Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

То есть обосновать свои слова вы не в состоянии.

Причины разные могут быть. Например, просто для расширения вашего кругозора, назову такую гипотетическую причину: мне на вас может быть банально наплевать, поэтому что-то вам рассказывать мне может быть не интересно. Чувствуете разницу между “не хочу” и “не могу”? А такое отношение к себе вы могли заработать своим неизменным желанием просто балаболить. Но это все так, просто для расширения вашего кругозора. А то вот заявления такие делаете, вариантов может быть далеко не один.

К тому же, вот я нахожусь сейчас в беседе с @iWaNN так он сам признает, что эта Велиииииикая (нужно пропеть) игра с очень унылым игровым процессом. И для этого ему даже аргументы  не требуются. А с вами я даже не в беседе.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Причины разные могут быть.

Кто-то тут начал крутиться как уж на сковородке.

2 минуты назад, Dendy1693 сказал:

К тому же, вот я нахожусь сейчас в беседе с @iWaNN 

Я вам тайну открою, вы на форуме в открытую тут с ним общаетесь. В “вашу” беседу может вступить любой человек.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Конечно можно во все стороны. Никто вас не ограничивает. 

7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

при этом игры в которых есть интересная история, на уровне третьего Ведьмака, можно пересчитать по пальцам, а если вспомнить по проработку сценария, то он уникален.

А давайте вспомним? И что же в нем такого уникального? Особенно хочу посмотреть как он так уникально сочетается с открытым миром и гриндволами. 

8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А вот игры с игровым процессом получше, но с унылыми историями — вагон.  Вы тут игровой процесс почему-то за несколько галочек засчитали, но это же случайно так получилось? :)

Не понял посыла. Что имеете в виду?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Можете скинуть хоть один пример?)

Окей. Значит, вы безапелляционно утверждаете, что исследование (читай: хождение туда-сюда по локациям) в Готе ОБЪЕКТИВНО лучше исследования в Ведьмаке?)))
 

1 час назад, Mordgar сказал:

вы поняли, какой скучный Ведьмак, в сравнении с другими рпг

Ещё раз: у каждого критерий скучности свой. СВОЙ. То, что вам что-то там показалось скучным, вовсе не факт, что покажется скучным всем другим. 
 

1 час назад, Mordgar сказал:

отказываясь признать, что по игровому функционалу Ведьмак проигрывает большинству других рпг

А точно ОБЪЕКТИВНО проигрывает, а не только по вашему мнению?)))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это какая-то крайняя степень спойлерофобии, мне вот например без разницы, если мне расскажут финал, а я даже не начинал смотреть, потому что он ничто, без того, как до этого дошло. И только с контекстом можно оценить произведение.

А если еще учесть, что сама по себе встреча с Цири — не финал, вообще неясны эти претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Я вам тайну открою, вы на форуме в открытую тут с ним общаетесь. В “вашу” беседу может вступить любой человек

Во первых, вы уже зарекомендовали себя человеком, который не умеет вступать в беседы. А во вторых, вступить может, но это не означает, что я так же буду вступать. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

еще чтобы это выглядело естественно и реалистично

Только что зачистил локу, а на обратном пути она ВСЯ стала кишеть врагами. Естественно и реалистично))) Когда крестьянин бросается в бой против колдуна вместо того, чтобы сбежать в ужосе — тоже)
 

1 час назад, Mordgar сказал:

В Ведьмаке много локаций с минимальной и поверхностной симуляцией жизни, а в Готике одна живая локация.

И снова, только потому, что вы сказали?)))
 

1 час назад, Mordgar сказал:

понимание смысла, который я вкладываю

Переобувание, взаимоисключающие параграфы и попытки выдать субъективное мнение за объективное — “смысл”?))) В таком случае, вы его вложили за десятерых)

Изменено пользователем Silversnake14
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dendy1693 сказал:

Во первых, вы уже зарекомендовали себя человеком, который не умеет вступать в беседы. А во вторых, вступить может, но это не означает, что я так же буду вступать. 

А вы зарекомендовали себя как человек, не умеющий аргументировать свою позицию, любящий развести пустой спор на ровном месте делая громкие, не аргументированные, заявления. Я всего лишь лишний раз в этом убедился. И, прежде чем обвинять других в балабольстве, на список своих постов гляньте. Уже пятую страницу балаболите без устали. Из всех аргументов только свое мнение.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Dendy1693 сказал:

А вот это мне особенно понравилось. Игра то великая, просто игровой процесс у нее очень унылый. Ну, приехали, теперь мы называем великими игры с очень унылым игровым процессом. А я вот такие игры называю мусором. А сюжет я не могу похвалить, потому что при очень унылом игровом процессе — это всего лишь галочка напротив пункта в фиче листе данной игры. Без остальных галочек хвалить его просто не за чем. 

Ну так тут мы уже обсуждаем личные предпочтения в играх. Я про личные и пишу. Мне не нравится такой игровой процесс, а кому-то нравится. В этом и есть ключевая разница между личным и объективным. Объективно — подавляющему большинству игргоков в Ведьмака 3 игра пришлась по душе. Лично мне там не пришелся по душе игровой процесс, но очень нравится мир, персонажи и квесты. Игра одной из лучших из-за моего неприятия такого игрового процесса быть не перестала. Тут вроде никаких противоречий и разночтений)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dendy1693 сказал:

Не понял посыла. Что имеете в виду?

