Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи Steam разгромили постапокалиптическую RPG Broken Roads

Рекомендованные сообщения

170007-BROKEN_ROADS_RPG_3289462374623423

Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 


10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads

170007-BROKEN_ROADS_RPG_3289462374623423

Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 

Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

165910-GK8v5zyWYAAEyz3.jpg

Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 

12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Так-то игра не является прям плохой, но локализация откровенно уродская (я вот хз, как они умудрились такое получить, нейросети сейчас лучше переводят, они будто спецом выписали промт версии 2005го), бои запредельно скучные (в фолле 1-2 они интересней и проработанней, и я сейчас почти даже не утрирую), да и моральный компас чувствуется здесь как баян у козы. А в целом середнячок чуть ниже среднего, я до сих пор сомневаюсь, стоит ли вносить игру в свой список для прохождения в отдалённом будущем.

В Фолыче 1 и 2 бои были проще некуда, тут всё таки они несколько поинтереснее и главное, возможностей намного больше в бою!  Боевых ролей намного больше и они разнообразнее, чем в Фолыче 1 и 2, где было только разделение на бойцов с разным предпочитаемым оружием и не боевыми умениями.  В целом в игре  боевка не хуже, чем у аналогичных ролевых инди игр с походовыми боями. Хотя конечно до Фалаут Тактикса сильно не дотягивает в плане боёв.

Понравилось что место действие игры в Австралии, где мало кто из игр предоставлял, с кенгуру, страусами эму и попугаями. А так же новая уникальная ролевая игровая механика!

С русской локализацией и правда не очень хорошо, но не Промт конечно, а всё таки намного лучше, именно как машинный перевод от нейросетки  примерно как у Дипла  без последующей  редактуры и ручных правок. Даже у крупных студий бывали проблемы с русской локализацией в релизе. Например до сих пор есть моды с правками русского перевода для Скайрима и Фолыча 4 и никто в Бесезде их даже и не думает исправлять, как и тонны правок собранных в  неофициальном патче!А тут небольшая инди студия, выпустила на релизе игру уже с официальной  русской локализацией, чего например у игры Colony Ship RPG до сих пор нету, не смотря на  уверения разрабов. 

То что некоторые игорьки хэйтят эту игру из за того, что в ней “слишком монго теста надо читать“, то это показывает только их глупость и непонимание игрового жанра. Одна из главных достоинств любой ролевой игры-это её сюжет и Лор мира, а это требует огромного количества текста и диалогов. Если вам не нравится читать текст, то и не стоит так себя мучить и играть в ролевые игры…

Поиграл всего несколько часов и могу сказать ,что мне в целом понравилась игра. Конечно до сюжета и качества Фолычей 1 и 2 она  не дотягивает, но до Вейстлендов вполне, исключая конечно общую меньшую наполненность и разнообразия мира и неважное качество русской локализации. Ну и в целом игра пока что довольно сыровата и пустовата...

Мой личный рейтинг игры где то между 6 и 7 из 10 Логвиновых, так как я ещё не прошёл всю сюжетку!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Все остальное на мой взгляд просто выверты подсознания  от консервативной пропаганды когда начинается казаться, что это все заговор и каждый черный и женщина на зло тебе добавлено.

В фэйбл вообще нет никакой претензии что туда добавили женщину или черного, претензия в том что люди думают что этот урод будет главным героем игры и это очень сильно отвращает людей, вот и все.

 

22 часа назад, poluyan сказал:

Токсичные белые и правда бывают.

А то, не будем же мы молчать в тряпочку, если у меня есть на что-то свое мнение я при возможности его выскажу.

10 часов назад, poluyan сказал:

Ну да внешность изменили и что ?

Не изменили а изуродовали и то что как любителю данной вселенной мне это не нравится. 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, poluyan сказал:

Правы те кому важен сюжет и геймплей, а не кто играть не может если супер модели не кругом.

какой же бред, правы будут только разрабы, а мнение будет одинокого весомым у любого гржданина)) Про супер модель опять утрируете.

9 часов назад, poluyan сказал:

об уродливых женщин чаще всего кричат и сами не мистеры вселенная. 

какая тут вообще связь?  причем тут фантазия и суровая правда жизни.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, \miroslav\ сказал:

какой же бред

Ну, не скажите, есть множество олд скульных игр, где передать детализированное изображение непосредственно персонажа не представлялось возможным, но, тем не менее, в этих играх имеется и прекрасный сюжет, и совершенно очаровательный геймплей.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 минут назад, Mordgar сказал:

Ну, не скажите, есть множество олд скульных игр, где передать детализированное изображение непосредственно персонажа не представлялось возможным, но, тем не менее, в этих играх имеется и прекрасный сюжет, и совершенно очаровательный геймплей.

