Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

А это по настоящему забавно. Только недавно я тут обсуждал пропаганду, и как работает повестка, но ту тему закрыли. И вот новая заметка на туже тему. Интересно, когда и ее закроют.

А автору статьи я бы посоветовал посмотреть на мир шире, что бы понимать, что это за “дискриминация” такая.

Изменено пользователем Dendy1693
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vorgil Spurda сказал:

Вот и вся беседа — сразу на личности и шутейки про алкашку, хотя казалось бы.

Т.е. бревно у себя ты не заметил когда весь форум макнул? Так то норм ЧСВ отростил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

и люди переходят в соц.сети с большими и крупными капиталистическими тиранами.

в твиттер не ходи, с приходом Маска тебе там тоже не рады))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

О-о-о… что щас начнётся… 

Да, в чём то ты был прав...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

сразу на личности

 

1 час назад, Vorgil Spurda сказал:

Игродауны

:beach:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

сотни миллионов собранных рублей на озвучку Хогвартс легаси все помнят, я думаю

Ну это ты загнул. Там 2 ляма без малого всего было.

11 минут назад, Vorgil Spurda сказал:

 Если спросить срать вятая — фурри-яой или ЗОГ — я не задумываясь выберу милых зверей проявляющий любовь к ближнему, а не толпу озверевших животных срущихся из-за переводов. :blush:

Месье знает толк в извращениях! (с).:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, в чём то ты был прав...

Сержант тяжелую артиллерию с поводка спустил. Месяцами, а некоторые годами молчали, а тут не удержались))

1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Ну это ты загнул. Там 2 ляма без малого всего было.

упс, хотел про сотни тысяч написать, ну да ладно теперь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Lord_darcia сказал:

Весь пост это проплаченное нытьё, понятно зачем. Я на ZOG 12 лет и я никогда не поверю, что Сержант пропустил эту шляпу по доброй воле.

Плевать во что там лично ты веришь.  Если такое пишешь, то давай конкретнее.  Проплаченное кем? С какой целью, и тд.  А пока что, ты в моих глазах кажешься просто дурачком несущем бред.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665  А 2кк на озвучку разве это много?На озвучку собрали чуть меньше 2кк, какой там буст доходов с этого, если почти все бабки ушли на оплату актеров дубляжа?Там даже в карман с этих денег вряд ли что либо можно было положить 

 

Изменено пользователем DeadRemix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_darcia сказал:

Мне вот интересно с чего это вдруг “Путя” говорит правду, какая у него мотивация?

Не знаю. Но буквально все, что он говорил, сбылось:) Жизнь показала, что он самый последовательный и правдивые среди всех политиков мира последних лет 40. Не идеален, но на фоне прочих эталон:) 

1 час назад, Mordgar сказал:

Съездите на сво, возможно это поможет Вам войти в положение и понять суть дискриминации.

Израиль убил мирного населения за 4 месяца в несколько раз больше, чем РФ за 2 года. Израилю отказались какие либо санкции вводить:) Это лучшее доказательство того, что Путин прав во всем что говорит и делает;) 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeadRemix ну раньше-то столько не собирали, так что, думаю, много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 а раньше и надобности не было ,почти все крупные игры были с ру дубляжом..Да и это первая из таких “больших” игр. Все остальные , для которых делался дубляж от тех же войсов или механиков по объему были минимум в раза 2-3 меньше  как и стоимость озвучки  Научись в логику и понимания вещей о которых говоришь, прежде чем о них что то писать.. Узнай сколько чистой речи, объем работ, сколько стоит оплата тех или иных актеров дубляжа, работа программистов и прочих людей связанных с работой над озвучкой , а уже потом пиши много это или нет

Изменено пользователем DeadRemix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeadRemix т.е. раньше Gamesvoice с хлеба на воду перебивались. Понятно.

