Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam нашли куратора, отслеживающего игры с отредактированным в угоду «повестке» сюжетом

Рекомендованные сообщения

о круто подпишусь и буду добавлять все в черный список не только игр но создателей этого шлака =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Так негроэльфы и тп.  не были бы вообще проблемой, если б канонов не было в принципе :D но… они всё же есть.   

:sarcastic:

4 минуты назад, piton4 сказал:

Ну это для кого как.  Для меня главной проблемой “Ведьмака” стал именно микаст

В Ведьмаке мискаст дичайший и это тоже портит всю картину, спору нет.

5 минут назад, piton4 сказал:

А “Кольца власти” я даже не начинал, ибо после увиденного в трейлерах(всё опять эльф, но уже с гномихой), cтало понятно, чем закончится просмотр.

Гномиха, как не странно. в Кольцах — топ. Она отыграла на все 100%. Гномы там вообще самым лучшим элементом, так сказать. получились.

Проблема негров в Кольцах в том, что там ровно по одному негру на каждую нечеловеческую расу. Один эльф, один хоббит и одна гномиха. И каждый негр там играет ключевую роль в сюжете. Про исковерканные сюжеты я промолчу. Не так хорошо помню первоисточник. Но вот причины создания колец для эльфов высосаны из пальца, причина появления мифрила тоже. Ну и в образы персонажей они не попали конкретно. Плюс внешний вид далёк от привычного по тем же фильмам Джексона. Современные модные причесоны там вообще не к месту. Благо я не ярый толкинист. Иначе порвало бы меня напополам после этого сериала.:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

:sarcastic:

Благо я не ярый толкинист. Иначе порвало бы меня напополам после этого сериала.:sarcastic:

Я тут попробовал книгу Толкина послушать, не помню название, но там короче про Бильбо было.  Это слушать невыносимо оказалось, прям очень скучно, даже на расслабоне не в кайф это воспринимать, а если уж читать, так это вообще помереть наверное можно.  Настолько это всё там странно описывавется, настолько скучно как-то…      Я два раза пытался, так сказать, хотел приобщиться.  Не получилось.  Но это не моя вина, я пытался.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Так негроэльфы и тп.  не были бы вообще проблемой, если б канонов не было в принципе :D но… они всё же есть.   

дело даже не столь в каноне, сколько в том самом Разнообразии. Когда у тебя на все средиземье один недо-афро эльф (больше на латино танет) ,один азиат человек и не помню точно — вроде один афро-хоббот, это выглядит смешно и крайне глупо… (это я про кольца власти)

11 минут назад, piton4 сказал:

Я тут попробовал книгу Толкина послушать, не помню название, но там короче про Бильбо было.  Это слушать невыносимо оказалось, прям очень скучно, даже на расслабоне не в кайф это воспринимать, а если уж читать, так это вообще помереть наверное можно.  Настолько это всё там странно описывавется, настолько скучно как-то…      Я два раза пытался, так сказать, хотел приобщиться.  Не получилось.  Но это не моя вина, я пытался.

:D

Толкиен писал сказки) садясь слушать или тем более читать — нужно быть готовым воспринимать именно полу-детскую сказку. Это отдельное настроение)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Но это не моя вина, я пытался.

Оправдания не катят, книги читать надо — виновен:big_boss:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фри сказал:

Толкиен писал сказки) садясь слушать или тем более читать — нужно быть готовым воспринимать именно полу-детскую сказку. Это отдельное настроение)

Я уверен, что сказки тоже могут быть интересны,  но там именно скучное повествование, именно описывается очень скучно, это попросту неинтересно воспринимать, cовсем.  Может мне конечно с книгой не повезло и в других пободрее, ну или может там дальше поинтереснее стало бы, не знаю.  Я в сумме часа 3 прослушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом уже востребована система оценки, как с возрастом, которая оценивает лгбт повесточку в игре. Ну и соответствующие фильтры добавить дело времени ))

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Я тут попробовал книгу Толкина послушать, не помню название, но там короче про Бильбо было.  Это слушать невыносимо оказалось, прям очень скучно, даже на расслабоне не в кайф это воспринимать, а если уж читать, так это вообще помереть наверное можно. 

