Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер сериала Fallout

Рекомендованные сообщения

180941-3.jpg

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.


В сети появился трейлер сериала Fallout, над которым работают шоураннеры «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой.

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов Позорный обзор конечно. Даже десять минут такого приторного облизвывания выдержать трудно. Но мысль ясна, не нужно думать и вполне достаточно просто охать и радоваться фансервису за которым ничего нет, и пёс с ним что он реализован на тяп ляп. Что показательно этот позорный обзор заканчивается, цитата: “… И помните война не меняется — а на этом моменте в сериале включается тема из четвертого фолаута, что так то тоже весьма меня порадовало” — просто нет слов. Вот такой вот благодарный зритель у этого кина.

После такого захотелось процитировать “классика”: “… нечего рассчитывать на разум масс. Нужно воздействовать на их простейшие чувства...” И когда смотришь на все это аханье по этой дешевой поделке по другому начинаешь воспринимать их заигрывание с идеями империализма и атомной войны. Они действительно считают, что их зритель схавает весь этот маразм и добавки попросит просто потому, что в этот момент заиграла музыка из четвертого фоллаута...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока остановился на четвёртой серии. В этой серии, даже отметили прокачку ГГ — она меняет оружие на получше и обзаводиться элементом рейдерской брони. Шикарно. Лучшая адаптация игры.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Ну, вы даете. Они же это еще в самом начале отметили. Когда низкоуровневый максимус читай читер получает с ни фига высокоуровневую цацку, которую использовать не может. Это я к тому, что под эту муть типа отсылку любую хрень можно подогнать. Или как Люся сменила платье на комбинезон убежища с рюкзаком. Это же отсылка на то, что игрок прошел обучение. А вы только к четвертой серии это заметили XD

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 а нет желания придраться к игровой вселенной? Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой? Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали? Неужто там не сохранилось никакой летающей техники? Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте? Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dendy1693 сказал:

А вы только к четвертой серии это заметили XD

Нет, геймплейные элементы я отмечал сразу, как тот, что в самом начале первой серии, ГГ за кадром перечисляет степень прогресса своих характеристик в виде общения, силы, боя и т.п.

В 28.04.2024 в 22:40, romka сказал:

здесь играючи перенесли, даже некоторые игровые условности — характеристики/способности героини и лечение/живучесть. Прям хочется смотреть продолжение

В каждой серии сериала присутствуют чисто геймплейные элементы, которые плавно интегрированы в кино. Это уже не пасхалки, а новый уровень адаптации видео игр. Я тоже по началу думал, что на этом и закончится, типа это пасхалка для фан сервиса, не более. Но нет, весь серик пропитан чисто геймплейными моментами.

Да за один лор создатели серика заслуживают несколько статуэток Ваулт-Боев :D . Перенесли практически  всё, даже мелочи, а ведь там много чего, очень много.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

@Dendy1693 а нет желания придраться к игровой вселенной? Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой? Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали? Неужто там не сохранилось никакой летающей техники? Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте? Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно. 

Вертибирд-это не вертолёт, а конвертоплан! Судя по ЛОРу у Братства Стали были конечно данные по таким вертибирдам и даже возможности по их производству, но не было нужных чертежей. Именно за их чертежами они и послали ГГ в Фолыче 2 на базу Анклава. Хотя летающие космические  ракеты и даже Шаттл были. А вот почему в США не осталось никакой другой обычной летающей техники, вроде самолётов и вертолётов-это вопрос  скорее к создателям вселенной Фолыча… 

С компактным пип-боем на руке-это вообще то совсем  не смартфон и тем более не персональный компьютер, а скорее смарт-часы с функциями фитнес браслета, по современным меркам. 

Чемоданчик ГЕКК был всего лишь дополнением к ресурсам Убежища, включая его ядерный генератор энергии, материалы и оборудования! Без этого польза от ГЕККа была бы просто минимальной, так как не было бы нужных ресурсов и главное энергии, но этого конечно же не знали глупые бабка и шаман из Аройо в Фолыче 2, видимо они слышали от Героя Пустоши рассказ о ГЕКК и решили что он им сможет помочь...