Наверное, то, что сделать интересную историю, куда сложнее. Не зря же так мало игр, которые можно сравнить по качеству сценария с книгами.

19 минут назад, Dendy1693 сказал:

А давайте вспомним? И что же в нем такого уникального? Особенно хочу посмотреть как он так уникально сочетается с открытым миром и гриндволами. 

Я даже не знаю, почему вы постоянно пытаетесь приплексти необязательные активности к сюжету игры, вы rainmindу не родственник?

По уникальному. Вы тут все очень много пишите, про “линейный” и далее уже не важно. При этом нелинейность Ведьмака 3 даст фору многим играм где нелинейность нарочитая, выставленная напоказ миллионом ничего не значащих ответов в диалогах, а между тем у нас даже в основной игре есть две глобальные вещи. на которые мы оказываем влияние, это будет Цири живой вообще, ведьмачко или императрицей. А второе это кто победит, Нильфгаард или Северные королевства, более того от того будет Цири императрицей или нет так же меняет и то. что будет по итогу и это не какая-то там галочка,у нас в финале основного сюжета есть целая локация, происходящее в которой сильно зависит от всех наших действий и это только влияние на глобальное, по локальному я могу перечислять долго и без особого смысла, ведь это же для галочки. Но это я отошел в сторону про “линейность” Ведьмака, а это только основная сюжетка, но это не вода, а вещь довольно важная. Уникальная же игра именно проработкой сценария, у нас есть очень много заданий, выполнять которые мы можем сильно в разном порядке — три основные сюжетные линии идут параллельно, параллельно им идут две сюжетные линии двух дополнений и параллельно идут все дополнительные квесты и игра ОЧЕНЬ редко забывает что в каком порядке вы сделали. И я такого нигде больше не видел, Многие РПГ, там где вообще есть такая возможность страдают амнезией на события в которых участвовал герой, в Ведьмаке это на уровне ошибок и встречается на уровне — попробуй найди. Это касаемо почти всех квестов. почти везде куда-то можно прийти раньше, с кем-то поговорить позже и так далее. Возьмем задание связанное с аукционом, там есть персонаж. с которым можно даже НЕ ГОВОРИТЬ. при этом если мы заговорим с ним, зайдет беседа про Весемира… и игра помнит в каком он состоянии, он может быть жив или мертв и если жив, мы можем передать ему привет, это не задание, просто так… много где такое есть? И таких примеров я могу писать только из памяти несколько часов. Но это же все для галочки, а для тех, кто один раз то, может даже до конца не прошел и вовсе не важно. А потом вы идете мне рассказывать про важность геймплея в игре без истории. Если мне надо бесцельно мобов поубивать, есть куда более интересные игры, чем некоторые РПГ аля Готики, которая без сюжета нафиг не сдалась.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Не зря же так мало игр, которые можно сравнить по качеству сценария с книгами.

Вы случайно не забыли, что вся серия ведьмака сделана по книге? Так что никаких сравнений быть не может, это и так игра по книге. Если бы разрабы еще и готовый книжный сценарий запороли, это был бы полный провал. :D

16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

сделать интересную историю, куда сложнее

А они ее и не делали, они ее купили у Сапковского. :)

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mordgar сказал:

Вы случайно не забыли, что вся серия ведьмака сделана по книге?

Не напомните, в каком романе фигурировал Лето из Гулеты? Гаэтан? Кровавый Барон?)))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mordgar сказал:

А они ее и не делали, они ее купили у Сапковского. :)

Чего???? :shok: Вы точно книги читали? Или, хотите сказать, пан Сапковский писал продолжение, а потом его и продал?

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 

@Сильвер_79 

Давайте не будем докапываться до второстепенных персонажей и разных ответвлений от основного сюжета игры, основание которого взято из книги. Понятно что они где-то чуть добавили своего, но если бы они один в один переложили книгу на игру, это был бы совсем уж скучно, особенно для тех, кто эти книги читал. 

А все основные персонажи, отношения этих персонажей, история про Дикую охоту, локации, бестиарий, алхимия — все это взято из книг

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar И как вам только удается писать глупости такого масштаба. Вот восхваляемая вами первая часть, просто пестрит заимствованиями из книжной серии, далее же сюжет начал развиваться совершенно по другому, при этом куда лучше, чем сам пан умудрился придумать за долгое время. Более того, использование придуманного кем-то мира вообще ни как не страхует нас от появление вообще никуда не годных сюжетов и это было доказано уже многократно, там где вообще просто требуется следовать, как вы выразились тексту, так что да, Проджекты смогли то. что за многие годы мало кому удалось вообще. Развить идею книги, не растеряв по дорог,е все, что они там позаимствовали, при этом придумав свои. уникальные истории, которые в этом мире вписались гармонично и этих историй в одном третьем Ведьмаке очень много и маленьких и больших.И более того, это сделано не в виде просто сериала. а адаптировано для игры,  что еще сложнее. И даже одиночная кампания для Гвинта сделана на высочайшем уровне. Далее они закрепили свой успех в Киберпанке, доказав, что могут написать сценарий имея только вселенную, без богатой книжной основы вообще.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×