Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

При этом нелинейность Ведьмака 3 даст фору многим играм где нелинейность нарочитая

АХАХАХАХ. Я когда играл в первый раз в ведьмака 3, и когда нужно было защищать каэр морхен, на сборе союзников, когда мне Эмгыр не помог, я думал это потому что я ему грубил. И Весемира я думал я потерял, потому что Эмгыр не помог, и Лето в моей игре не было, я его прикончил во второй части ведьмака. Я воспринимал этот квест как самоубийственную миссию в Масс эффектк 2. На второе прохождение, я был максимально вежлив с Эмгыром, этот урод все равно не дал войск на защиту своей дочери которую он хотел императрицей сделать. На этот раз, я выбирал вначале, то что Лето жив. Он поучавствовал но никуя толком не изменил. И Весемир опять сдох. Вот она ваша нарочитая нелийность.

Вы в ведьмаке 3 вы можете чуть чуть где то, что то изменить, совсем чуть чуть. Ничего координально не изменится. Йенифер по дороге нигде не сдохнет. Радовид не поможет вам в финальной битве, это может быть только Эмгыр. Цири нельзя принести в жертву. Ведьмы у барона, не предадут дикую охоту и не встанут на вашу сторону( и их нельзя трахнуть). Сами истории, например того же Барона, ну помог ты ему, он отправился лечить свою жену, дальше то что? Он с концами свалил. Отдаешь ты чертежи Кейре или не отдаешь, какая вообще разница? Геймплейно никакой. Помните как мы эльфа лечили? Правильно или не правильно вы его лечили, не важно вообще, исход один. В ведьмаке до жопы этой нелийной нарочитости бесполезных выборов. У меня был Лето на осаде, защищал крепость. Вообще разницы никакой. Пара диалогов, и моделька что он дерется. Всё, я не чувствовал ни помощи от него, ни исход боя никак не менялся. Если бы хотя бы геймплей не гавно был и соратники не просто декорации были — А РАБОТАЮЩЕЙ МЕХАНИКОЙ, то я мог бы это частично простить, а так это просто разочарование.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

К счастью, все там с этим хорошо.

Если ты казуал, которой постоянно читай мантру “ну, это же компьютерная игра с открытым миро” так и есть.

5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Необязательными для сюжета вообще. Мы обсуждаем сюжет вы вставляете пять копеек про активности, очень интересно.

Проходить главный квест не обязательно, что бы играть в эту игру. Поэтому я и уточнил, что является необязательным? 

7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Игра и так получилась шедевром, сделать большее практически нереально. Так что ваши чувства не особо интересны. Да мир замирает, если бы он этого не делал, проработка заняла бы еще большее время, а вы даже про эту часть не знали

Стоп стоп стоп. Шедевр она только у армии неприхотливых казуалов. Поэтому не будем рассматривать это чисто субъективное восприятие. Вам указали на вполне конкретные вещи, которые, как вы думали, сделаны уникально. Я же просто показал, что был конвейер квестов, который, кстати, хорошо отработал, но сам по себе. Как Вы правильно заметили проработки и встраивания всего этого нарратива в игровой мир было сделано наот...сь, т.е. просто запихали как можно больше всего кое как и распределили по уровням героя (тем самым циферкам над головами) Вы считаете, что этот мусор — шедевр. И как вы правильно заметили, ваши чувства в данном контексте не особенно интересны. Проработки нет. И как показал опыт с тем же киберпанком дело тут не во времени, а в нежелании это делать. Как и в смуте, никто и не планировал этой проработкой заниматься.

14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Черепки над монстрами вообще никого не останавливают. спокойно можно сделать в любом порядке. Даже на максимальной сложности. Сам пробовал. Так что ваши рассказы, не особо интересны.

А вот это уже наглое вранье. Тем более про высокую сложность. Черепки остановят 95% всех игроков, просто потому, что никому не интересно долбить этот жир. Не нужно врать.

15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Так проработан ВЕСЬ сценарий в игре.