Читал глазками Хоббита. Властелина колец (все три книги) и Сильмариллион лет 20-25 назад., полет нормальный.:D Слушал лет 10-13 назад Детей Хурина того же Толкина в исполнении Радика Мухаметзяова.Очень хорошо зашла книга. Голос идеально лег на книгу. Правда в обсуждениях на рутрекере какой-то толкинист охаял озвучку за неправильное произношение имен и названий. :D

Читая книги что Толкина, что других авторов тех лет, нужно учитывать, что в те времена писали иначе. Помню брался как-то читать Принцессу Марса Берроуза, это по которой сняли фильм Джон Картер. Отзывы по книге читал — “Такая вещь, такая вещь!:good:” Еле-еле осилил. Благородство ГГ перли из каждой строки таким потоком, что чуть не смывало. Хоббит и Властелин колец это две сказки. Первая для детей, вторая для взрослых. Современному читателю. избалованному закрученными сюжетами, серой моралью и т.д. эти книги покажутся скучными. Поэтому если вдруг соберешься еще раз дать им шанс — отнесись к этому как к процессу ознакомления с классикой, делая скидки на то, что книги могут по стилю и наполнению уступать всему прочитанному в последнее время.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Еле-еле осилил. Благородство ГГ перли из каждой строки таким потоком, что чуть не смывало.

В молодости читал, вполне неплохие впечатления остались. Не самая худшая фантастика, это точно. Тем более что часть рассказов от лица других персонажей идет. Так что если Джон Картер не зашел — можно почитать про приключения другого героя.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Хоббит и Властелин колец это две сказки. Первая для детей. вторая для взрослых.

Норм сказки что он аж язык новый для них придумал. 

21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Отзывы по книге читал — “Такая вещь, такая вещь!:good:

Что бы не написал Берроуз — получится Тарзан:D

9 минут назад, Freeman665 сказал:

Не самая худшая фантастика, это точно.

Можно сравнить с современными вебновеллами — типа жвачка того времени. Да я и Аэлиту Толстого тогда читал — норм… вот щас не уверен:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 само произведение, именно как фантастика, вполне неплохо. Меня именно вот эти постоянные упоминания высокоморальных качеств Картера (“моя честь этого не позволит!” и что-то вот в таком ключе) задолбали. Поэтому продолжения даже не стал пробовать читать. А сама история и созданный Берроузом мир вполне неплохи были.

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Норм сказки что он аж язык новый для них придумал. 

Не уверен, что он именно для этих двух сказок язык придумывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Поэтому продолжения даже не стал пробовать читать.

А зря, в них нередко совсем другие герои, помню дочку Картера, потом англичанин какой-то. Высокоморальной хрени там поменьше, хотя могу и ошибаться, читал лет 20 назад.

Но лучше, конечно, Тарзана перечитать))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Читал глазками Хоббита. Властелина колец (все три книги) и Сильмариллион лет 20-25 назад., полет нормальный.

Для меня это такая нудятина, похлеще фильмов.

31 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Читая книги что Толкина, что других авторов тех лет, нужно учитывать, что в те времена писали иначе.

Например, “Корабль Иштар” Абрахама Меррита мне прям очень зашёл и читалось легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 @piton4 @Freeman665 

Скрытый текст

к слову о трудах Толкина — давным давно сначала нарвался на общение и обсуждение идеи, а потом на полноценный фанфик по основным книгам Толкина. 

Фанаты подошли к творчеству очень нестандартно — они описали события книг через иной уровень — как борьбу двух сверх технологичных цивилизаций в рамках данной планеты. Т.е. то , что описал Толкин — это то , что видят аборигены, якобы борьба со злом , эльфы, тролли, орки… а за кулисами мощные гегемоны — один кидает на убой аборигенов втирая им про свет и добро, вторые выводят генетических мутантов (орки и т.п.). Маги — как представители и контролеры данных сил (маги к слову и в оригинальной книге  не местные). 

