Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Dusker сказал:

Ну да, это ведь чисто совпадение что основной уход пришелся на крупняк.Так не бывает.

так это и не совпадение. Крупняк более зависит от государства и на него проще надавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перестал покупать игры с момента начала этой истерии. Решили поиграть в праведников, лицемеры? - хер вам, а не мои денюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

Например автор указал, что можно получать деньги через банки посредники, тем самым решив финансовый вопрос. Но возможно они не хотят их получать. 

Кто не хочет их получать? Разработчики из РФ и РБ? Вы точно читали то, о чем рассуждаете? 

8 часов назад, Dusker сказал:

Все это время, люди лишь строят догадки о причинах, автор назвал 2 возможные причины, финансовый расчет и жертвы.  

Две причины чего @0wn3df1x назвал? Такое впечатление, что вы читали какой-то другой пост другого человека. 

8 часов назад, Dusker сказал:

Это все такие же догадки как у автора.

Процитируйте догадки автора о причинах ухода западных издателей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто видел ролик про Надеждина прикольный, мол Надеждин молодец, помогаешь выявлять неблагонадежных личностей, а всех кто собрал подпись за тебя — мы возьмем на карандаш… что-то типа того. Так и тут, в самом посте ничего нового, но все кто поставил дизлайк очень показательные  :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Сильвер_79 сказал:

А какие у них причины для такого поведения?

На крупных проще надавить, законно. Всякие антимонопольные организации для этого и существуют, плюс даже небольшие налоговые льготы — это большие прибыли. Всего этого легко лишиться. Есть еще вариант, что у некоторых есть то, что они от государства боятся потерять, другие же со своим государством так сильно не связаны и могут себе позволить. Плюс и внимания к ним больше. Но на самом деле столько обсуждалось даже не интересно.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

но все кто поставил дизлайк очень показательные

практически все, от кого ожидал, поставили.

И “рассуждения” тех, кто решился отписаться, именно такие, какие ожидались.)

46 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Кто видел ролик про Надеждина прикольный, мол Надеждин молодец

Еще видел ролик, где у некоторых из очереди на подписи спрашивали “вы за сколько стоите? За 350р в час”.)

Интересно, сколько здешние стоят. Явно дешевле. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

На крупных проще надавить, законно. Всякие антимонопольные организации для этого и существуют, плюс даже небольшие налоговые льготы — это большие прибыли. Всего этого легко лишиться. Есть еще вариант, что у некоторых есть то, что они от государства боятся потерять, другие же со своим государством так сильно не связаны и могут себе позволить. Плюс и внимания к ним больше. Но на самом деле столько обсуждалось даже не интересно.

Это всё понятно. Тут просто отдельные форумчане пеняют автору за то, что на эти темы рассуждать не стал. И я до сих пор понять не могу, с чего вдруг он должен был об этом рассуждать, если весь пост посвящён не причинам и мотивам ушедших, а чистой статистике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Freeman665 сказал:

так это и не совпадение. Крупняк более зависит от государства и на него проще надавить.

 

41 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

На крупных проще надавить, законно. Всякие антимонопольные организации для этого и существуют, плюс даже небольшие налоговые льготы — это большие прибыли. Всего этого легко лишиться. Есть еще вариант, что у некоторых есть то, что они от государства боятся потерять, другие же со своим государством так сильно не связаны и могут себе позволить. Плюс и внимания к ним больше. Но на самом деле столько обсуждалось даже не интересно.

по отношению к сша — все чуть проще и страшнее. Крупные амеровские конторы — крупный развлекательный бизнес, солидные деньги , дорогие акции.

практически у каждого сенатора в сша — доля в оружейке, развлекательном бизнесе, ресурсах.

Т.е. говоря про конторки уровня вроде ЕА (напомню именно в сша) — нужно сразу подразумевать ,что это не просто геймдев корпорация, это рупор пропаганды и интересов государства находящийся если и не под прямым, то явно под косвенным управлением высших государственных политиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И я до сих пор понять не могу, с чего вдруг он должен был об этом рассуждать, если весь пост посвящён не причинам и мотивам ушедших, а чистой статистике. 

Пост посвящен дискриминации. Причем в нем как раз идут рассуждения. Вот смотрите.

В 24.02.2024 в 22:03, 0wn3df1x сказал:

Россия никак не фигурирует в оплате и единственное место, где она светится — это в региональной статистике, в интерфейсе, т.е. в таком-то регионе оформили столько-то подписок. Но юридически и финансово компании с регионом никоим образом не сотрудничают.

Поэтому не разрешать покупать игры из российского или белорусского региона — это самая обычная дискриминация. Разработчики и издатели умышленно закрыли возможность россиянам отдавать деньги американской корпорации.

Это не что иное как рассуждение.  Есть механизм позволяющий принимать мои деньги, но ты их не принимаешь? — Дискриминатор. Я тут спрашивал уже, что делать с теми компаниями, которые позволяют играть в бесплатную часть их проектов? Они как тоже дискриминаторы? Или на половинку?

Дальше идет статистика о пострадавших. Автор видимо посчитал, что количество пострадавших и наличие вообще этих пострадавших как то повлияло на уход издателей. При этом как подчеркнул автор, издатели ушли практически сразу. Я не эксперт, но мне кажется, что на тот момент когда они приняли решение уйти, еще не так много информации было о пострадавших. Другими словами, мне кажется, что причина ухода не связана никак с этим.