Неправда. Из игры можно вырезать, думаю, процентов 70% нарратива и ничего не изменится. Может даже лучше станет, а то атмосфера в игре совсем просрана от такого количество ничем не подтвержденных сюжетных активностей. А то у нас тут вроде послевоенный мир, а играешь как будто на сафари в свое удовольствие в потолок плюешь такой вот тут саспенс.

М-м-м-м, хорошо проработали сюжет!

18 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Хорошо сочетается, я игру четыре раза прошел. ни разу не стошнило.

Не могу сказать что рад за вас, потому что ради таких вот игроков проджекты мусор сделали. И мы потеряли возможность получить глубокую проработанную игру. Ну, все же довольны? Не проработано ну и ладно, главное “сюжет” проработан.

20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это без открытого мира вообще бы не работало. Там где нет открытого мира и все задания ты выполняешь строго по порядку, никакой проработки сценария просто не надо. а там где есть открытый мир этого просто часто нет. а в Ведьмаке есть и на высоком уровне.

Ой, какие неожиданные вещи мы узнаем. Оказывается в первом ведьмаке не нужно было пропрабатывать квесты таким образом, что бы чувствовалась после военная атмосфера, средневековье, путешествие ведьмака, монстры были вплетены в каждый акт истории. 
Так, я и не понял, а что там есть в Ведьмаке 3 на высоком уровне по пророботке? Вот эти вот висящие в воздухе сюжетные линии, которые замирают во времени пока ведьмак не получит нужную циферку? Офигенно проработано! Оскара этим умельцам))) Это же никто до них не додумался на конфейер поставить производство квестов, а потом от балды их напихать по всей игре.

24 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Назовите хотя бы пять игр, где и игровой процесс и история грамотно сбалансированы, а то вы все клоните в пользу тех игр, где есть игровой процесс, но с историей все очень печально, такие для меня, как для вас Ведьмак, а это не объективно.

Ведьмак 1, Рыцари старой республики 1. Даже второй старкрафт, который стратегия старался нарративно каждый геймплейный элемент выразительно представить. Да, нарратива там сильно меньше, чем Ведьмаке 3, но лучше меньше, но лучше. Вторые пустоши нарратив очень тесно переплели со всеми возможностями геймплея. Деус экс революция очень аккуратно вплели персонажа и историю в игровой процесс. Думал мне сложнее будет, а нет, оказывается не так трудно. Даже первый мертвый космос и биошок понимали как важно, что бы игровой процесс полностью отражался в игровом мире и истории. А вот ваш шедевр как вы говорите не проработан, времени не хватило (с ваших слов, на самом деле и не пытались)

25 минут назад, Freeman665 сказал:

забавно, что ты выбросил из моего поста ключевую мысль и вцепился в малозначительную деталь. Такое часто бывает, когда нечем подкрепить свое “экспертное” мнение:D

Откуда же я знал, что она для вас мало значительная. 

А про обычных людей, так я уже раз 10 повторил, что я о них думаю. Вы вот решили обобщить, а я вот не делаю этого.

26 минут назад, Freeman665 сказал:

ну как же без причины, если есть клоун, чего бы не посмеяться?

Надо полагать в этом момент я должен за вас быть особенно рад, потому что у вас каждый момент перед зеркалом просто праздник какой?)

28 минут назад, Freeman665 сказал:

сравнил бесплатную онлайновую игру для мобилок и полноценную ААА. Силен)

А почему нет? Что то мусор, что это. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dendy1693 сказал:

Даже первый мертвый космос и биошок понимали как важно, что бы игровой процесс полностью отражался в игровом мире и истории.

особенно респавнящиеся враги в биошоке способствовали погружению в историю и игровой процесс, угу. Хочешь локацию поизучать — а хрен тебе, вот мутант, вот еще мутант, и плевать, что ты здесь был и всех зачистил. Круто же)

9 минут назад, Dendy1693 сказал:

А про обычных людей, так я уже раз 10 повторил, что я о них думаю. Вы вот решили обобщить, а я вот не делаю этого.

