Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Посмотрел немного, но для себя я не увидел ровным счетом ничего чем она может заинтересовать, боевка однообразная преснятина, исследование мира и вознаграждения за это я так понял нет, диалоги долгие нудные неинтересные, интересного развития персонажа тоже похоже нет, зато есть ведьмачье чутье, бред какой-то. Что остаётся ГРАФАААА? а накой она хрен нужна без всего основного. Однозначно прохожу мимо (очень жаль).

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Ленивый да, боярин из знатнейшего по тем временам рода, не вписывается, слуг считай нема, все делает сам окромя седла на лошади, делает совсем не боярские вещи, это игровые условности, но выбор главного персонажа плоx, тем более, когда все в курсе, что он боярин

У меня складывается такое ощущение, что информацию о боярах и вообще о тогдашней исторической, политической и религиозной ситуации на Руси, авторы по большей части взяли именно из светских фильмов, вроде “Ивана Васильевича” и отчасти из современных певдоисторических высеров типа “Викинга”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka  этот чел похож по внешности на чела из “Сынов анархии”, на того, который там главную роль сыграл, прям очень похож. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, azmon сказал:

@Дмитрий Соснов им историю Клим Саныч рассказал,как ее видит

Очень уважаю Клима Саныча и всегда смотрю его ролики по истории, считаю их очень интересными и полезными. Хотя конечно у него несколько необычная  политическая позиция и исторический взгляд на некоторые момента истории. Но если бы он был консультантом, то по крайней мере в игре была бы отличная,достаточно  близкая к реальности боевка, исторические оружие, доспехи и обмундирование и вообще исторический антураж соответствовал времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Ленивый да, боярин из знатнейшего по тем временам рода, не вписывается, слуг считай нема, все делает сам окромя седла на лошади, делает совсем не боярские вещи, это игровые условности, но выбор главного персонажа плоx, тем более, когда все в курсе, что он боярин

Да я хз про ГГ, смотрел 3 минуты, там была пристань Новгорода — крупнейшего торгового центра. Но портовой жизни нет совсем, рандомные нпс, рандомных классов понатыканы какая то деревня гоблинов. Да и корабли стоящие у пристани с распущенными парусами чот смутили — подозреваю что это слегка неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Да я хз про ГГ, смотрел 3 минуты, там была пристань Новгорода — крупнейшего торгового центра. Но портовой жизни нет совсем, рандомные нпс, рандомных классов понатыканы какая то деревня гоблинов. Да и корабли стоящие у пристани с распущенными парусами чот смутили — подозреваю что это слегка неправильно.

Вы в целом конечно правы, но и в более дорогостоящих играх, например Скайриме и ТESO, тоже пристани огромных по ЛОРу городов, как то не баловали особенной портовой деятельностью и реалистичностью.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в “Лада Рейсинг клаб” на релизе, с тех пор у меня иммунитет к любым поделкам. :)
Поглядим и “Смуту”, попозжа.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

например Скайриме и ТESO, тоже пристани огромных по ЛОРу городов, как то не баловали особенной портовой деятельностью и реалистичностью.

Там магия все дела и игровая условность. Тута у нас заявлена реализма. А тут порт как пристань в деревне, причём даже ни одной телеги нет.. Вероятно в старину квадратное катали.

8 минут назад, shingo3 сказал:

Может повторится история как было с “Немужицким небом” Сначала лажа, потом конфетка.

Так же на свои деньги будут несколько лет игру допиливать? Большой медведь, а в сказки веришь:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, shingo3 сказал:

Может повторится история как было с “Немужицким небом” Сначала лажа, потом конфетка.

Разработчикам игры No Man's Sky  понадобилось далеко не один год кропотливой постоянной работы над игрой с 2016 года, чтобы допилить игру до сколько нибудь играбельного состояния и даже наконец то  приделать обещанный ещё к релизу, но так и не полученный  мультиплеер. И то крупные фанатские моды всё ещё дают намного большие возможности…

19 минут назад, shingo3 сказал:

Картинка классная, музыка шикарная. Но большое обилие глюков мешает оценить проект.  Мне нравится история руси и СССР.Такой непочатый край для всякого такого рода проектов, но нет грамотных разработчиков для переноса славянской истории на экраны мониторов. Все таки я дам игре шанс. Послать нах всегда можно успеть. 

Есть очень годные моды на первую и вторую игру Mount & Blade и отличное ДЛЦ Mount & Blade. Огнём и мечом по Древней Руси…Да и на Mount & Blade II: Bannerlord тоже есть уже моды на Русь...

Да и по Руси вроде бы есть вполне себе неплохие игры, хотя конечно и не ААА-класса...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень плохо. Очень скучно, затянуто, мутно. Колоритных персонажей, историй нет. Игровой процесс просто дно (если вообще его заметите) Поэтому и атмосфера тоже профукана. Этот блин комом.

Изменено пользователем Dendy1693
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Так же на свои деньги будут несколько лет игру допиливать? Большой медведь, а в сказки веришь:D

Разработчикам игры вроде выделяют грант около 250000 рублей на допиливание от багов и поддержку игры по крайней мере на ближайшее время… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ленивый сказал:

Так же на свои деньги будут несколько лет игру допиливать? Большой медведь, а в сказки веришь:D

Приходится в современное игровой индустрии. Немного веры, сказки, и чуток ждуна. Все это в коктейль перед сном.

31 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

Разработчикам игры No Man's Sky  понадобилось далеко не один год кропотливой постоянной работы над игрой с 2016 года, чтобы допилить игру до сколько нибудь играбельного состояния и даже наконец то  приделать обещанный ещё к релизу, но так и не полученный  мультиплеер. И то крупные фанатские моды всё ещё дают намного большие возможности…

Сам факт что игра уже вполне играбельна, даже спустя годы. А вот ну...например dayz как осталась трухлявым зомби, спустя годы, все гниет.

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Разработчикам игры вроде выделяют грант около 250000 рублей на допиливание от багов и поддержку игры по крайней мере на ближайшее время… 

Ещё три нолика дописать надо. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×