Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах

Рекомендованные сообщения

211251-Ghost_of_Tsushima_review_2.jpg

В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.


Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

211251-Ghost_of_Tsushima_review_2.jpg

Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.

В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сони на ПК рынок насрать, ее не интересуют продажи, она ПК юзает как рекламную площадку для продвижения своей приставки. порадовало как клоуна питона в его же говнецо полтемы макали :D любой покупатель запрещенки должен страдать, реветь, биться головой об стену и выставлять себя на публичное посмешище :D

Изменено пользователем БимиБом
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови.

Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, h1pp0 сказал:

у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы 

Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах.

Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги.

Скрытый текст

Обычная:

  • Человек из определённого региона хочет пополнить Steam-кошелёк.
  • Он выбирает пополнение в интерфейсе Steam и затем осуществляет перевод на счёт финансовой организации, которая имеет возможность осуществлять переводы на счета банка, с которым работает Valve.
  • Финансовая организация, получившая платёж, отправляет Valve платёж с информацией о пользователе и о платеже.
  • Valve получает деньги и плюсует пользователю виртуальное значение платежа, соответствующее сумме в валюте зачисления.
  • Пользователь осуществляет покупку подписку на какую-то игру. Виртуальные деньги с его кошелька списываются и конвертируются в доллары по текущему курсу Valve.
  • Valve вычитает комиссию из суммы и помещает эти виртуальные доллары на временный счёт, куда помещаются все виртуальные доллары.
  • Все виртуальные доллары, собранные со всех регионов за месяц, отсчитываются с реальных счетов Valve и отправляются до 30-го числа следующего месяца на банковский счет разработчика (все операции происходят строго в долларах и помимо долларов никакие выплаты не предусмотрены).
  • Финальная схема: Валюта страны -> виртуальная валюта страны -> доллары

Как эта схема работает с россиянами с 2022-го года.

  • Человек из России хочет пополнить Steam-кошелёк.
  • Он выбирает финансовую организацию, которая выступит посредником и переводит рубли на её счёт.
  • Финансовая организация, получившая платёж, передаёт его в банк-посредник, который имеет возможность осуществлять переводы на счета банка, с которым работает Valve.
  • Банк-посредник работает в какой-нибудь валюте (допустим, в казахских тенге) и отправляет Valve платёж в этой валюте с информацией о пользователе и о платеже.
  • Valve получает деньги и видит, что валюта, указанная в документах, отличается от валюты региона, в котором находится пользователь. 
  • Valve не может виртуально приплюсовать в кошелёк одного региона валюту другого региона. Поэтому происходит конвертация по внутреннему курсу Valve, после чего пользователю плюсуют виртуальное значение результата конвертации.
  • Дальше все шаги такие же.
  • Пользователь осуществляет покупку подписку на какую-то игру. Виртуальные деньги с его кошелька списываются и конвертируются в доллары по текущему курсу Valve.
  • Valve вычитает комиссию из суммы и помещает эти виртуальные доллары на временный счёт, куда помещаются все виртуальные доллары.
  • Все виртуальные доллары, собранные со всех регионов за месяц, отсчитываются с реальных счетов Valve и отправляются до 30-го числа следующего месяца на банковский счет разработчика (все операции происходят строго в долларах и помимо долларов никакие выплаты не предусмотрены).
  • Финальная схема: Валюта страны -> валюта страны-посредника -> виртуальная валюта страны -> доллары

То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет.

Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу:

Скрытый текст
  • На рынке стоит усатый дядька (Valve), разные издатели/разработчики со всех частей света приносят усатому дядьке помидоры, огурцы и черешню.
  • К усатому дядьке съезжаются люди со всех стран.
  • Усатый дядька продаёт этим людям те самые помидоры, огурцы и черешню.
  • Русские, азербайджанцы, немцы, японцы и другие рассчитываются с дядькой кто чем может, русские несут шубы, азербайджанцы арбузы, немцы колбасы, японцы хентай.
  • Усатый дядька меняет все полученные шубы, арбузы, колбасы и хентай на серебро.
  • Берёт серебро и затем раз в месяц отправляет его всем тем, кто привёз ему помидоры, огурцы и черешню.
  • Что же происходит в этой схеме после 2022-го года?
  • Приходит какой-то продавец огурцов и говорит: слышь ты, сюда иди, русским не вздумай продавать мои огурцы, русские придут, табличку им покажи "огурцы не для русских".
  • При этом никаких законов и прочего, которые бы запретили продавать огурцы русским, нет, это тупо воля долбанного шизофреника-огуречника.
  • В это время другие члены семьи этого шизофреника-огуречника продают огурцы русским без проблем.

Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере. 

И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний.

Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний.

А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre.

16 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Думаю, это решение не Valve, а Sony.

Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.