Кроме того я заостряю внимание, на том, почему уход коснулся именно больших компаний, потому что это важный момент. Если их к примеру заставляет правительство вести такую политику, то действия совершенные под дулом пистолета, не могут классифицироваться как дискриминационные. И не надо спрашивать, почему есть крупные компании, которые не ушли, я сам не знаю. Я ведь задаю тот же вопрос, по сути, почему ушел в основном крупняк, а инди и поменьше студии остались. Я считаю на крупные компании есть давление.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мире основанном на правилах по другому и не может быть…. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Dusker сказал:

Есть механизм позволяющий принимать мои деньги, но ты их не принимаешь?

В рамках Steam они от пользователей деньги не принимают. Они принимают деньги только от американской корпорации Valve, с американских счетов, в американской валюте, никаких пользователей-россиян и рублей тут нет. И главная их дискриминационная мера — это запрет для американской компании Valve сотрудничать с россиянами и белорусами. 

То есть это не “мы не хотим получать рубли и платежи из России”, это “мы запрещаем вам, американской корпорации Valve, иметь финансовые отношения с этими россиянами и белорусами”.  

Примерно ощущаете разницу?

Вот человек, назовём его Витя, печёт пироги. Его религия позволяет продавать их только иудеям и христианам. На пограничном рынке торгует христианин Бульдомир, у которого нет подобных религиозных ограничений. Витя передаёт Бульдомиру большую часть этих пирогов и тот дальше продаёт их буддистам, синтоистам, индуистам и так далее, принимая оплату в их национальных валютах. Затем Бульдомир идёт в обменный пункт и меняет все эту валюту на национальную валюту его государства — Тугрики. После этого Бульдомир отделяет часть этих тугриков и платит налоги, а 70% оставшихся денег отдаёт Вите.  Все довольны, у всех всё по правилам, все адекватны.

А вот есть человек, которого зовут Вздрыжень, он аналогично печёт пироги и религия аналогично позволяет продавать их только иудеям и христианам. Но когда Вздрыжень идёт к Бульдомиру, то настоятельно запрещает Бульдомиру торговать с синтоистами и индуистами, хотя его религия никоим образом не предусматривает запрет на посредничество. Почему же он так поступает? Потому что Вздрыжень — участник секты фундаменталистов и фанатиков, которые сами себе придумали запрет на посредничество с теми, кого они в своей секте считают “язычниками низшего порядка”.

55 минут назад, Dusker сказал:

Кроме того я заостряю внимание, на том, почему уход коснулся именно больших компаний

В рамках Steam более 70% недоступных проектов являются низкобюджетными инди. Так что в рамках Steam, в процентном соотношении, уход большей частью коснулся именно мелкоты.

55 минут назад, Dusker сказал:

Если их к примеру заставляет правительство вести такую политику, то действия совершенные под дулом пистолета, не могут классифицироваться как дискриминационные. И не надо спрашивать, почему есть крупные компании, которые не ушли, я сам не знаю

Потому что ушедшие — это в основном те самые “сектанты”, которые сами придумали себе запрет.
Возможно потому, что политизированы и хотят идти в ногу с политической конъюнктурой.

55 минут назад, Dusker сказал:

Я считаю на крупные компании есть давление.

Тот факт, что крупные компании ровно из тех же стран, у которых тоже большой оборот, не уходят — это подтверждение того, что давления нет, по крайней мере государственного. Та же Valve — это практически монополист на рынке цифровой дистрибуции. Большая часть финансовых потоков в рамках этой цифровой дистрибуции на ПК идёт через неё. И ничего с ней не происходит. 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне возможно, что из стран с упавшей экономикой, теперь люди сидят под вторым русским аккаунтом и покупают дешевле, отсюда может быть и количество обзоров к не заблоченным.
Выгода и через Луну заставит покупать. Шопинг под санкциями та ещё вещь придуманная человечеством.
Враг который сидит лишь только в своём оазисе по другому думает, если заблочат, народ взбунтуется, поэтому давление может быть на крупных разработчиков. Вывод на эту дискриминацию можно смело срать.
Это как с эпика брать халяву заблоченую, тебя дразнят конфеткой, а ты в нос и отобрал.
Так что пускай и дальше мыслят также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 24.02.2024 в 22:47, Lord_darcia сказал:

Сам пост ниочем. Вас затавляли покупать игры с стим под дулом пистолета что-ли? Вы оферту подписали, когда завели аккаунт, стим может у вас всё забрать и будет прав.  Нужно читать на что подписываетесь. И так было всегда, война тут ни при чём. Я ещё в 2019 перенёс всё что можно в GOG, через акции и GOG connect и храню библиотеку дополнительно в оффлайне в NAS хранилище. В вашей безолаберности виноваты только вы, уважаемый автор.

Ты бы еще интернет себе сохранил на жесткий диск, гений! 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Все из-за того, что игра попала реестр запрещённых ресурсов за пропаганду ЛГБТ (признано в России экстремистским и запрещено).
      Разработчики очень популярной визуальной новеллы «Клуб романтики» приняли решение удалить игру из российских сегментов App Store и Google Play.

      Все из-за того, что игра попала реестр запрещённых ресурсов за пропаганду ЛГБТ (признано в России экстремистским и запрещено).
      При этом, развитие игры не будет остановлено. Разработчики (игра разработана в России) продолжат ее поддержку на русском языке, включая выпуск новых историй.
      Из мобильных магазинов игра уже исчезла, но в Steam пока еще доступна.
    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×