Да вы правы, в играх нам показали лишь только чисто военные, в основном подземные базы Братства Стали. Где так и не видно никаких ферм, но и в Убежищах ведь тоже в играх не показали никаких ферм, а они должны быть обязательно. Есть что то подобное только в одном убежище в Нью Вегасе и то-это всё таки именно научная лаборатория для экспериментов над растениями, а не ферма..

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 

"Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.

  "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.

  "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?

  Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.

  "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.

  И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.

  Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 если кратко обобщить эти многабукаф — игре можно простить недосказанность и это нормально, сериалу нельзя. И пофиг. что у сериала хронометраж ~8 часов. а у игры просто пробежаться по сюжету минимум 15-20 часов займет. А если углубиться, читать записки, исследовать мир — то все 100+ часов.

3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

А вот почему в США не осталось никакой другой обычной летающей техники

Ага, эту деталь можно опустить и придираться к неё не надо. :wink: Я это привел просто как яркий пример того, что к игре придраться — раз плюнуть. Но всякие игровые условности @Dendy1693 допускает, а сериальные — нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

а у игры просто пробежаться по сюжету минимум 15-20 часов займет.

это у какой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

это у какой части?

У 3 и 4, полагаю. 1-2 то. думаю. побыстрей проходятся.

В 4 не играл. В 3 на релизе играл, сколько там потратил времени уже и не упомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 понятно. Просто я только во вторую играл, она точно на 100 часов не тянет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 я со 2-й части начал знакомство с серией. Потом была 1-я, потом 3-я. Ясное дело, в 1 и 2 так надолго не застрять.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 сейчас бы я и вторую проходить не стал, но в целом отлично понимаю, почему в определенных кругах серия стала культовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

@Dendy1693 если кратко обобщить эти многабукаф — игре можно простить недосказанность и это нормально, сериалу нельзя. И пофиг. что у сериала хронометраж ~8 часов. а у игры просто пробежаться по сюжету минимум 15-20 часов займет. А если углубиться, читать записки, исследовать мир — то все 100+ часов.

Вам же ясно пишу, что в первую очередь критикую то, что Сказали. Потому что проблема в том, что то что сказали, что показали конфликтует с вашим же сериальным миром. Поэтому вы не правильно “кратко обобщили много буков”, если конечно их вообще прочитали. 

И опять же, вы опять игнорируете важные части сообщения. Вас буквально носом тыкнули в другой пример кино, где показанное не перечит самому себе, а недосказанное так сильно не бьет по атмосфере. При этом событий и смысла, наверное, в 1000 раз больше чем в этом 8 серийном дурдоме.

Не надо игнорировать целые пласты смысловой нагрузки. А то иначе и получаются вот такие выводы после много букаф.

7 часов назад, romka сказал:

В каждой серии сериала присутствуют чисто геймплейные элементы, которые плавно интегрированы в кино. Это уже не пасхалки, а новый уровень адаптации видео игр.

Это о чем речь?

7 часов назад, romka сказал:

Да за один лор создатели серика заслуживают несколько статуэток Ваулт-Боев :D . Перенесли практически  всё, даже мелочи, а ведь там много чего, очень много.

Я вот прямо сейчас играю в первый фоллаут и могу сказать, что на лор они наплевали с высокой колокольни. Я в третий фолыч играл. И на его лор тоже наплевали. Потому что в сериале нет никакой проработанной атмосферы постапокалипсиса. 

Если угодно, данное поделие можно сравнить с игрой на которую от балды поставили кучу модов. Т.е. узнаваемые элементы есть, сюжет тот же, но то как все это работает вместе не оставляет и следа от того, что называют лором, потому начинает работать по другому. Вот с таким извращенным фоллаутом сравнить действительно можно. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Football Manager 2024.
      В Epic Games Store стартовала раздача Fallout Classic Collection и Wild Card Football.

      На следующей неделе их сменит Football Manager 2024.
    • Автор: SerGEAnt

      Схема проста: качаем аддон с GOG.com, а потом сверху накатываем русификатор.
      Некий Simbian312 выпустил русификатор для Fallout London — большого фанатского аддона для Fallout 4.
      Схема проста: качаем аддон с GOG.com, а потом сверху накатываем русификатор.
      Качество: DeepL. Улучшения уже анонсированы.