да тут обобщай не обобщай, 700 тысяч человек только в стиме вполне справедливо оценили игру, на казуалов тут не свалишь.)

9 минут назад, Dendy1693 сказал:

Надо полагать в этом момент я должен за вас быть особенно рад, потому что у вас каждый момент перед зеркалом просто праздник какой?)

надо полагать, в этот момент мы окончательно убедились, каким местом ты читаешь комментарии, ведь речь шла о посторонних людях и “аргумент” про зеркало тут вообще не в кассу)

9 минут назад, Dendy1693 сказал:

А почему нет? Что то мусор, что это. 

для диванного псевдоэстета — безусловно)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dusker сказал:

Я когда играл в первый раз в ведьмака 3, и когда нужно было защищать каэр морхен, на сборе союзников, когда мне Эмгыр не помог, я думал это потому что я ему грубил. И Весемира я думал я потерял, потому что Эмгыр не помог, и Лето в моей игре не было, я его прикончил во второй части ведьмака. Я воспринимал этот квест как самоубийственную миссию в Масс эффектк 2. На второе прохождение, я был максимально вежлив с Эмгыром, этот урод все равно не дал войск на защиту своей дочери которую он хотел императрицей сделать. На этот раз, я выбирал вначале, то что Лето жив. Он поучавствовал но никуя толком не изменил. И Весемир опять сдох. Вот она ваша нарочитая нелийность.

Я и не говорил. что вы можете изменить все. но можете многое. а все изменить можно мало где или эти изменения настолько “косметические” что их возможность выглядит очень странно. Я не говорил , что повлиять можно на все, я сказал, что она достаточно нелинейная . Вы же мне привели пример из разряда исключений. Есть вещи.  которые вы и в реальности не можете изменить. как бы не старались. это очень даже реалистично.

27 минут назад, Dusker сказал:

Цири нельзя принести в жертву.

Она сама себя приносит в жертву и может не выжить, хорошо, что вы знаете вопрос

Я даже знаю. что именно на это влияет.

27 минут назад, Dusker сказал:

Ведьмы у барона, не предадут дикую охоту и не встанут на вашу сторону( и их нельзя трахнуть).

А должны7 В какой реальности они бы это сделали? В какой реальности вы настолько могущественное создание, что можете менять  причинно-следственные связи?

27 минут назад, Dusker сказал:

Сами истории, например того же Барона, ну помог ты ему, он отправился лечить свою жену, дальше то что? Он с концами свалил.

И там еще есть самоубийство барона, мертвая жена…ты ему помогаешь сам не по доброте душевной, у него свои проблемы, он не обязан участвовать в твоих.

27 минут назад, Dusker сказал:

Отдаешь ты чертежи Кейре или не отдаешь, какая вообще разница?

Прямое влияние на ее судьбу, вообще-то, в одном случае ты узнаешь, что ее сожгли. Вам надо было это увидеть? А если не отдаешь. она останется живой, поможет и даже сблизится с другим Ведьмаком, нет разницы да? Никакой?

27 минут назад, Dusker сказал:

Геймплейно никакой.

Ээ.. а причем тут это всплыло вообще.

27 минут назад, Dusker сказал:

У меня был Лето на осаде, защищал крепость. Вообще разницы никакой.

Никто не будет делать игру, для которой надо играть в прошлую, чтобы увидеть контент, это бессмысленно. Они и так проработали множество элементов, которые никто не увидит.

Половина ваших примеров показала, что нелинейность там в порядке. вы просто про нее не в курсе. вторая половина показала. что вы хотите изменить.  то, что изменить и не должно быть нормой и только пара примеров оказалась более или менее.

27 минут назад, Dusker сказал:

соратники

Нет у Ведьмака соратников. они одиночки а это не партийная игра. поздравляю вы узнали что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dendy1693 сказал:

Вам указали на вполне конкретные вещи, которые

Я вам указал. что сделано уникально, вы не привели пример обратного, вы мне указали, на что в Ведьмаке не сделано, вы тут кого-то в подмене понятий еще смеете упрекать?

