Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи Steam разгромили постапокалиптическую RPG Broken Roads

Рекомендованные сообщения

170007-BROKEN_ROADS_RPG_3289462374623423

Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 


10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads

170007-BROKEN_ROADS_RPG_3289462374623423

Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 

Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

165910-GK8v5zyWYAAEyz3.jpg

Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 

12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везде успевают эти злые русские, да еще и китайцы впридачу.

13 минут назад, james_sun сказал:

На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%.

Интересно эти вот чуваки русские или китайцы?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и почему в итоге в стиме 42% а на PS 74% ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dusker сказал:

Так и почему в итоге в стиме 42% а на PS 74% ?

Там обычно всегда выше оценки ибо нет проблем с оптимизацией.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там написано, что основная причина негативных отзывов — некачественная локализация, на PS где только английская версия отзывы лучше.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“мы сделали гугно, все едят, а вот русские и китайцы не стали! хейтеры!” у самого руки до игры не дошли, судя по тому какие неженки её делали лучше наверное и не трогать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Но и больше всего отрицательных обзоров оставлено тоже на английском языке.

Ну как бы...нет? Суть новости в том, что китайцы и русские обзорщики, испортили статистику. В этой таблице указано 11 и 18 негативных соответственно. При этом позитивные от них же это 2 и 9. У англичан же, 22 негативных и 25 позитивных. По сути, китайцы и русские привнесли намного больше негативных комментариев чем позитивных, в то время как англичане разделились на пополам. 

Как итог получается, что если не брать в статистику отзывы русских и китайских игроков, то рейтинг у игры действительно был бы выше.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dusker сказал:

Ну как бы...нет? Суть новости в том, что китайцы и русские обзорщики, испортили статистику. В этой таблице указано 11 и 18 негативных соответственно. При этом позитивные от них же это 2 и 9. У англичан же, 22 негативных и 25 позитивных. По сути, китайцы и русские привнесли намного больше негативных комментариев чем позитивных, в то время как англичане разделились на пополам. 

Как итог получается, что если не брать в статистику отзывы русских и китайских игроков, то рейтинг у игры действительно был бы выше.

У них там 500 игроков в стиме без разницы какие отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Поначалу думал опробовать игру после того, как её подлатают, но такие заявления разработчиков только отталкивают от неё.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, poluyan сказал:

У них там 500 игроков в стиме без разницы какие отзывы.

а если бы из этих 500 убрать отрицательные отзывы на английском, рейтинг был бы еще выше))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деградируют по спиральке:

- геи и наркоманы портят наш имидж
- токсичные злые белые мужики портят наши продажи
- Русские и Китайцы портят наши отзывы

оно конечно не особо прикольно быть среди геев и токсичных белых мужиков :D , но теперь даже стало интересно на что они будут пытаться сваливать дальше? o_O

3 часа назад, poluyan сказал:

Там обычно всегда выше оценки ибо нет проблем с оптимизацией.

и не только по этому. Консольные потребители значительно тише и “всеяднее” , они всегда воспринимают любой продукт на консоли значительно лучше, даже если он вообще нефига не пашет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фри сказал:

Деградируют по спиральке:

- геи и наркоманы портят наш имидж
- токсичные злые белые мужики портят наши продажи
- Русские и Китайцы портят наши отзывы

оно конечно не особо прикольно быть среди геев и токсичных белых мужиков :D , но теперь даже стало интересно на что они будут пытаться сваливать дальше? o_O

и не только по этому. Консольные потребители значительно тише и “всеяднее” , они всегда воспринимают любой продукт на консоли значительно лучше, даже если он вообще нефига не пашет.

Токсичные белые и правда бывают. Можно вспомнить нытье про глав героиню из  Star Wars: Outlaws типа портят внешность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×