да

14594282.jpg

42 минуты назад, Mordgar сказал:

Ну, не скажите, есть множество олд скульных игр, где передать детализированное изображение непосредственно персонажа не представлялось возможным, но, тем не менее, в этих играх имеется и прекрасный сюжет, и совершенно очаровательный геймплей.

14594282.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы, раскрывая свой дар, первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.

Поэтому в миру симпатичная актриса стала страшненькой? Что бы соответствовать игровым условностям? И, к примему, сиськи ей "сдули" тоже из-за игровых условностей? :D 

Не, общий ваш посыл понятен. Но игровые условности и геймплейные механики на внешность, все же, не влияют. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Поэтому в миру симпатичная актриса стала страшненькой?

Зачем делать героиню страшненькой, если реальная актриса, внешку которой брали — не страшненькая? Не берите внешку тогда, делайте просто какую-то рандомную кастомизацию “шрека” из компонентов в стиле ТЕС4 или просто оставляйте создание героя на откуп игроку — кто хочет, сделает красотку, кто не хочет — тот будет чупакаброй бегать. В 2024 это уже обыденность ведь?)

П.С. Актрисе бы еще и в суд подать — типа они прямо считают что она уродина, нанесли моральную травму, оскорбление чувств, вот это всё, как они любят там)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Infested сказал:

П.С. Актрисе бы еще и в суд подать

Скорее всего она подписалась за манипуляцию с ее внешностью, а может ей еще и забошляют за посты типа “игра провалилась из-за белых токсичных спермобаков”

14 минут назад, Infested сказал:

Зачем делать героиню страшненькой, если реальная актриса, внешку которой брали — не страшненькая?

