Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Посмотрел немного, но для себя я не увидел ровным счетом ничего чем она может заинтересовать, боевка однообразная преснятина, исследование мира и вознаграждения за это я так понял нет, диалоги долгие нудные неинтересные, интересного развития персонажа тоже похоже нет, зато есть ведьмачье чутье, бред какой-то. Что остаётся ГРАФАААА? а накой она хрен нужна без всего основного. Однозначно прохожу мимо (очень жаль).

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Ленивый да, боярин из знатнейшего по тем временам рода, не вписывается, слуг считай нема, все делает сам окромя седла на лошади, делает совсем не боярские вещи, это игровые условности, но выбор главного персонажа плоx, тем более, когда все в курсе, что он боярин

У меня складывается такое ощущение, что информацию о боярах и вообще о тогдашней исторической, политической и религиозной ситуации на Руси, авторы по большей части взяли именно из светских фильмов, вроде “Ивана Васильевича” и отчасти из современных певдоисторических высеров типа “Викинга”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka  этот чел похож по внешности на чела из “Сынов анархии”, на того, который там главную роль сыграл, прям очень похож. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, azmon сказал:

@Дмитрий Соснов им историю Клим Саныч рассказал,как ее видит

Очень уважаю Клима Саныча и всегда смотрю его ролики по истории, считаю их очень интересными и полезными. Хотя конечно у него несколько необычная  политическая позиция и исторический взгляд на некоторые момента истории. Но если бы он был консультантом, то по крайней мере в игре была бы отличная,достаточно  близкая к реальности боевка, исторические оружие, доспехи и обмундирование и вообще исторический антураж соответствовал времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Ленивый да, боярин из знатнейшего по тем временам рода, не вписывается, слуг считай нема, все делает сам окромя седла на лошади, делает совсем не боярские вещи, это игровые условности, но выбор главного персонажа плоx, тем более, когда все в курсе, что он боярин

Да я хз про ГГ, смотрел 3 минуты, там была пристань Новгорода — крупнейшего торгового центра. Но портовой жизни нет совсем, рандомные нпс, рандомных классов понатыканы какая то деревня гоблинов. Да и корабли стоящие у пристани с распущенными парусами чот смутили — подозреваю что это слегка неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Да я хз про ГГ, смотрел 3 минуты, там была пристань Новгорода — крупнейшего торгового центра. Но портовой жизни нет совсем, рандомные нпс, рандомных классов понатыканы какая то деревня гоблинов. Да и корабли стоящие у пристани с распущенными парусами чот смутили — подозреваю что это слегка неправильно.

Вы в целом конечно правы, но и в более дорогостоящих играх, например Скайриме и ТESO, тоже пристани огромных по ЛОРу городов, как то не баловали особенной портовой деятельностью и реалистичностью.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в “Лада Рейсинг клаб” на релизе, с тех пор у меня иммунитет к любым поделкам. :)
Поглядим и “Смуту”, попозжа.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

например Скайриме и ТESO, тоже пристани огромных по ЛОРу городов, как то не баловали особенной портовой деятельностью и реалистичностью.

Там магия все дела и игровая условность. Тута у нас заявлена реализма. А тут порт как пристань в деревне, причём даже ни одной телеги нет.. Вероятно в старину квадратное катали.

8 минут назад, shingo3 сказал:

Может повторится история как было с “Немужицким небом” Сначала лажа, потом конфетка.

Так же на свои деньги будут несколько лет игру допиливать? Большой медведь, а в сказки веришь:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, shingo3 сказал:

Может повторится история как было с “Немужицким небом” Сначала лажа, потом конфетка.

Разработчикам игры No Man's Sky  понадобилось далеко не один год кропотливой постоянной работы над игрой с 2016 года, чтобы допилить игру до сколько нибудь играбельного состояния и даже наконец то  приделать обещанный ещё к релизу, но так и не полученный  мультиплеер. И то крупные фанатские моды всё ещё дают намного большие возможности…

19 минут назад, shingo3 сказал:

Картинка классная, музыка шикарная. Но большое обилие глюков мешает оценить проект.  Мне нравится история руси и СССР.Такой непочатый край для всякого такого рода проектов, но нет грамотных разработчиков для переноса славянской истории на экраны мониторов. Все таки я дам игре шанс. Послать нах всегда можно успеть. 

Есть очень годные моды на первую и вторую игру Mount & Blade и отличное ДЛЦ Mount & Blade. Огнём и мечом по Древней Руси…Да и на Mount & Blade II: Bannerlord тоже есть уже моды на Русь...

