Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован красивый киберпанк-детектив Nobody Wants to Die

Рекомендованные сообщения

204109-Nobody-Wants-to-Die-Ann_03-12-24-

Проект создается на движке Unreal Engine 5 и должен выйти где-то в этом году.


Компании Critical Hit Games и PLAION анонсировали нуарный киберпанк-детектив Nobody Wants to Die.

Цитата

 

Добро пожаловать в мрачный Нью-Йорк 2329 года, где люди обрели великий дар — бессмертие, за которое однако кому-то нужно платить. Едва не погибнув, детектив Джеймс Карра берётся за неофициальное дело, в котором ему помогает только юная полицейская атташе Сара Каи. Вместе они следуют по пути серийного убийцы и используют время, чтобы раскрыть тёмные тайны городской элиты.

Отправьтесь в нуарное путешествие по Нью-Йорку образца 2329 года, где технологии наделили людей вечной жизнью, предоставив им возможность хранить своё сознание в банках памяти или переносить его из тела в тело. Но только по подписке.

Станьте детективом отдела смертности и отправьтесь в погоню за серийным убийцей, устроившим охоту на городскую элиту. Осматривайте места преступлений с помощью устройства управления временем и продвинутых технологий, чтобы восстановить цепочку событий, приведших к каждому из убийств, и узнать жуткую правду о жертвах и обстоятельствах их гибели.

С головой погрузитесь в мрачное будущее этого многозначительного и оригинального интерактивного детектива, исследующего опасности трансгуманизма и бессмертия. В мире вечной жизни, где смерть почти позабыта, а нравственность исчезает на глазах, вам, бывалому детективу, придётся встать на тонкую грань между добром и злом и пройти по ней к путь к суровой правде.

 

Проект создается на движке Unreal Engine 5 и должен выйти где-то в этом году. Заявлены субтитры на русском языке.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о просадках. The Callisto Protocol до сих пор не вылечили? Постоянно происходят подгрузки с падением фпс ниже плинтуса, хорошо, когда есть время постоять и дождаться выравнивания фпс, но иногда на эту хрень накладывается экшен и становится в прямом смысле больно :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN cлушай, ну я вот играл сильно позже релиза, когда патчей уже несколько вышло. Ну к примеру так в среднем 100-120fps у меня было, но были места, гда до 80- 70 проседало, мне это не особо мешало.  Единственное, там уже в самом конце игры, был бой с Цыплёнком вроде, где ещё проваливаешься через пол, так во там реально до 40-50 проседало, но это одно такое место было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

@iWaNN cлушай, ну я вот играл сильно позже релиза, когда патчей уже несколько вышло. Ну к примеру так в среднем 100-120fps у меня было, но были места, гда до 80- 70 проседало, мне это не особо мешало.  Единственное, там уже в самом конце игры, был бой с Цыплёнком вроде, где ещё проваливаешься через пол, так во там реально до 40-50 проседало, но это одно такое место было.

Ну у меня таких мест, где приходилось лазить в настройки или даже комп перезагружать периодически встречались за игру несколько раз. Притом это именно моменты — все отлично, ФПС шикарны, выходишь на открытую площадку и все, играть невозможно без копания в настройках. Играл на релизе, так что, возможно все действительно поправили потом. В финальной битве, кстати, не было просадок — в основном именно с открытыми локациями было связано :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

 В финальной битве, кстати, не было просадок — в основном именно с открытыми локациями было связано :D

Это странно. Не знаю, может они одно починили, другое сломали, как обычно. А ты с “люменом” играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN я на Робокопыча средне-высокие настройки выставля и все более-менее нормально игралось. Так что для меня оптимизация была приемлемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Это странно. Не знаю, может они одно починили, другое сломали, как обычно. А ты с “люменом” играл?

На максималках, и ощущение, что там Люмен везде, там нет варианта без него. Не помню, чтоб в настройках можно было менять модель освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

Кстати о просадках. The Callisto Protocol до сих пор не вылечили? Постоянно происходят подгрузки с падением фпс ниже плинтуса, хорошо, когда есть время постоять и дождаться выравнивания фпс, но иногда на эту хрень накладывается экшен и становится в прямом смысле больно :D .

Давно уже вылечили, я проходил в конце декабря 2023 на ультрах в 1920х1080, просадки максимум были до 55, учитывая мой старенький комп, а так средний 65-70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ekso сказал:

просадки максимум были до 55

У меня на несколько секунд падает до 30, а порой и до 19, затем прогружается и в той же сцене выравниваются залоченные мною 60 фпс. При чём не важно геймплей или кат сцена. У меня компиляция шейдеров произошла, только на четвёртый запуск и и после четырёх часов игры, прошла за минуту, стало лучше, но всё равно происходят заметные подгрузки. Может на пятый запуск станет ещё ровнее :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик — откровенно понравилось — красиво и стильно. Как минимум, игрой заинтересовался — посмотрим, что будет по итогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошёл — это было просто шикарно: атмосфера, детектив, графика, музыка, диалоги, постановка/ подача + вариативность  — однозначно к перепрохождению  — сильно зацепила. 

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополню свой отзыв — прошёл игру ещё раз, получил другую концовку,  т.к. действовал немного по другому, но всё таки, как сам хотел, и считал лучшим/ уместным вариантом, на данный момент прохождения (уже будучи в курсе, более — менее, что и как дальше, после первого прохождения).

Как итог — игра хороша, без вопросов, конечно же, до вариативности культовой Blade Runner ей далеко, но она однозначно стоит того, чтобы её пройти, если Вы любите подобный жанр.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого.
      Студия Baba Yaga Games, известная по проекту «Василиса и Баба Яга», анонсировала свою новую игру — адвенчуру «Чертова служба».
      Действие игры происходит в XVIII веке в Санкт-Петербурге. Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого. Его задача состоит в том, чтобы вместе с товарищами утихомирить различных героев народных сказок и быличек и дать русскому императору исполнить все свои великие планы по строительству великого города.
      Дата релиза проекта пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×