Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На консолях Dragon’s Dogma 2 будет работать с частотой «около 30 fps»

Рекомендованные сообщения

201843-13.jpg

Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.


Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

201843-13.jpg

На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).

Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Deadoutx сказал:

В нашем регионе был secam. За все консоли утверждать не буду, но psone и ps 2 чипованные хавали диски и ntsc и pal. 

Да, потом меня поправили, но это дело не меняет. 25 нативных фпс как и у PAL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.03.2024 в 08:51, A Free Man сказал:

Сильно интересно, как игра будет идти на ПК (предзаказ оформил). В любом случае, играть буду не на  релизе — купил, когда была возможность, играть буду также.

Кстати, сейчас можно попробовать редактор персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.03.2024 в 09:07, piton4 сказал:

Мне такие игры наверное не особо, так что пропущу.

Да, проблем у пред. идущей игры много. Например, мало возможностей быстрого перемещения и постоянный респавн мобов. И ещё у неё крайне недружелюбное управление. Причём настолько, что мне пришлось забиндить все кнопки на моей мыши Logitech G600, а это не мало:

Скрытый текст

i?id=51bd049a9061a1bd04e014a51d3e944bb1e

Но говорят, что даже на геймпаде непросто в неё играть.

Всё же игра довольно крутая. Не каждая игра даёт возможность карабкаться по крупным врагам и хреначить по болевым точкам.

PS: Предзаказал вторую часть, как только появилась возможность.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

 постоянный респавн мобов

:angry_m:

1 час назад, CyberEssence сказал:

 

  Скрыть содержимое

i?id=51bd049a9061a1bd04e014a51d3e944bb1e

 

:laugh:   Ну ты её откормил.  С неё теперь реально играть то?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, piton4 сказал:

:angry_m:

Ну, вам любителям соулслайков же не привыкать.

30 минут назад, piton4 сказал:

:laugh:   Ну ты её откормил.  С неё теперь реально играть то?

На самом деле было лень фотать, это картинка из интернета.

А так, вот мой выводок:

Скрытый текст

0107.JPG?ex=65fe4010&is=65ebcb10&hm=9423

Самой правой 12 лет, правая кнопка уже изрядно глючит. Вторая справа моя основная ей 6 лет, работает пока нормально. А две другие прям новые неиспользованные купил позже про запас, т.к. производство их давно прекращено. Причём цена последних кусалась в районе 10к рублей за штуку.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberEssence сказал:

Ну, вам любителям соулслайков же не привыкать.

 

ВЫ не понимаете — это другое :D

5 часов назад, CyberEssence сказал:

Ну, вам любителям соулслайков же не привыкать.

На самом деле было лень фотать, это картинка из интернета.

А так, вот мой выводок:

  Скрыть содержимое

0107.JPG?ex=65fe4010&is=65ebcb10&hm=9423

Самой правой 12 лет, правая кнопка уже изрядно глючит. Вторая справа моя основная ей 6 лет, работает пока нормально. А две другие прям новые неиспользованные купил позже про запас, т.к. производство их давно прекращено. Причём цена последних кусалась в районе 10к рублей за штуку.

Я смотрю ты прям любитель, там семья прям целая.  У меня всегда только стандартные были, ближе к низкопрофильным.  Посдедняя вот ARD-FURY3327-BK полностью устраивает, за 1600 вроде брал.

Однако, какие же они у тебя толстые все Перекармливаешь)  Одна только более-менее… вторая справа.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2024 в 00:09, Sergunchik II сказал:

Как то быстро текущее поколение слилось

С постоянным форсированием на разрешение 4К, это было очевидно, что они быстро сдуются. Слишком тяжёлое разрешение для нативного воспроизведения и при этом не жертвовать графикой. 4К даже для современных топовых РС до сих пор является тяжёлым разрешением, где на максимальной графика не каждая карта, без всяких хитрых сглаживании справится. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем тогда нужен 4к разрешение если не могут сделать выше 30 фпс, не лучше сделать меньше разрешение, но без апскейлинга и с 60+ фрс?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Зачем тогда нужен 4к разрешение если не могут сделать выше 30 фпс, не лучше сделать меньше разрешение, но без апскейлинга и с 60+ фрс?  

У многих 4k телики, в нативном меньшем разрешении будет выглядеть размыто, из-за того, что пиксели адекватно не масштабируются.  А так получается 4k по пикселям c более низким внутренним рендерингом. Картинка менее мыльныя получается.  В 4k c внутр. разрешением 1080p, производительность будем такая же как и в нативном 1080p(почти), но уйдёт момент мыла, из-за масштабирования пикселей.

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Зачем тогда нужен 4к разрешение если не могут сделать выше 30 фпс, не лучше сделать меньше разрешение, но без апскейлинга и с 60+ фрс?  

Потому, что на консолях в основном играют на телеке. А вы много видели современные телевизоры с разрешением 2К? Если такие и есть, то их очень мало. Это на РС можно найти немало классных мониторов с разрешением 2к, а вот в индустрии телевизоров, они это разрешение перепрыгнули с FullHD сразу до 4К. И поэтому у многих современные телевизоры идут с разрешением 4к, и производителям приставок пришлось подстраиваться под владельцев современных телевизоров, так основной потребителей стал массово переходить на такой тип телевизора. 

Можно сказать, приставкам сейчас так тяжело из-за производителей телевизоров и популяризации 4к в данном сегменте.

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедные консольщики со своим некстгеном и возможностью просто сесть и играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan скоро PS5 pro выходит — там нативное 8k должно норм тянуть, вроде как.

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×