Да и по Руси вроде бы есть вполне себе неплохие игры, хотя конечно и не ААА-класса...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень плохо. Очень скучно, затянуто, мутно. Колоритных персонажей, историй нет. Игровой процесс просто дно (если вообще его заметите) Поэтому и атмосфера тоже профукана. Этот блин комом.

Изменено пользователем Dendy1693
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Так же на свои деньги будут несколько лет игру допиливать? Большой медведь, а в сказки веришь:D

Разработчикам игры вроде выделяют грант около 250000 рублей на допиливание от багов и поддержку игры по крайней мере на ближайшее время… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ленивый сказал:

Так же на свои деньги будут несколько лет игру допиливать? Большой медведь, а в сказки веришь:D

Приходится в современное игровой индустрии. Немного веры, сказки, и чуток ждуна. Все это в коктейль перед сном.

31 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

Разработчикам игры No Man's Sky  понадобилось далеко не один год кропотливой постоянной работы над игрой с 2016 года, чтобы допилить игру до сколько нибудь играбельного состояния и даже наконец то  приделать обещанный ещё к релизу, но так и не полученный  мультиплеер. И то крупные фанатские моды всё ещё дают намного большие возможности…

Сам факт что игра уже вполне играбельна, даже спустя годы. А вот ну...например dayz как осталась трухлявым зомби, спустя годы, все гниет.

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Разработчикам игры вроде выделяют грант около 250000 рублей на допиливание от багов и поддержку игры по крайней мере на ближайшее время… 

Ещё три нолика дописать надо. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тоже наш перевод, но новый контент, который мы сейчас переводим, пока что на английском.
    • У меня надежда, что разрабы всеж имеют какое-то уважение к своему детищу и там тупой клюквы не будет. Им же все же надо игру продать, вероятно, потом еще продавать аддоны, а если они положат болт на интересный сюжет и займутся тупой пропагандой еще и в игре, то такое поделие вряд ли сможет приобрести культовый статус, как оригинал. Максимум, какойнить сторонней херни набросают с второстепеными квестами и персонажами, но основу, я надеюсь, не загадят.
    • Упаси господь, такое в слух произношу, но даже Инквизиция больше похоже на ДА, чем это недоразумение. Там хотя бы элементы партийной РПГ были, а тут вообще слэшер. Подумать к чему мы пришли, от крутой партийной РПГ где часами расписывали детально все действия каждого персонажа, на каждый боевой случай, к моменту когда тебе надо месить врагов как в какой-нибудь слэшере, уворачиваться и ставить блоки. А напарники они просто не то, чтобы что-то делают, а создают иллюзию, что они просто где-то рядом есть, они даже урон не наносят. Это пиз**ц какой позор. На сколько нужно было Биовар и ДА деградировать, чтобы Инквизицию хорошим словом стали поминать. Неудивительно, что у БГ3 в том году был офигенный взлёт, на фоне новой ДА, это просто вершина РПГ строения. 
    • я не удивлюсь если антоганист окажется Русским которые запекает укропских дитэй в саркофаге реактора на завтрак.
    • Завтра примерно в 12:00 по Московскому времени придёт обновление игры 7.1.0. На это указывает предзагрузка обновления на PlayStation 5 Точных сведений о том, что оно улучшит и исправит, нет. Время в скриншоте новозеландское.
    • @napres я выше писала как активировать ачивки через костыль
    • посмотрел первую серию кака-лайт Звездные Войны: Аколит и загрустил… Ожидал что-то уровня Андор , ну или Асока, а в итоге получил нечто уровня СтарТрек-дискавери (сериал про самый грибной лгбт-корабль в галактике...)  по одной серии судить конечно поспешно, но Пилотная серия всегда лучше основного сезона (в большинстве случаев) — поэтому и печалька( очень странный кастинг — такое ощущение, что кто-то пытался выполнить квоту по расовому разнообразий (дисней все же) и переборщил в хлам  сюжетные дырки просто мифических масштабов — яхз кто писал сюжет и кто проводил вычитку , это дичь вообще. складывается ощущение, что это любительский проект , не фанатский — фанские проработаны не хуже, а иногда и лучше официальных, а именно любительский . Т.е. — кто-то заплатил за право снимать по франшизе и решил реализовать свою детскую мечту… и увы — мечта пока выглядит очень дерьмово, настолько , что даже не хочется тратить время на вторую серию (а придется…)
    • @Alex Po Quest скучная версия, я за скрытый код который активируется в час Х
    • присоединяюсь к вопросу, перевод установил, но не играю из за блокировки достижений, знаю что на PC есть Achievement Enabler, а если что то такое для Xbox?
    • Не совсем. Перед запуском игры, просто, был выставлен русский язык и игра "подхватила” настройки языка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×