Читалось очень легко и интересно) Название , увы, уже не помню

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так сами себе злобные буратины. Все для своего языка успели сделать локализацию к релизу, а эти в очке ковырялись. Пусь доделывают, тогда авторы добавят в игру.
    • Играли на английском,ведь “стыдно в 21 веке не знать английский “(с)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/337720/The_Sea_Will_Claim_Everything/ Удачные острова в беде! Зловещий лорд Уризен использует экономический кризис, чтобы навязать людям свою жестокую политику, и все местные политики, похоже, находятся в его плену. Тем временем древнее биотехнологическое жилище, известное как Подземный Дом, находится под угрозой лишения права выкупа, и его обитатели даже не знают, почему. Отчаянно нуждаясь в помощи, Таинственный Друид, отпрыск семьи Таинственных Друидов и смотритель Подземелья, создает волшебный портал, который позволит вам напрямую взаимодействовать с Землями Снов. 

      Вы готовы к путешествию? Портал Портал прост в использовании — он функционирует как классическая приключенческая игра «укажи и щелкни». Вы можете перемещаться по миру с помощью специально выращенных стрелок-указателей, хранить предметы в своем удивительно вместительном инвентаре, разговаривать с жителями Удачных островов с помощью технодруидического биоинтерфейса «Стена текста» и проводить большую часть времени за изучением грибов. Steam-версия Время в Землях Мечты течет в другом темпе, поэтому не имеет особого значения, что этот портал был первоначально выпущен в 2012 году. С тех пор он был обновлен рядом часто запрашиваемых функций и улучшений, а также рядом странные дополнения и изменения, о которых никто не просил, но которые все равно появились. Технодруидизм зачастую непредсказуем. Список функций Исследуйте острова удачи! Общайтесь с интересными людьми и существами! Мышь в вашем инвентаре! Стены текста! Тысячи и тысячи деталей, которые нужно найти! Потрясающая система алхимии, которая совершенно не сбивает с толку! Содержит достижения! Включает PDF-файл «Дорога в подполье»! Не обязательно увлекаться приключенческими играми, чтобы получить от этого удовольствие! Но это круто, если да! Литературно, вдумчиво, философски! Необычно, интересно, необычно!! Что-то, что-то, что-то! Прилагательные! Слова! SEO-оптимизированный метеоризм! Знаешь что? Списки функций — отстой! Лучше просто прочитайте несколько отзывов! Или попробуйте другой портал в Страны Мечты! Большинство из них бесплатны! Если я увижу еще восклицательные знаки, у меня заболит голова! Кредиты Портал был создан The Mysterious-Druid с помощью Йонаса Киратзеса ( «Принцип Талоса», «Серьезный Сэм 4» , «Бесконечный океан »), Верены Кирацес ( «Серьезный Сэм 4» , «Зомби и слоны» , серия «Земли мечты») и Криса Христодулу. ( Риск дождя , засов ).  
    • альтернатива не является искажением, для тебя ведь написал — изначально это творческий прием, жанр и направление.
    • @Фри Искажение с целью пропаганды, или искажение с целью свободы творчества. Это мотивы. Технически, что искаженная история, что альтернативная, это отклонение от реальной.
    • даже близко не одно и тоже.  альтернатива и попаданцы — творческий прием, пусть даже иногда и с перегибами, но законодательно осмысленный и одобренный пропаганда , искажение и ложь — пропаганда, искажение и ложь со всеми вытекающими альтернатива с пропагандой и прочим — тоже существует* — не нужно говорить за всех, Говори за себя
    • Умом все понимают, что разница есть, мотив разный, но технически, это одно и тоже.
    • как же они жили в те темные и тяжёлые времена, когда украинской локализации вообще нигде не было 
    • Hi there.
      I'm nekkk and I do brazilian games translations.
      Would it be possible to help me with the localization of this game for switch? I cannot seem to open the .xnb and .dsc files. Всем привет.
      Я неккк и занимаюсь переводами бразильских игр.
      Можно ли мне помочь с локализацией этой игры для свитча? Кажется, я не могу открыть файлы .xnb и .dsc.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×