Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

114231-1.jpg


@HorrorRu прислал собственноручно сделанный русификатор для хоррора The Bridge Curse: Road to Salvation.

Он машинный с правками. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О? Красавчег! Буквально вот недавно купил. Дай бог тебе здоровье! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вышла занятная страшилка на выживание Crow Country. Выглядит по хорошему олдово, в духе старых резиков. Её бы перевести.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka выглядит странно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, piton4 сказал:

@romka выглядит странно )

Я бы сказал медленно, и очень похоже на резидент 1-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ага, Лего в сурвайвал-хорроре :D . Мне напомнило игрушку, тоже с видом полу верха, где мужик вызвалял похищенных детишек, подманивая их конфетами. Вроде страшная и серьёзная тема, при этом чуть ли ни в сказочной обстановке и вот с такими забавными и не однозначными геймплейными элементами, как подманить ребёнка конфеткой :D . Отдаёт сюром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, shingo3 сказал:

Я бы сказал медленно, и очень похоже на резидент 1-3.

Ну если только концепцией, по атмосфере скорее всего вообще другое будет. Выглядит странно, картинка, цветовая палитра, альтушка какая-то располневшая бегает...)

20 минут назад, romka сказал:

 Мне напомнило игрушку, тоже с видом полу верха, где мужик вызвалял похищенных детишек, подманивая их конфетами.

Не, не припоминаю. 

20 минут назад, romka сказал:

Отдаёт сюром.

В том то и дело, cлишком как-то. 

Хотя, я ещё раз пересмотрел видос, может и нелохое что-то получилось, но это самому надо щупать, а так вообще не понятно, что за впечатление от игры получатся.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, piton4 сказал:

но это самому надо щупать

Не смотря на отсутствие русика, решил качнуть демо. Уж больно привлекла внимание, надо всё же проверить, не ошибочно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

Не смотря на отсутствие русика, решил качнуть демо. Уж больно привлекла внимание, надо всё же проверить, не ошибочно ли?

Отпишись потом, оправдалось ли?   А я бы вот в эту сыграл https://store.steampowered.com/app/2173460/Echoes_of_the_Living/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ага, сегодня или завтра опробую и черкану.

Эч Оф Зэ Ливинг, для меня слишком копирует резик. Зачем копия сомнительного качества, когда есть образцовые оригиналы, благодаря Капком - уже очень много частей оригинала :D . 

Кроу Кантри отличительной подачей и привлекла, типа резик в детской сказке со всеми вытекающими, как с одной стороны, так и с другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, piton4 сказал:

Ну если только концепцией, по атмосфере скорее всего вообще другое будет. Выглядит странно, картинка, цветовая палитра, альтушка какая-то располневшая бегает...)

Некоторые элементы напоминают старый платформер "Сердце тьмы". На ps1. Какие-то элементы узнаются. 

Ну собственно авторы и черпали из игр конца ХХ века. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.05.2024 в 17:50, shingo3 сказал:

О? Красавчег! Буквально вот недавно купил. Дай бог тебе здоровье! :drinks:

Буквально вчера читал, что вышла вторая часть. Я человек любопытный, вижу хоррор — надо поиграть. Полез смотреть первую часть а там только английский текст. А сегодня бах, и перевод :) Всегда бы так :preved:

 

23 часа назад, romka сказал:

Там вышла занятная страшилка на выживание Crow Country. Выглядит по хорошему олдово, в духе старых резиков. Её бы перевести.

О да! Тоже следил давненько за ней. Очень надеюсь, на фанатский патч.

22 часа назад, romka сказал:

Мне напомнило игрушку, тоже с видом полу верха, где мужик вызвалял похищенных детишек, подманивая их конфетами. Вроде страшная и серьёзная тема, при этом чуть ли ни в сказочной обстановке и вот с такими забавными и не однозначными геймплейными элементами, как подманить ребёнка конфеткой :D . Отдаёт сюром.

The City of Lost Children? Я её кстати вот в конце апреля прошёл впервые. Не помню уже по каким обстоятельствам наткнулся на неё, но довольно интересненькая показалась. Там по ней ещё фильм есть, точнее сказать наоборот, сперва был фильм, а потом по мотивам сделали игру. Фильм (с Перлманом) это реально очень депрессивный сюр. Одни только кадры посмотрите.

10 часов назад, shingo3 сказал:

Некоторые элементы напоминают старый платформер "Сердце тьмы". На ps1. Какие-то элементы узнаются. 

Ну собственно авторы и черпали из игр конца ХХ века.

Где-то в обзорах Steam что-ли, или на другом форуме кто-то об игре (Crow Country) отписался, что это внебрачный сын FF7 и RE :biggrin:

p.s обложка The City of Lost Children красуется на самом первом номере Игромании (№ 1 / 1997)

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

The City of Lost Children?

Нет. Поискал в своей библиотеке Стима — нету. Значит брал в ГОГ или вообще пиратку. Не помню названия, даже приблизительно. Она не сильно старая, конца нулевых или даже десятых. Японская, её делал какой-то аксакал, то ли Резика, то ли Сайлент Хилла. Там про детектива, у которого похищают ребёнка или нескольких, вместе с женой что ли. В общем он начал разыскивать, капать и нарыл о какой-то чудной семейке, что промышляет похищением детей для своих забав. В одной из миссий, нужно увести детей от дрессировщика, что заставлял детей изображать на арене животных. Перед каждой миссией, детектив находится в своём доме, по которому можно перемещаться, где ему мерещится всякое и можно узнать о ходе развития расследования. Странно, игрушка понравилась и запомнилась, но вот название вылетело из головы напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.05.2024 в 00:08, piton4 сказал:

Отпишись потом, оправдалось ли?

Без русика, ни одной закрытой двери не открыл :D . Пробежал по кишке парка развлечений из нескольких маленьких секторов, зашёл в туалет и в комнату отдыха/сохранения. 

Как в ролике показано, можно использовать и стрелять в бою по взрывным бочкам и коробочкам на стенах с электричеством.

Ищешь, подбираешь и используешь предметы, читаешь записульки.

Расходники в стеклянных банках и ящиках-пирамадках. В бочках пустота.

При стрельбе ходить нельзя. В любое время можно и нужно крутить камерой, иначе пропустишь предметы, и даже двери.

На одного зомбака уходит почти обойма, около семи пуль.

Противники спавняться не стабильно в одном и том же месте, но могут появиться там, где ты уже был.

В общем, помимо антуража, вылитый олдовый Резик.

Понравилась комната сохранений — атмосферно, сохранение — камин, можно просто посидеть на диване у камина. Нашёл раненого чувака, перевязал рану и отправил в свою машину, потом проверил — действительно сидит в машине и ждёт :D . Зачёт.

Не понравились крупный пиксель и цветовой/визуально-шумовой фильтр, как-будто всматриваешься сквозь пелену. Вроде привыкаешь, но хочется больше деталей. Так же не вдохновило вступление — для галочки.

Короче, удалось попробовать слишком мало. Одно можно сказать точно — игрушка простенькая в исполнении, крайне бюджетная. Но возможно способна удивить интересными решениями или же некими мелочами.

Вряд ли возьму. Возьму на карандаш.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @SamhainGhost смастерил нейросетевой русификатор для динамичного экшена от первого лица Tokyo Underground Killer.
      @SamhainGhost смастерил нейросетевой русификатор для динамичного экшена от первого лица Tokyo Underground Killer.


    • Автор: SerGEAnt

      Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
      Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×