Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Dendy1693 сказал:

А что у нас такое искусство?

Там несколько определений.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Там несколько определений.  

Видимо нужно такое, которое не конфликтует с заявлением о политике выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dendy1693 сказал:

Видимо нужно такое, которое не конфликтует с заявлением о политике выше.

Ну типа “художественного”?  “...умение передачи информации слушателю или зрителю через графику, музыку, танец, или театр, балет, кинематографию...”    Я бы хотел, чтобы такое было вне политики.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

12 упоминаний.

Вам сколько лет, гражданин?.. Два года реальные люди гибнут, наши соотечественники, а вы все эти два года ноете, какие вы хорошие, и какой плохой запад, отобрали у вас игрушки. А тут еще и годовщину устроили. К черту идите с такой аналитикой. И статья ваша на 99% как раз про политику, про однобокий взгляд на нее, который поддерживает и пропагандирует местная администрация и все ее карикатурно-шаблонные прихвостни. 

Плакаться не нужно в такой ситуации — молча спиратили и сидите играйте, пока другие люди каждый день рискуют и погибают от настоящих пуль.

Даже обсуждать противно. 

  • Спасибо (+1) 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Mordgar сказал:

И статья ваша на 99% как раз про политику

обоснуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, Vorgil Spurda said:

Пока одни скорбят по погибшим друзьям и родственникам, потерянным из-за войны. Другие сожалеют о потерянной свободе, когда можно было беспрепятственно ездить по миру и общаться, делать бизнес.

Игродауны продолжают ныть что им запретили покупать фуррияой про собак с членами. Они проводят АНАЛИЗ, глумятся над двуличием, рассказывают что им и НЕНУЖНО и всё это бесполезно и зря. Ну что можно сказать? 

А у меня вот клапан аорты отказал. И операцию я мог сделать подешевле в РФ или даже Одессе, но из-за всего этого — мне надо лишь ехать в частную европейскую клинику Кишинёва и платить 14 тысяч евро. Удачи вам жалеть о невозможности сраных игр, продолжайте морально-нравственно страдать.

Ахахах, ну ты и лох, конечно. Удачи с твоей сраной аортой.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю автора на 100%. РУ регион не меняю по той же причине, если вам моих денег не надо то что я за вами буду бегать тогда)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Guthrum сказал:

Ахахах, ну ты и лох, конечно. Удачи с твоей сраной аортой.

Зарегался ради этого камента!? Респект!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, vadimppolk сказал:

Поддерживаю автора на 100%. РУ регион не меняю по той же причине, если вам моих денег не надо то что я за вами буду бегать тогда)

Мне и того что в ру регионе с головой хватает, время и настроения поиграть бы  во все,а беклог только растет.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Да ну? Вот небольшой список в т.ч. крупных проектов без дубляжа. И это только малая часть.

этот сайт открывается нормально, без разблокировщиков? у меня что-то 403 ) подозреваю, что я нашел еще одну грань дискриминации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

обоснуй.

Потому что он однобокий. Когда вступают в конфликт два человека, каждый из них считает, что он прав. И у каждого из них будут свои сторонники. Автор просто выбрал одну точку зрения для себя. 2.7% это крупные издатели, а остальные 97.3% за редким исключением студии поменьше и инди. Автор даже не стал рассуждать на тему, почему именно крупные издатели так поступили.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фри сказал:

этот сайт открывается нормально, без разблокировщиков? у меня что-то 403 ) подозреваю, что я нашел еще одну грань дискриминации :)

Все свободно открывается. Это же в ру-зоне сайт Геймсвойсов.

2 минуты назад, Dusker сказал:

Автор даже не стал рассуждать на тему, почему именно крупные издатели так поступили.

