перевод на русский язык. 


На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.

Цитата

 

Enotria: The Last Song — захватывающая игра в стиле Souls, разворачивающаяся в солнечной стране, вдохновленной итальянским фольклором и полной опасностей.

Мир охвачен Кановаччо — безумной вечной пьесой, которая держит мир в неестественном стазисе. Вы, существо без маски, единственный свободный от навязанной роли и хозяин своей судьбы. Победите могущественных Авторов, создавших пьесу, и выведите мир из застоя, овладев силой Ардор.

Станьте Маской перемен.

 

Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А мне понравилось, рассказчик душевно так спокойно без выгибонов и пафоса все рассказал, показали геймплей в полной мере. Симпатичное линейное соулс лайк приключение в среднем на 40часов основного сюжета с решением пазлов и  открытием секретов, присутствует некая система разломов изменяющих реальность. То что мне не понравилось так это ядовито-кислотные цвета эффектов на оружии, еще и системки показались слишком высокими для такой графики. В общем 22 мая вроде как должна быть демка часов на 8, любителям таких приключений думаю обязательно нужно попробовать.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 я тоже потихоньку прохожу ER перед dlc, решил в этот раз чисто на уворотах, без щита )  Согласен, проходится полегче чем в первый раз. Еденственное, там какой-то дикий импут лаг, я не помню чтобы такое было при 1-ом прохождении, по ощущениям где-то 0.5сек.  Руки c падом на коленях, так я нажимаю уворот и успеваю один раз голову чесануть, прежде чем перс двежение начинает. Не помню, чтобы такое раньше было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то мне стиль не понравился(

какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

я тоже потихоньку прохожу ER перед dlc

 284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании.

1 час назад, piton4 сказал:

решил в этот раз чисто на уворотах, без щита ) 

все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл.

1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

 284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании.

 

У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc

За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил

именно на ней я пересобирал свой билд, вернее даже два раза =) с ищейкой я нг+ прохожу, до этого как-то не пробовал этот меч

начал еще одно прохождение за мага, но что-то вот пока скучновато на расстоянии всех раскидывать. куда приятнее в контактной борьбе =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, h1pp0 сказал:

именно на ней я пересобирал свой билд, вернее даже два раза =) с ищейкой я нг+ прохожу, до этого как-то не пробовал этот меч

 

Да я из-за неё даже больше раз пересобирал — раз 5 наверное.  Первую стадию проходил без особых проблем, но вот вторую никак, часов 5 в сумме потратил и решил забить, а то я после боя с Маликетом ещё не отошёл, часов 6 на него потратил, в итоге убил еле-еле, но голова потом болела долго от напряга, так что решил поберечься ) Я её тоже “ищейкой” пытался насколько помню, но в этот раз попробую длинной катаной с кровавым ударом. 

56 минут назад, h1pp0 сказал:

начал еще одно прохождение за мага, но что-то вот пока скучновато на расстоянии всех раскидывать. куда приятнее в контактной борьбе =)

Cогласен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 удачи в не легкой борьбе!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл немного в демку (дошел до костра за подсолнуховым полем) первые впечатления по большей части положительные, игра по геймплею и графике почему-то у меня больше всего ассоциируется именно со дарк соулс2+ мортал шел, достаточно медленный, тягучий геймплей, немного неуклюжий с долгими замахами оружия ( играю ультра большим мечем), за стаминой тоже нужно следить как и во 2м Дарке, расходуется достаточно быстро, зато есть прыжок что расширяет возможности геймплея, ну и конечто что радует есть свои фишки как в геймплее так и в развитии перса (я в самом начале демки поэтому мало что о них еще знаю). Желание продолжать играть пока есть, зацепила наверное своим более тягучим геймплеем, старыми добрыми линейными уровнями, и желанием узнать хоть что-то об лоре а то пока непонятно нихрена. Демку рекомендую, вдруг кому-то из любителей соусов и зайдет).

Графика не сказать что какая-то выдающаяся хотя приятная, но системки жрет чет прямо через чур сильно в 4к от 35-40фпс на видеокарте 6950хт да и греет карточку тоже неплохо так (может еще оптимизируют). 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ а Morbid не пробовал?  Я демку скачал и в прямом смысле не смог уйти дальше самого начала, просто не понял куда идти :laugh:.  Минут 7 побегал, покрутился, потыкался, и удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

а Morbid не пробовал?

Morbid: The Lords of Ire вот эту? а то там дохрена всяких морбидов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×