 

11 минут назад, Dendy1693 сказал:

Как Вы правильно заметили

Это вы так считает, но ваше мнение в ваших же глазах настолько велико. что вы очень хотите навязать его другим, настолько, что часто выдаете, как за слова собеседника, не надо так.

13 минут назад, Dendy1693 сказал:

А вот это уже наглое вранье.

Хорошо, черепки не останавливают тех. кто этого хочет. уж если на максимальной сложности для меня они не были проблемой. для всех остальных тем более. кроме того у вас вообще-то есть возможность начать не с первого уровня. я ее правда не пробовал. поэтому точно не скажу можно ли пройти основную сюжетку, начав например с Крови и вина, опять же есть игра плюс, где уже можно играть мощным билдом и любые враги будут легкими.

16 минут назад, Dendy1693 сказал:

Неправда.

Так что именно неправда. после этого пошло. то что с цитатой не связано, а вы точно в курсе того, о чем рассуждаете7 Диалоги есть и после небольших квестов и они необязательные настолько, что этим мало кто вообще занимаются. а так же жители могут вашу персону и влияние на мир обсуждать, это все проработка сценария, о чем там вы написали… я без понятия.. что можно вырезать. зачем вырезать. на что не повлияет… вообще без понятия.

 

19 минут назад, Dendy1693 сказал:

Оказывается в первом ведьмаке не нужно было пропрабатывать квесты таким образом,

В первом Ведьмаке не нужно было прорабатывать квесты таким образом. чтобы ты мог выполнять их в любом порядке. еще одна подмена понятий прямо на ходу. проработка сценария для открытого мира про которую говорил я. не тоже самое. про что говорите вы, атмосфера в третьем тоже на высоте.

 

21 минуту назад, Dendy1693 сказал:

И мы потеряли возможность получить глубокую проработанную игру

Многие довольны|, а на трех человек всегда всем было плевать и не важно, что иногда среди этих трех я, сейчас в этом положении вы и многим все равно, чего вы там потеряли. Ваше потерянное несуществующее есть только в вашем воображении, воображать горазды многие, от этого ничего не меняется.

23 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Ведьмак 1, Рыцари старой республики 1. Даже второй старкрафт, который стратегия старался нарративно каждый геймплейный элемент выразительно представить. Да, нарратива там сильно меньше, чем Ведьмаке 3, но лучше меньше, но лучше. Вторые пустоши нарратив очень тесно переплели со всеми возможностями геймплея. Деус экс революция очень аккуратно вплели персонажа и историю в игровой процесс. Думал мне сложнее будет, а нет, оказывается не так трудно. Даже первый мертвый космос и биошок понимали как важно, что бы игровой процесс полностью отражался в игровом мире и истории. А вот ваш шедевр как вы говорите не проработан, времени не хватило (с ваших слов, на самом деле и не пытались)

Сюжет второго старкрафта и правда проработан неплохо, для стратегии тем более, а вот с вашей оценкой геймплея Ведьмака и Котор я не соглашусь. Игровой процесс первого ведьмака весьма среднеький, а в Котор? Что там такого, я без понятия. Биошок, окей. В Космос не играл и не хочу. Итого получилось только два примера с которыми я согласен… маловато.

 

29 минут назад, Dendy1693 сказал:

времени не хватило (с ваших слов

Опять выдумываете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendy1693 сказал:

Время замирает, когда игрок “откладывает” квест в сторону. Ты можешь на другой локации провести месяцы, потом вернуться и ничего не поменяется с тем квестом который игрок отложил в сторону.

Вы понимаете, что сейчас описали 99% всех ролёвок? Так что, они все — дрянь?)