А какие у них причины для такого поведения? Заявлений от этихъ крупных издателей, вроде как, и не было. Мы уходим потмоу что нам не нравятся действия России, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Сейчас популярно

    • 22 558
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Так я опять повторю... кто их заставляет выбирать Анрил5 и работать на нем? с какого хрена мне защищать производителей конфеток с навозом и обвинять ферму на которой это говно производят? пусть бы дальше делали игры на анриле 4 если на 5м не могут. В плохой игре (какая бы причина почему игра плохая не была) виноваты всегда будут только разработчики этой игры. движок ткут не причем. Движок может осуждать, оценивать, сравнивать и выбирать разработчик работающий на нем, но по готовой игре геймер не имеет права даже морального.) осуждать какой либо движок, это не логично и морально некрасиво ибо движок геймеру ничего не должен и никак с ним не взаимодействует, а вот разработчики что предоставили геймеру игру в полном ответе за свой продукт и лишь они являются ответственным лицом за свою игру хорошая она или плохая.    
    • В Steam продолжается внеочередной фестиваль демоверсий “Играм быть”. Пост с прошлыми 28 играми: Очередная партия аналогично состоит из 28 игр. В неё вошли оставшиеся игры из моего списка желаемого, релиз которых запланирован на 2025-й год и январь 2026-го года. По итогам все демоверсии делятся на те же три категории: Остаются в желаемом (23 штуки): Игры, которые полностью оправдали или даже превзошли ожидания. На выход (3 штуки): Проекты, которые я удалил из своего списка. Это не плохие игры, просто они “не мои”, но вполне могут понравиться другим. Проблемные (2 штуки): Демоверсии с заметными недочётами или спорными геймдизайнерскими решениями. Среди прошедших в этот раз представлены следующие жанры: Приключения + квесты ККИ Стратегии и симуляторы Метроидвании и платформеры RPG У части игр есть комментарии от себя.

      Абсолютными фаворитами из всех демоверсий этой подборки назвал бы три игры: OPUS: Prism Peak Earth Must Die Run TavernQuest    
       
    • Полистал о ресурсах 5-го анрила, вряд ли это поможет, файлы почти наверняка зашифрованы один смысл. То есть нормально распаковать не факт, что получится, а искать ключи для дешифрования — определённо за гранью “простых методов”. Но вообще, если попытаться рассуждать логически, то если игра свежая и разработка начиналась не позднее 22-23 года, то вероятность того, что она на 4-м анриле довольно низка. Но опять-таки точные данные о начале разработки в данном случае нам не известны. Но анонс игры был 2 года тому назад, то есть, вероятность того, что игра на 4-м анриле ниже, чем вероятность того, что игра на 5-м анриле. В общем, остаётся только полагаться разве что на piton4 , который люмен от не люмена может отличить на глаз (надо полагать). P.S. стоп, а собственно это и есть наипростейший метод проверки. Unreal model viewer точно поддерживает 4-й анрил, но не поддерживает 5-й анрил. То есть если пак файлы открываются, то это 4-й анрил, если нет — то 5-й.
    • у меня нет утилиты для открытия таких .pak файлов, поставить могу, конечно, но это будет уже за рамками “простых и доступных” способов)
    • В .pak файлах нету? Но я не в курсе, есть ли сейчас у той же Unreal model viewer поддержка 5-го анрила (чтобы вскрывать паки), либо ещё какие тулзы могут вскрывать ресурсы от 5-ки. Как-то надобности не было следить за этим.
    • Эпиковский мир победил.
      Суини оказался сильней
      Последний люмен остыл
      Последний нанит устал
      А в горле сопят комья лагов и багов. 
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3587444526   Вторая Часть игры, первой пока нет в Библиотеке. Есть ошибки в переводе. Пока тестил ни разу не вылетела, пробуйте).
    • Ага, эпики захватили стим, пусть и в рамках одной единственно темы на форуме.
    • не, простые и доступные методы уже были, не сработали. Конкретно у этой игры я почему-то в папках не нашел файлов .uasset. И в интернете версии отличаются. Русская вики считает, что движок у игры ue5, ссылаясь на страничку на moddb.com, англоязычная вики считает, что ue4, и в стиме кто-то написал, что ue4. Непонятки, в общем)
    • Хорошо, давай на частных случаях разберём. Какие конкретно игры на 5-м анриле плохо оптимизированы при том, что те же самые разрабы делали игры с хорошей оптимизацией на анриле 4-м? Случаи, когда люди не делали ничего на 4-м, но сделали плохо на 5-м анриле считать лишено смысла, т.к. будут отсутствовать данные о том, что те же  люди вообще способны делать хорошую оптимизацию в принципе.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×