Ты, случаем, не их бухгалтер, не поделишься циферками?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 причем тут с хлеба на  воду?Я тебе совсем за другое пишу, но ты видишь то ,что хочешь видеть.. Тяжелый случай

@Freeman665 Я наверно тебе секрет открою, но у тех же войсов и мехов у большинства людей есть обычная работа и занимаются они этим как хобби 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeadRemix тяжелый случай — это акцентировать внимание на частном примере, игнорируя все остальное. Про “буст” доходов я писал в том смысле, что люди стали охотнее донатить на русскую локализацию, а Хогвартс легаси просто самый известный пример. И тут прибегаешь ты с горящим пуканом, даже зарегаться не поленился ради того, чтобы указать, что кто-то не прав. В итоге кроме общих рассуждений ничего сказать не можешь, и в чем тогда разница между нами? Я хотя бы не строю из себя специалиста)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это да, но иногда работает — как люди для неё скрипты напишут. В моём случае использовалось всё, что попалось под руку. В том числе и эту программку.
      Хотя в данных играх она по-моему работает даже с превышением размера. Либо с некоторыми нюансами. Я уже не помню.)
    • Не вижу проблемы. Иратус он некромант, как бы вписывается вполне себе. И отсылка к своей же игре — нормальная практика, считай пасхалка.   Ну, может быть. Но не так уж критично.    Там сама игра была в чуть более “приземленных” тонах. И соглашусь с @CyberEssence, повторять старое один-в-один — моветон. Те же фанаты напихали бы за копипасту. Хотя и не отрицаю, что более “реалистичные” портреты выглядели бы получше.   Для мобилки интерфейс слишком мелкий.  Странно было бы, если бы лого правообладателя не было. 
    • короче скоро зальём, субтитры видосов отправляю
    • Ну я три раза встретил его. Да, видно, что 6-я глава не на столько проработана в целом, как остальные главы, кроме самой концовки, она крутая. Просто большая лока с лесом и пустырями для битв с боссами. Какой-то уникальной архитектуры, интересных локации как это было до этого в пяти главах, тут нет. Может просто ресурсов и сил не хватило, но в целом это не отменяет, что игра шикарная. 6-я глава очень короткая, а до этого были 5 шикарных глав, с куча разнообразным контентом. А уж сколько в игре боссов, опциональных боссов, и все они разные, это большой и огромный труд.  Ну как минимум стоит галочка, что ты отмутузил одного из потного босса во всей индустрии. Я хоть и ругаюсь на таких боссов, но всё ровно приятно осознавать, что ты из тех немногих, кто смог его отмутузить) Избранный получается Я читал, что некоторый контент открывается только на НГ+. У меня некоторые персонажи в глоссариях были не открыты, штуки 3, хотя вроде всё запылесосил. Возможно и прокачка каких-то оружии до конца, откроются только на НГ+. Не то, чтобы это критично, но вот то, что тебе открыть какие-то доспехи или модификации оружия, нужно пройти НГ+, это не назвать хорошей идеей. Это правда, каждый раз возвращался с большим желанием проходить дальше. Игра умеет затягивать, если начать. Да и в целом, не сказал, что игра слишком большая, у меня 47 часов на игру вышло, что по нынешним меркам, не так много. Но зато какие эти 47 часов были? Ух, супер насыщенными. 
    • @Ленивый Я всё-таки за то, что стиль должен быть свой, а не копи-паста или развитие с третьей части. Другой вопрос какой это стиль, но это уже вкусовщина.
    • Крайне рекомендую избегать этой софтины для запаковки, т.к. пакует в лоб, из-за чего частенько приходится пытаться сохранять один в один размеры изменённых файлов для избежания вылетов. То есть если дело доходит до использования этого софта, то он сам по себе обычно пригоден обычно только для беглой распаковки посмотреть содержимое. Для запаковки он подходит только частично.
    • Нашол в интернете в чем проблема,надо удалить этот файл из папки text (t_text.tbl),и все начинает работать.
    • длц можно купить гифтами, примерно по 500 рублей штука, собственно я так и сделал, саму игру купил ключом, а узника лимбо и чары морских глубин взял гифтами. Непонятно правда почему 1-го длц нет вообще ни в каком виде.
    • Не совсем свой, с 1 по 4 это скорее развитее стиля, уж портреты героев так точно. Но не суть,  раз они напирают на наследство 3-ки — можно хоть слегка к деталям присмотреться. Или действительно что сгенерировало, то и хорошо, щас так в игропроме?))
    • А должен быть такой же? Во всех же частях свой стиль, пускай не всегда отличается кардинально.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×