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я обычно пользуюсь для видеокарт Нвидиа MSI AFTERBURNER https://ru.msi.com/Landing/afterburner/graphics-cards  хотя есть и другие программы для разгона и контроля...
    • У меня в простое карта тоже доходит до 42-44c, но вентиляторы при этом на нуле, запустятся только при потреблении 50+w. C  вент. на нуле, шум в 30cм от корпуса где-то 34дб, а в нагрузке, в зависимости от  потребления, может доходить до 40дб, но в среднем 37.     Честно сказать, не представляю как можно находиться рядом с компом с которого идёт 70дб, это ужасно и наверное не помогут никакие наушники.   Я так понимаю, ты указываешь в %, но пиши лучше в rpm, а то непонятно получается, 80% это какие обороты?  Согласен.   С такими фантастическими результатами я не сталкивался    С теперешней картой у меня получилось выйти в ноль по потери производительности, но при этом удалось скинуть 100-150w в зависимости от игры.  Там есть определённый предел — ты не сможешь выставить к примеру на 890mv выше чем 2827mhz, а на 885 не выше 2737  Т.е. выставить можно, но при применении оно будет опускаться до вот таких точек, так что ни о какой прибавки производительности речи быть не может, по крайней мере на таком низком напряжении.  Но мне главное чтобы было похолоднее и потише, так что я выставил 890mv, но карта опускается на шаг ниже и работает при 885, при частоте 2750-2770
    • Вполне нормально вроде бы получилось по температуре для б\ушной то видюхе! А  у проца под нагрузкой какие температуры и вообще внутри корпуса  и на накопителях? Если будете продавать эту видюху, то  где и почём? а свою старую 1050 ti уже продали или она умерла?
    • Блин, ну тут с 21 года ниче...ну и ладно, с меня не убудет. У меня тут новый комп, но старый моник, я до сих пор 2К не видел. Но я ваще теряюсь что там и как там, у меня реально глаза разбегаются, слишком дофига и я не шарю особо в мониках.
       Если мне что-то посоветуют, ценовая категория 30-35 тыщ, то буду признателен. А то под новый комп уже надо 2К. 

      Единственное что, боюсь в такие темы заходит piton4 , а для него, поди, дешевле 100 тыщ и не моник))) Но мне недорогой, да, я теперь совсем бедный после покупки пк. Советуйте, коль не лень. 
    • Как говорится, окей. Чисто стало интересно, а что если? Но увлекаться обещаю не буду Каким софтом этот ваш андервольтинг сделать? Попробую — отпишусь.
    • Обновление XUnity.AutoTranslator до версии 5.4.6.
      1\ Заменени операции со строками, зависящие от региональных настроек, на инвариантные или порядковые(Replace culture sensitive string operations with invariant or ordinal) 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/pull/765
      2\ Исправлена ошибка ResizeUI nullref, если компонент был уничтожен (Fix ResizeUI nullref if component is destroyed). https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/pull/766
      Полный лог изменений: https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/compare/v5.4.5...v5.4.6  
    • Именно про нее. У оригинала отзывы очень положительные, 87%. Immortal Edition та же самая игра, подогнанная под нынешние стандарты картинки.
    • В Raidborn есть проблема с переводом списка предметов в инвентаре: захватывается число предметов. Выглядит это так:
      <sprite\=26 tint\=1>Arrow (25)=<sprite\=26 tint\=1>Стрелы (25)
      И как только стрел станет меньше или больше 25, появится новая строка: <sprite\=26 tint\=1> Arrow (35)=<sprite\=26 tint\=1> Стрела (35) Как избежать захвата числа предметов? По идее, там должно быть подстановочное значение, типа ({{A}})

      Про TemplateAllNumberAway прочитал, он включен. Видимо, только вручную проставлять теги вместо чисел — вечером посмотрю, будет ли работать.
    • да я такой же ) но теперь, увы, это скорее необходимость. Карточка после легкой подстройки (а все настройки и обзоры есть в интернете) начинает жрать на 40-50 ватт меньше, греться на 15 градусов (в мое случае) меньше под полной нагрузкой и при всем при этом — производительность на 10-20% больше.
    • Первую уже переводят нормально, незачем машину делать. На скринах показан тестовой перевод:
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×