Скрытый текст

Издатель устанавливает на разные пакеты игры (они же Sub-ID) разные флаги.

Например:
purchaserestrictedcountries

Куда прописываются, к примеру, RU и BY.

Этот флаг связан с флагом:
allowpurchasefromrestrictedcountries

Значение которого равняется 1 или 0.

  • Если значение равно 1, значит этот пакет (Sub-ID) игры можно купить только в России и Беларуси. Это те самые региональные версии игр, чаще всего они распространяются на всё СНГ.
  • Если значение равно 0, значит этот пакет нельзя купить в магазине или активировать ключом в России и Беларуси.

Вот оно на примере Цусимы:
zjoNWz5.png

Здесь видим значения всех стран в виде двухбуквенных идентификаторов. Видим, что флаг allowpurchasefromrestrictedcountries установлен на 0. Это значит, что продукт не эксклюзивен для этих стран, а недоступен для них.

И также в Billing Type видим, что Sub-ID является единым и для Store и для CD-Key. Это значит, что в этих странах игру нельзя будет купить не только в магазине Steam, но и активировать ключом.

Отдельного пакета в виде CD Key, который был бы глобальным (GLOBAL) и тем самым обходил эти ограничения, у игры нет.

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.

Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 так я тогда вообще не понимаю…   Cоней ведь продавили, они откатились, но в продажу не вернули?!  Смысл то действий какой? :D

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

 Cоней ведь продавили, они ткатились, но в продажу не вернули?!  Смысл то действий какой? :D

Ну и запросы у вас, сказала база данных и зависла. (с) :D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну и запросы у вас, сказала база данных и зависла.:D

Да, прикинь, какой-нибудь одной “Алисе” такой вопрос задашь, и всё, зависание намертво, массовый выход из строя по цепочке, запустились необратимые процессы и даже спецы бы ничего не смогли сделать, только заново программу писать.  Потому что и правда, вообще хрен его знает, чё у них там на уме, чего хотят добиться.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду

А зачем изначально стрелять себе в ногу? Политика в экономике = вред, а неумная политика — вред вдвойне.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Политика в экономике = вред, а неумная политика — вред вдвойне.

Устройся на работу в Сони, пояснишь им как правильно вести бизнес. ;)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Устройся на работу в Сони, пояснишь им как правильно вести бизнес. ;)

Не возьмут, я живу в неправильной стране

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Не возьмут, я живу в неправильной стране

Да это временно всё. Лет через 20-30 все утрясется, игры снова вернут в продажу, и тогда сможете.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Да это временно всё. Лет через 20-30 все утрясется, игры снова вернут в продажу, и тогда сможете.

Ставлю на 2-3 года после окончания сво, может и раньше. А конец сво, примерно, конец этого года при текущем положении дел.

К тому же, зачем мне куда-то устраиваться, если все утрясется?

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Hellson сказал:

А конец сво, примерно, конец этого года при текущем положении дел.

Надеюсь. По крайней мере шансы есть.

26 минут назад, Hellson сказал:

Ставлю на 2-3 года после окончания сво, может и раньше.

А вот то что вернут игры через 2-3 года я не верю. Я для начала не совсем понимаю от чего это вообще зависит. Если это все таки санкционная политика и давление, то санкции так быстро не снимут, у нас достаточно в мире примеров где видно что на такое скорое снятие санкций рассчитывать не стоит. Если же это какое то личное отношение издателей, то сроки возвращения игр могут сильно разниться  от разных издателей, от “на следующий день” до “никогда”. Если это просто следование какому то тренду, то нужно будет кому то начать первым возвращать игры в ру регион, сдержать волну которая на него пойдет от сами знаете кого, и затем потихоньку остальные последуют, но кто захочет быть первым и принять удар...

26 минут назад, Hellson сказал:

К тому же, зачем мне куда-то устраиваться, если все утрясется?

Чтобы на будущее сони больше так не делали. И ведь будут же. Прецедент уже был.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Речь идет о Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind.
      Недавно игровые издания сообщили о дате выхода серии японских ролевых игр Kingdom Hearts на платформе Steam.
      На PC данная франшиза появилась еще в 2021 году, в магазине Epic Store. До платформы Valve игры Kingdom Hearts доберутся 13 июня. Речь идет о Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind.
      У всех трех проектов уже есть соответствующие страницы. Поддержки русского языка не заявлено, хотя описание игр в магазине переведено.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее Hellblade 2 свободно продавалась за 3119 рублей.
      Сегодня ночью Microsoft убрала из продажи Senua’s Saga: Hellblade 2 — теперь игра недоступна в российском Steam.

      Ранее Hellblade 2 свободно продавалась за 3119 рублей. Учитывая, что остальные игры Xbox купить было невозможно с 2022 года, вся ситуация, скорее всего, была обычным недосмотром со стороны аккаунт-менеджера компании.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×