Я думал это давно уже всем очевидно что происходит в мире. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Они не кодом торгуют, они и не торгуют вовсе так-то, а дают что-то по подписке. Это невозможно спереть и лицензировать третьим лицам. В т.ч. там так-то по-нормальному нельзя распространять варез, т.е. нелицензионный, в т.ч. банально не лицензированный софт. Как минимум на патреоне. С бусти, полагаю, что так же, но с ним не связывался, так что зарекаться не стану. Плох тот самурай, что не желает однажды стать сегуном. Ты здорово так недооцениваешь могущество питона, а также его информаторов. Впрочем, я, скорее всего тоже недооцениваю его возможности в этом плане. В т.ч. а кто сказал, что он в это прям-таки играть будет? В стиме довольно много персон просто покупает, чтобы потом не играть в это, но лишь просто потому что.
    • Всмысле? Я что похож, на тех наивных челиков, которые верят, что заработают мильоны на своей первой игре?  Питон играет только в что-то около ААА. А если бы даже нет, он все равно не купит, потому что он о ее существовании даже не узнает.
    • сразу видно человек в персону не играл, там то подкаты выдают, БЕСПЛАТНО!
    • Вся эта тема с лицензией началась с того, что тебя пытались предупредить об опасности забивания на свои права в контексте твоей личной разработки. Но ты, как обычно, принимаешь всё в штыки и не соглашаешься. Так что к тебе это отношение имеет прямое. Доверяй своим “ассистентам”, но проверяй и следи за своим проектом сам, иначе потом может быть поздно. Хотя, если тебе так нравится совершать ошибки, а не учиться на чужих — твоё дело. Именно из-за того, что те выложили на бусти и патреон (и да, люди обычно всё-таки запариваются и делают лицензию полноценную, а не просто выдают софт на подписке). Ты хоть вопрос-то изучи, а то ты даже про гитхаб и его лицензию, судя по всему, не был в курсе. Не спорю, если проект незначительный и никому особо не нужный, то его и тырить вряд ли будут. Но стремиться-то нужно хоть к чему-то большему. А вдруг выстрелит-то? Как минимум тут уже piton4 (если не ошибаюсь, ну и ещё несколько персон) грозился купить у тебя игру, а он человек так-то не бедный, как возьмёт, да купит все права на игру и тебя как работника впридачу, мало ли.
    • Тип перевода: Нейросетевой
      Версия: Релизная
      Скачать: Yandex | Boosty
      Установка: кинуть файлик в папку D:\Games\The Lightkeeper\TheLightkeeper\Content\Paks  
    • Я так и знал, что ты это напишешь, настолько предсказуемо. Но главное насколько это тупо, сравнивать общие знания которые можно найти в гугле, и личную позицию человека по какой-то ассоциации. Ко мне этот пример какое отношение имеет? Когда толпа народу где то в публичном доступе делает проект, конечно кто угодно может пойти и заработать на нем выдав за своё. Но я то один одинешенька ее делаю, никуда в паблик не выкладываю, максимум ролики кто-то видел из знакомых и всё. И я знаю игры, где разрабы выкладывают свои игры кудато на бусти или патреон, и почему то никто не пытается их в стиме выложить как за своё. Ты как то раздуваешь проблему воровства. Я делаю низкоклассовое инди, гавно кароче, кому надо это воровать. 
    • Так вот кто тебя научил, что гугл — это лучший метод поиска информации, а также что посылать туда в любой непонятной ситуации, это, по-твоему, вежливо. Ясно-понятно. Мне казалось, что я доступно расписал ситуацию. Во-первых — это опенсорс с гитхаба. Исходники доступны буквально ВСЕМ. Во-вторых, в стиме сейчас выложено одним ИЗ ключевых разрабов. В-третьих, игра разрабатывается толпой народа с логикой нескольких “главных” персон, что, собственно, вполне обычное дело для гитхаба. Ну и наконец, всё, что есть на гитхабе, имеет лиценцию уже по факту выкладывания туда. Но её можно уточнять или забить. Вот эти люди забили и из-за этого очень долго была проблема с тем, что какие-нибудь левые люди или даже те, кто добавил в игру строчку-другую кода, пытались выложить её в стим и заработать на этом. Разумеется, их страницы удалялись раньше. Но этот тот ещё геморой с этим возиться. Мораль: практичнее потратить лишние минут 10 на составление лицензии и денёк-другой на получение полноценных прав, чем потом мучиться с различными проблемами. Тем паче, что если проект ВДРУГ станет популярным товаром, то кто-нибудь покрупнее и вовсе сможет отжать его влегкую, если человек сам себе враг и вообще не запаривался с защитой своих прав на товар.
    • @piton4 Кстати, хотел спросить, а если для тебя на задуманной сложности окажется слишком сложной, ты даже тогда мнение не поменяешь, что должна быть только одна сложность?
    • Играл с gtx1660, воткнутую в pci-e 2 и i7 930 (процессор до кучи зажимает возможности карточки от трети и выше до двух третей в ряде сценариев, производительность по голым фпс на уровне amd 780m интегряшки с ддр5 5600 Мгц — как миник купил, был удивлён этим прямым сравнением, разве что прогрузка текстур на декстопной карте шустрее кратно, а по фпс-у да, ппц). Его железо многократно мощнее. Да, это мой основной домашний пк, я очень долго не апгрейдился (последний раз был незадолго до бума майнеров, ну и чуть позже бп обновлял из-за физического износа), мне и так было норм. Обычно меняю железо не ради прибавки производительности, а из-за безысходности при износе — ну такой у меня подход, в графонистое крайне редко играю всё равно. Игра шла отлично на высоких (до поры, до времени), но, как уже писал ранее, в некоторых боях с боссами была дикая просадка фпс. Впервые столкнулся в бою с боссом, который огромный клерик, тогда снизил до средних и прошёл. После столкнулся вот прям совсем жёстко куда позже уже в локации под храмом, где уже снижение настроек на абсолютный минимум не помогало (в целом, на всей той лоакции были просадки фпс, лока огромная сама по себе и многоярусная, там снижал до средних с высоких, пока шёл до босса). Какими-то матами, божьей помощью и перекачем прорвался, играя с кошмарными фризами. Босс элементарный сам по себе, в таком раскладе, когда само железо против тебя и орёт кулерами на полную, не справляясь, приятного было мало. Ну а вишенкой на торте бой второй с охотницей на клинков. Босс сложный, тут такие просадки — это гиблое дело, пусть там было и не настолько плохо, как в предыдущем бою. После патча, добавляющего компиляцию шейдеров до игры тсало получше, но к тому времени я уже успел растерять личные навыки игрока, да и игра всё равно работала на том боссе плоховато. Сейчас у меня есть rx 7600xt и risen7 255 (мини пк+ внешняя видеокарта — давно хотелось опробовать такой компактный вариант), которые вытянут и не подавятся, да ещё и добавки попросят, но мне уже тупо не хочется в эту игру возвращаться от слова совсем. Да и реакцию я благополучно растерял, в тайминги чтобы снова попадать для парирования даже хз, сколкьо времени надо будет убить, не играя в это уже где-то с месяца релиза игры или около того. В т.ч. из-за стабильного более высокого fps темп игры также станет другим, что тоже скажется на то, что моя реакция и чувство ударов от того времени вряд ли мне помогут.
    • Чёта русик сломан, переводит тока первые строки диалогов в экране прокачки сломана описания скилов, мож я русик неправильно поставил. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×