Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

Только что, Сильвер_79 сказал:

Все свободно открывается. Это же в ру-зоне сайт Геймсвойсов.

эх...

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фри сказал:

этот сайт открывается нормально, без разблокировщиков?

У меня свободно открылся.

17 минут назад, edifiei сказал:

Мне и того что в ру регионе с головой хватает

Во-во! Вроде в связи с побегом некоторых издателей само вычеркнулось приличное количество проектов, но не хватки в играх совсем не ощущаю, наоборот не поспеваю. Да, стал пиратить противных, но за два года не наберётся и десятка спираченых, то есть это капля в море в сравнении с общим количеством пройденных мною игр за эти два года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 @romka 

угу, спасибо. Запустил VPN, запустил Ру — сайт открылся, они не признают Крымские айпишники, это они зря, очень зря...

  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем эту статью вообще выложили… Куда смотрят админы сайта…

Автора забанить нужно за разжигание ненависти и прочего токсичного отношения, автор прекрасно понимает что такая статья вызовет у людей только негатив.

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

А какие у них причины для такого поведения? Заявлений от этихъ крупных издателей, вроде как, и не было.

Ну так не было заявлений или

2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Мы уходим потмоу что нам не нравятся действия России, вот и все.

Были?

В любом случае, стоило бы поразмышлять почему именно крупные издатели ушли. Но этого не произошло.

 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dusker сказал:

В любом случае, стоило бы поразмышлять почему именно крупные издатели ушли.

И что в этих размышлениях будет, кроме гадания на кофейной гуще? В посте @0wn3df1x факты и цифры. Начни он “рассуждать” без фактов, вы бы в числе первых начали пенять на домыслы.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mordgar сказал:

реальные люди гибнут

Гуманитарные трагедии ни в коей мере не означают, что дискриминация в потребительской или информационной сфере становится этически оправданной или социально целесообразной.

Дискриминация по национальному, расовому или иным признакам, не зависящим от личных заслуг и действий, нарушает принципы дистрибутивной и процедурной справедливости. Это тормозит развитие инфокультурных обменов и создаёт предпосылки для конфликтогенеза. С политологической точки зрения, санкции в сфере культуры и развлечений носят скорее символический характер и не влияют на решение вооружённых конфликтов. Напротив, они усугубляют проблемы.

Что происходит после введения дискриминационных мер?

Во-первых, наступает этап латентной мобилизации целевой аудитории. Запреты стимулируют консолидацию затронутой группы вокруг общего символа - объекта дискриминации. Это способствует формированию коллективной идентичности и усилению внутригрупповой солидарности против образа общего врага.

Во-вторых, активизируются механизмы вторичной девиантной адаптации. Люди начинают искать альтернативные источники удовлетворения ранее доступных нужд путем обходных тактик, таких как пиратство. Это пополняет ряды цифровых "девиантов".

Наконец, запреты демонстрируют полную неэффективность в достижении заявленных целей. Вместо этого они формируют контрпродуктивные последствия, усугубляя разделение и снижая шансы на диалог.

Таким образом, дискриминация в сфере развлечений не выполняет своей задачи и порождает негативные социальные эффекты на системном уровне.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И что в этих размышлениях будет, кроме гадания на кофейной гуще? В посте @0wn3df1x факты и цифры. Начни он “рассуждать” без фактов, вы бы в чмсле первых начали пенять на домыслы.

Так фактов действительно полно. Например, ни для кого не секрет, что империалисты в западном мире последнее время активно насаждают лживые ценности. “Жизнь черных имеет значение”, “Женщина сильная и независимая”, инклюзивность, махинации с полами и т.д. и т.п. Все это лживое именно потому, что лежит в основе этих явлений. А в контексте этой статьи отлично видно, что черных продвигают унижая белых. Женщин унижая мужчин. Инклюзивность принижая и отрицая все остальное и т.д. И вот появляется новая повестка и новая ложь о борьбе за свободу и независимость Украины, которую начинают поддерживать все те же империалисты. Земли, предприятия переходят под западный контроль, а простым украинцам придется выплачивать в корманы этих империалистов миллиарды долгов, которые на них повесят. Там где раньше красовалась плашка БЛМ теперь “поддержим украину” и так везде. Стоит ли тыкать носом, что все крупные издатели — это активные участники всех остальных повесток, или это еще для кого-то не факт?

