Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремастер трилогии Tomb Raider заработал в Steam 2 миллиона долларов за первые 12 дней после релиза

Рекомендованные сообщения

221458-tomb-raider-remastered.jpg

По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.


По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

Tomb-Raider-1-3s-Performance-on-Steam-at

В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 

Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Bkmz сказал:

@To@D офигенно. Пошаговый платформинг. То, что я всегда делал парой нажатий, в ТБ надо делать используя расчеты каждого шага. Для прыжка надо подойти к красю, отпрыгнуть назад, и только потом прыгнуть вперед. Вы серьезно не замечаете в этом шизофренического неуместного неудобства замедляющего игровой процесс раза в 3 даже у опытного игрока, а у не привыкшего раз в 50? 

Ну это было офигенно в конце 90х, я сначала тоже тупил, потом разобрал механику и стало норм. Недавно играл на ретро консоли и конечно сейчас, это дичь, перемещаешься как инвалид, но тогда ларка на ура заходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DedMoroz сказал:

Дискуссия по поводу управления в классических TR мне не совсем понятна. Дело в том, что лучше "танкового" здесь придумать и нельзя было.

Я не против танкового управления, однако то “современное”, которое добавили — они могли вполне обвязать так, чтобы оно повторяло “танковое”, но более удобно, я не вижу в этом никаких проблем. Но нет — оно вообще нерабочее для данной игры. Зачем его надо было добавлять — решительно непонятно.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, To@D сказал:

Ну это было офигенно в конце 90х, я сначала тоже тупил, потом разобрал механику и стало норм. Недавно играл на ретро консоли и конечно сейчас, это дичь, перемещаешься как инвалид, но тогда ларка на ура заходила.

Я не оспариваю, что тогда это было боле менее первые потуги в 3Д пространстве, да еще на консоли у которой геймпад не имел стиков, то есть с заточкой под кнопочки. Но я даже тогда уже не мог это нормально принимать, а сейчас и подавно не могу, ибо те игры про Лару не дают достаточно качественный контент, что бы это терпеть. Чисто для настольгирующих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

Если убогий высер TR2013 щас офигенно ощущается, то да, деграднул

это ты перебарщиваешь. Обычная игра.

@Bkmz если ты играл на консолях с их своеобразной системой сохранений, то твоя боль понятна.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Freeman665 сказал:

это ты перебарщиваешь. Обычная игра.

Это не обычная игра — это перезапуск серии, вот в этом проблема.

А обычных игр тех лет вагон… их уже никто не помнит и не бомбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый их позапрошлый перезапуск, который “Ангел тьмы”, был намного хуже.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый их позапрошлый перезапуск, который “Ангел тьмы”, был намного хуже.)

Технически да, но это был TR. По факту после классики только Ангел и Аниверсари нормальные игры про Ларку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый в целом нормальные, но местные qte меня раздражали почему-то. Еще управление в Ангеле было очень странным, особенно в плане стрельбы.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

в целом нормальные, но местные qte меня раздражали почему-то.

А где они не раздражали?:( В тот же RE4 было напихано по самые помидоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну ты и пример привел, там вообще ад в плане управления. Но это порт такой, а “Ангел тьмы” не порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

ну ты и пример привел, там вообще ад в плане управления.

С управлением там всё отлично, в игры заточеные под гампад, лучше играть на гемпаде. Я про обилие QTE говорил.

15 минут назад, Freeman665 сказал:

Но это порт такой, а “Ангел тьмы” не порт.

Разрабы Ангела думают иначе:

Цитата

В центре разработки была версия для PS2, а о порте для ПК подумали позже. Схема управления ПК была создана за неделю, всего за месяц до запланированного релиза. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Разрабы Ангела думают иначе

это многое объясняет. На фоне RE4 или DMC3 порт не так плох. Но на фоне классических серий — такое себе.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Но на фоне классических серий — такое себе.

Так оно не доделано, просили ещё полгода хотя бы. Да и так было вроде 8 ревизий, в результате которых например вырезали почти весь Париж в “открытом” стиле… вероятно к лучшему, оставшиеся от него диалоги и активности полный беред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый да вообще глупости какие-то с этими активностями. Сейчас бы такой Париж многим на ура зашел, но тогда “открытый мир” был не так популярен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×