 

30 минут назад, Dendy1693 сказал:

Если ты казуал

Ещё раз: нельзя ли узнать ваше понимание слова “казуал”?)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Silversnake14 сказал:

Ещё раз: нельзя ли узнать ваше понимание слова “казуал”?)

По ходу, это и правда новый акк rainmind-а, а для него все, что не Dark Souls, было казуальным дерьмом)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

По ходу, это и правда новый акк rainmind-а, а для него все, что не Dark Souls, было казуальным дерьмом)

это многое бы объяснило, правда он был примитивнее, но время идет)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

правда он был примитивнее

Прокачался на мобах с черепками.:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

По ходу, это и правда новый акк rainmind-а, а для него все, что не Dark Souls, было казуальным дерьмом)

Ох блэт ты вспомнил древнее зло… а кстати похоже, да — там тож сплошное личное мнение было а на все остальное похрен :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Она сама себя приносит в жертву и может не выжить, хорошо, что вы знаете вопрос

Я даже знаю. что именно на это влияет.

Это не одно и тоже. И да расскажите на что же там влияет на это. Только хорошенько подумайте, КАК то что вы будете рассказывать все таки повлияло на это. И кстати между прочим в той концовке не говорится что она умерла, она просто не вернулась.  ХОРОШО ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ВОПРОС.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А должны7 В какой реальности они бы это сделали? В какой реальности вы настолько могущественное создание, что можете менять  причинно-следственные связи?

Потому что там одного предателя нарисовали, с наитупейшей нарисованной мотивацией, абсолютно противоречащей тому как его описали. С сукубами ведьмак спать может, а с ведьмами значит когда они в прекрасной форме нет? Мог бы предложить им чего то как всегда взамен, чтобы встали на его сторону. Он между прочим уже  в некоторых второстепенных квестах  именно так и договаривается с чудовищами. Но в главной ветке, так нельзя, потому что иначе же придется менять геймплейные сцены, писать альтернативный сюжет...а это сложно.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Прямое влияние на ее судьбу, вообще-то, в одном случае ты узнаешь, что ее сожгли. Вам надо было это увидеть? А если не отдаешь. она останется живой, поможет и даже сблизится с другим Ведьмаком, нет разницы да? Никакой?

Да вообще никакой. Это эпилог. Какая разница что там происходит за кадром? Нелийность, это не когда вам в эпилоге как послесловие сказали, что вон тот спился и умер, а вон тот женился и завел 3х детей. А это когда от этого меняется само прохождение внутри игры.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Никто не будет делать игру, для которой надо играть в прошлую, чтобы увидеть контент, это бессмысленно. Они и так проработали множество элементов, которые никто не увидит.

Они могли в игру вообще не добавлять Лето? Могли. Но добавили же. У тебя в игре крутейший ведьмак. Убийца королей. А по факту никакого толку от него нет. Как и от других. Подефали значит крепость, ну и расход. А то что мир в опасности все еще, всем как бы плевать. Кейре вон надо с ламбертом в медовый месяц, чтобы вам показать в эпилоге картинку одну.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Нет у Ведьмака соратников. они одиночки а это не партийная игра. поздравляю вы узнали что-то новое.

А как мне нужно было назвать, тех, кто иногда ему помогает? Приятели? Друзья боевые? Комрады? Как это оправдывает то что их участие в бою — спекталь, и у них нет механик никаких? Никак. Вы собрали союзников, и не чувствуете что от них есть толк, они просто там для того, чтобы вы смотрели на эту картинку и думали — вау, массовое сражения плечом к плечу с другими ведьмаками. Постановка эпичной битвы с одинаковым концом, с одинаковыми потерями. И эта постановка на вас сработала.  Раз вы упорно не понимаете, что это херня, а не нормальная механика игры.

 

Изменено пользователем Dusker
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Freeman665 сказал:

для него все, что не Dark Souls, было казуальным дерьмом

А этот перец осознавал, что, если бы в ДС (во всяком случае, в первом; за остальные не скажу, ибо не играл) была бы пряморукая боёвка, то никакой хардкорностью там и не пахло бы?)
Как-то лет 10 назад на просторах ВК одна деффачка мне с бычьим упорством доказывала, что казуал это тот, кто играет в игры, а не, напр., спидранит или типа того. 