То, что я описал выше — это не размышления на кофейной гуще, а реальные процессы, которые имеют общие корни. Запад уже делит Украину, а соответствующая повестка продвигает нужный нарратив в СМИ. Если для кого-то еще не дошло — все это для поддержки свободы и демократии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И что в этих размышлениях будет, кроме гадания на кофейной гуще? В посте @0wn3df1x факты и цифры. Начни он “рассуждать” без фактов, вы бы в чмсле первых начали пенять на домыслы.

То что ушли в основном именно крупные издатели это тоже факт. Этот факт нельзя было оставлять без внимания. Его пост о дискриминации. Как же  так получается,  что крупняк дискриминанты, а инди и студии поменьше — нет? Очевидно что так быть не может.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Таким образом, дискриминация в сфере развлечений не выполняет своей задачи и порождает негативные социальные эффекты на системном уровне.

А какая у них задача что её не выполняют?

Это же чисто пиар, ефективные менеджеры прикинули что выхлоп от поддержания правильного образа на основных ранках будет больше. Примерно как ситуация с повесткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

а инди и студии поменьше — нет? Очевидно что так быть не может.

Помнится некоторые инди хайповали выставляя цену на свой треш в ру регионе 5 лямов или типа того:D

И если инди издаёт что то типа Humble, то какая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dusker сказал:

Как же  так получается,  что крупняк дискриминанты, а инди и студии поменьше — нет? Очевидно что так быть не может.

И какие ваши варианты на эту тему? И, к стати, инди-издатели тоже на этом “попались”. Та же Тим17, те же ХамблГеймс,

28 минут назад, Dendy1693 сказал:

То, что я описал выше — это не размышления на кофейной гуще, а реальные процессы, которые имеют общие корни.

Это, как бы. понятно. Но это все равно остается гаданием на кофейной гуще в отношении конкретных издателей. Потому что они не дают официальных или неофициальных поводов для размышлений и аналитики. Как это все можно привязать к конкретной Капком, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dusker сказал:

То что ушли в основном именно крупные издатели 

Тут тоже есть нюанс.

Среди ушедших действительно есть заметные издатели, но если провести осмотр по количеству обзоров, то окажется, что примерно у 70% игр, которые относятся “к ушедшим”, менее 1000 обзоров.
То есть из 2119 игр больше тысячи обзоров только у 30% игр, коих 635 штук.

При этом, среди оставшихся число игр, у которых больше 1000 обзоров, составляет 7038 штук, что превышает количество ушедших в 11 раз.  Если говорить об играх, у которых больше десяти тысяч обзоров, то там количество “оставшихся” превышает количество “ушедших” в 4 раза. Более 50 тысяч обзоров — аналогично, в 4 раза больше. Более 100 тысяч обзоров — в 3.5 раза больше. 

Поэтому однозначно нельзя сказать, что ушли только крупные и что остался только дешёвый ширпотреб. 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SerGEAnt сказал:

Объясни, почему японская Capcom так поступила, а более крупная японская Bandai Namco — не поступила.

Почему американская Epic Games так поступила, а более крупная американская Valve — не поступила.

Почему французская Ubisoft так поступила, а французская Focus — не поступила.

Очень интересно будет почитать, лол.

Я что то не понял. Что должна была сделать Valve? Запретить играть в бесплатные дота2 и кс2? В EGS я в фортнайт тоже могу поиграть между прочим. Забрать ее бесплатно кстати можно до сих пор. Какие странные дискриминаторы.

Бред. Я не меряюсь кто из них крупнее. До Sony c Мicrosoft многим в принципе далеко. Но они ушли, и что теперь? Речь идет о количестве крупных компаний, которые делают ААА проекты или около того. И этих ушедших крупных компаний, намного больше чем крупных компаний которые не ушли. И между прочим, на самом этом сайте, была новость о том, что в основном уход коснулся этих самых крупных компаний.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Все из-за того, что игра попала реестр запрещённых ресурсов за пропаганду ЛГБТ (признано в России экстремистским и запрещено).
      Разработчики очень популярной визуальной новеллы «Клуб романтики» приняли решение удалить игру из российских сегментов App Store и Google Play.

      Все из-за того, что игра попала реестр запрещённых ресурсов за пропаганду ЛГБТ (признано в России экстремистским и запрещено).
      При этом, развитие игры не будет остановлено. Разработчики (игра разработана в России) продолжат ее поддержку на русском языке, включая выпуск новых историй.
      Из мобильных магазинов игра уже исчезла, но в Steam пока еще доступна.
    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×