Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый трейлер прогресса разработки Distortion

Рекомендованные сообщения

110536-maxresdefault.jpg

Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.


Студия Game Art Pioneers опубликовала так называемый «трейлер прогресса» масштабной action/RPG Distortion.

Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.

Цитата

«Как вы знаете, в ноябре в сеть утёк ролик с кадрами из DISTORTION, который мы используем для внутренней отчётности. На фоне этого мы подумали и решили сделать целую серию аналогичных публичных трейлеров, по которым уже вы сможете отследить прогресс разработки игры!

В понедельник выйдет первый ролик из цикла, ещё через пару месяцев обновленный трейлер прогресса, а потом ещё и ещё...»

— https://vk.com/wall-209980248_2482

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтобы не регресс, а остальное видно будет :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит то неплохо, меня только смущает предыдущая новость, релиз игры то будет в ближайшие десять лет хоть или так и придется ролики только смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Выглядит то неплохо, меня только смущает предыдущая новость, релиз игры то будет в ближайшие десять лет хоть или так и придется ролики только смотреть?

Да пусть уж лучше через 10 лет выйдет хорошая игра, чем через полгода — год еще одна Смута.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 1.15 стоят 1000 зомби. Если оставят, с такой графикой, и еще где то будет что-то кроме полей на фоне, например город, то поиграть смогут не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, sdsp сказал:

Да пусть уж лучше через 10 лет выйдет хорошая игра, чем через полгода — год еще одна Смута.

Так то я не против, только  всегда есть шанс, что будет тоже самое, но разрабатываемое 14 лет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недурно. Но прыгающие волосы, конечно, смех. Как-то слишком уж акцент смещается. С коллизиями надо поработать, кажется, что есть проблемы. Ну и боевка — надо вылизывать. Но для преальфы смотрится очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% пререндер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100млн баксов бюджет, самая дорогая игра в нашем геймдеве получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что выглядит эпичненько, хочется верить, что у разработчиков есть чувство вкуса и стиля, и они смогут их раскрыть в данной игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

100% пререндер

И постанова. Абсолютно всё не понравилось. Анимации слабые, дизайн никакущий, арт блеклый. Одни вопросы: про что сюжет, дрочильня или сюжетно ориентированная, кто ГГ и прочие персы? К чему этот ролик, тем более на столь раннем этапе разработки? Считай ничего не показали.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

С коллизиями надо поработать, кажется, что есть проблемы. Ну и боевка — надо вылизывать. Но для преальфы смотрится очень даже.

По-моему всё очень круто, должно не хуже “Смуты” получиться :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Выглядит то неплохо, меня только смущает предыдущая новость, релиз игры то будет в ближайшие десять лет хоть или так и придется ролики только смотреть?

Они её главами собираются выпускать. Типа вначале выпустят первую главу, потом через определённое время вторую и т.д.

1 час назад, romka сказал:

кто ГГ

Молчат, но при этом выбрали на мой взгляд хреновую модель (типа как в сериале Игра престолов) - будет несколько гг за которых игрок будет играть по очереди. Мне это не нравится, т.к. это крайне плохая идея с точки зрения погружения, тем более что для кого-то рушит концепцию гг, как аватара игрока или рушит для кого-то возможность отождествления себя с персонажем.

Плюс, похоже прикрутят элементы выживачей, а я ненавижу выживачи. В общем игру не жду.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

И постанова. Абсолютно всё не понравилось. Анимации слабые, дизайн никакущий, арт блеклый. Одни вопросы: про что сюжет, дрочильня или сюжетно ориентированная, кто ГГ и прочие персы? К чему этот ролик, тем более на столь раннем этапе разработки? Считай ничего не показали.

Да просто для привлечения внимания наверное, а что там будет(если будет) и как это будет выглядеть, это вообще хз.  Я вот ещё раз пересмотрел, вообще не понятно, что это такое, что конкретно они хотят сделаь… хз короче. Пока не увидим отрезок с реальным геймплеем, вообще нет смысла про это и говорить :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberEssence сказал:

прикрутят элементы выживачей, а я ненавижу выживачи

Самый дебильный жанр, испортивший многие игры.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отвечу тебе здесь тоже самое, что и в нашем сообществе ВКонтакте.

      Каролина двигается дальше по тексту, а NeXoGone по текстурам. Ещё ведём работу по русскому каверу для опенинга. Подсчитать проценты тяжело на текущем этапе. Так как просто дальше идёт перевод текста. Сейчас у нас практически завершились другие проекты: Star Ocean 6 и Tales of Rebirth. Поэтому тестируем и проверяем их. Как только закончим с ними, то приступим к тестированию Valkyrie Profile Lenneth. Ведь валькирия тоже близка к завершению.

      Хочу отметить отдельно, что больше демок по Tales of Xillia 2 в общем доступе не будет. Все текущие сборки доступны только для тех, кто поддерживает проект материально или является подписчиком у нас в VK Donut или Boosty.
    • Я хотел бы перевести игру на свой язык (итальянский). К сожалению, итальянское сообщество не работает так хорошо, как ваше — этот форум потрясающий. С помощью FModel я могу извлечь текст в формате JSON, но проблема в том, чтобы собрать файлы локализации обратно в uasset/uexp. Не могли бы вы подсказать, как вы это делаете? Понимаю, если вы не хотите показывать — больше не буду надоедать.
    • По поводу структуры нулевого файла DAT. Если вдруг кому интересно. Первые 8 байт — кол-во рабочих блоков Вторые 8 байт — кол-во файлов DAT, не считая нулевого Далее идет просто массив чисел из 4 байт по порядку — от 1 до числа из пункта 2
    • ну вот, а ты боялся что не сделают и придётся тебе делать)

      Рад за ребят что взялись. Надо и по другим темам нафлудить
    • Господи…   Слава богу меня сам этот индивид уберег, превентивно пермач дал в своей группе
    • Лин Це Пинь отсосала охраннику ,бгг.
    • Я не играл тогда, как сказал, в 12-ом году, поэтому, не знаю чо там было 12 лет назад, короче поставил и всё работает на русском, подошло в итоге на новую Русификатор (текст и звук) от  GamesVoice  
    • Шрифт и интерфейс поддались, буду нормальный русификатор теперь делать.

    • @Мухомор так чтобы добраться до древа навыков надо поиграть Наличие скрина сильно упростило и ускорила бы работу. На будущее имей ввиду. Ты лучше скажи какой и вариантов ты поставил и вылазит ли за границы отведённого места шрифт.
    • Это в древе навыков. Текст на английском в любой период игры. Тестил в стиме. Завтра смогу только скрин сделать.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×