Вот мне и интересно, какие ещё значения припишут данному термину?)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

Это не одно и тоже. И да расскажите на что же там влияет на это. Только хорошенько подумайте, КАК то что вы будете рассказывать все таки повлияло на это. И кстати между прочим в той концовке не говорится что она умерла, она просто не вернулась.  ХОРОШО ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ВОПРОС.

Придумать то, я много чего могу, но из описанного понятно, что положительные эмоции на это повлияли напрямую и ее сила, возможно не осознанно ее и спасла. во втором случае захлестнули  негативные эмоции и этого не произошло, ну и не вернулась она откуда и не равносильно ли это смерти?

29 минут назад, Dusker сказал:

Потому что там одного предателя нарисовали, с наитупейшей нарисованной мотивацией, абсолютно противоречащей тому как его описали. С сукубами ведьмак спать может, а с ведьмами значит когда они в прекрасной форме нет? Мог бы предложить им чего то как всегда взамен, чтобы встали на его сторону. Он между прочим уже  в некоторых второстепенных квестах  именно так и договаривается с чудовищами. Но в главной ветке, так нельзя, потому что иначе же придется менять геймплейные сцены, писать альтернативный сюжет...а это сложно.

Чего Ведьмак им мог предложить. он их даже не убил бы, они могущественные ведьмы. они боятся дикую охоту, а Ведьмака нет, по сути, в битве с Ведьмами и охотой побеждает не Ведьмак, а Цири. И это логично.. мог бы предложить. детский сад. Вы же первый бы потом про наиглупейшую мотивацию написали..

 

29 минут назад, Dusker сказал:

Нелийность, это

Нелинейность это когда ты чувствуешь, что у твоих решений есть последствия, а как в каждой игре по разному — как в Ведьмаке меня полностью устраивает.

Цитата

Они могли в игру вообще не добавлять Лето? Могли. Но добавили же. У тебя в игре крутейший ведьмак. Убийца королей. А по факту никакого толку от него нет. Как и от других. Подефали значит крепость, ну и расход. А то что мир в опасности все еще, всем как бы плевать. Кейре вон надо с ламбертом в медовый месяц, чтобы вам показать в эпилоге картинку одну.

Ответ на это уже дан,, его может и не быть в игре, это тоже выбор, поэтому это скорее дань второй части, нежели, то, что они могли не добавлять, кроме того “убийца королей”, это всего лишь ведьмак, который решил убивать королей, а не всемогущая сущность.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dusker сказал:

А то что мир в опасности все еще, всем как бы плевать

Опять же, вот таких случаев в ролёвках — вагон и маленькая тележка: разбираешься с главгадом только ты\твоя пати, и никакая королевская конница и королевская рать не поможет. И вовсе не потому, что ты уберкрут.
 

30 минут назад, Dusker сказал:

Какая разница что там происходит за кадром?

Действительно. Нахрен придумывать концовки для игры, если ластбосса уже победили?
 

51 минуту назад, iWaNN сказал:

Ох блэт ты вспомнил древнее зло

А куда зло делось-то?)

 

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Черепки остановят 95% всех игроков

Бред. Даже такой “казуал”, как я, вполне себе валил черепков. Единственно, где черепки меня относительно беспокоили это арахноморфы и Грот в Туссенте.

Изменено пользователем Silversnake14
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 Casual — обычный, так что по факту. обычный, игрок, т.е подавляющее большинство и он тоже, просто его особенность ему очень приятна, видимо больше нечем хвалиться.

6 минут назад, Silversnake14 сказал:

А куда зло делось-то?)

Наверное тяжело было быть у многих в ЧС, у меня он там до сих пор :)) А может забанили за что и обиделся. не то, чтобы он выбирал выражения, иногда.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×