Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован красивый киберпанк-детектив Nobody Wants to Die

Рекомендованные сообщения

204109-Nobody-Wants-to-Die-Ann_03-12-24-

Проект создается на движке Unreal Engine 5 и должен выйти где-то в этом году.


Компании Critical Hit Games и PLAION анонсировали нуарный киберпанк-детектив Nobody Wants to Die.

Цитата

 

Добро пожаловать в мрачный Нью-Йорк 2329 года, где люди обрели великий дар — бессмертие, за которое однако кому-то нужно платить. Едва не погибнув, детектив Джеймс Карра берётся за неофициальное дело, в котором ему помогает только юная полицейская атташе Сара Каи. Вместе они следуют по пути серийного убийцы и используют время, чтобы раскрыть тёмные тайны городской элиты.

Отправьтесь в нуарное путешествие по Нью-Йорку образца 2329 года, где технологии наделили людей вечной жизнью, предоставив им возможность хранить своё сознание в банках памяти или переносить его из тела в тело. Но только по подписке.

Станьте детективом отдела смертности и отправьтесь в погоню за серийным убийцей, устроившим охоту на городскую элиту. Осматривайте места преступлений с помощью устройства управления временем и продвинутых технологий, чтобы восстановить цепочку событий, приведших к каждому из убийств, и узнать жуткую правду о жертвах и обстоятельствах их гибели.

С головой погрузитесь в мрачное будущее этого многозначительного и оригинального интерактивного детектива, исследующего опасности трансгуманизма и бессмертия. В мире вечной жизни, где смерть почти позабыта, а нравственность исчезает на глазах, вам, бывалому детективу, придётся встать на тонкую грань между добром и злом и пройти по ней к путь к суровой правде.

 

Проект создается на движке Unreal Engine 5 и должен выйти где-то в этом году. Заявлены субтитры на русском языке.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о просадках. The Callisto Protocol до сих пор не вылечили? Постоянно происходят подгрузки с падением фпс ниже плинтуса, хорошо, когда есть время постоять и дождаться выравнивания фпс, но иногда на эту хрень накладывается экшен и становится в прямом смысле больно :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN cлушай, ну я вот играл сильно позже релиза, когда патчей уже несколько вышло. Ну к примеру так в среднем 100-120fps у меня было, но были места, гда до 80- 70 проседало, мне это не особо мешало.  Единственное, там уже в самом конце игры, был бой с Цыплёнком вроде, где ещё проваливаешься через пол, так во там реально до 40-50 проседало, но это одно такое место было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

@iWaNN cлушай, ну я вот играл сильно позже релиза, когда патчей уже несколько вышло. Ну к примеру так в среднем 100-120fps у меня было, но были места, гда до 80- 70 проседало, мне это не особо мешало.  Единственное, там уже в самом конце игры, был бой с Цыплёнком вроде, где ещё проваливаешься через пол, так во там реально до 40-50 проседало, но это одно такое место было.

Ну у меня таких мест, где приходилось лазить в настройки или даже комп перезагружать периодически встречались за игру несколько раз. Притом это именно моменты — все отлично, ФПС шикарны, выходишь на открытую площадку и все, играть невозможно без копания в настройках. Играл на релизе, так что, возможно все действительно поправили потом. В финальной битве, кстати, не было просадок — в основном именно с открытыми локациями было связано :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

 В финальной битве, кстати, не было просадок — в основном именно с открытыми локациями было связано :D

Это странно. Не знаю, может они одно починили, другое сломали, как обычно. А ты с “люменом” играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN я на Робокопыча средне-высокие настройки выставля и все более-менее нормально игралось. Так что для меня оптимизация была приемлемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Это странно. Не знаю, может они одно починили, другое сломали, как обычно. А ты с “люменом” играл?

На максималках, и ощущение, что там Люмен везде, там нет варианта без него. Не помню, чтоб в настройках можно было менять модель освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

Кстати о просадках. The Callisto Protocol до сих пор не вылечили? Постоянно происходят подгрузки с падением фпс ниже плинтуса, хорошо, когда есть время постоять и дождаться выравнивания фпс, но иногда на эту хрень накладывается экшен и становится в прямом смысле больно :D .

Давно уже вылечили, я проходил в конце декабря 2023 на ультрах в 1920х1080, просадки максимум были до 55, учитывая мой старенький комп, а так средний 65-70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ekso сказал:

просадки максимум были до 55

У меня на несколько секунд падает до 30, а порой и до 19, затем прогружается и в той же сцене выравниваются залоченные мною 60 фпс. При чём не важно геймплей или кат сцена. У меня компиляция шейдеров произошла, только на четвёртый запуск и и после четырёх часов игры, прошла за минуту, стало лучше, но всё равно происходят заметные подгрузки. Может на пятый запуск станет ещё ровнее :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик — откровенно понравилось — красиво и стильно. Как минимум, игрой заинтересовался — посмотрим, что будет по итогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×