Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Цифровые продажи и поставки NieR: Automata превысили 8 миллионов копий

Recommended Posts

215446-Sto-4W8y5lf8DqDk6Bns5A.jpeg

Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.


Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.

215446-Sto-4W8y5lf8DqDk6Bns5A.jpeg

На текущий момент игра разошлась по миру тиражом в размере 8 миллионов копий (учитываются как цифровые продажи, так и поставки в магазины).

Релиз проекта состоялся 23 февраля 2017 года в Японии, 7 марта в Северной Америке и 10 марта — в Европе.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Хоть уже и большой сроке, всё равно внушительное достижение.

Продолжение? За-ачем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Голосовой перевод сделал бы хоть кто-нибудь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, Axels сказал:

Голосовой перевод сделал бы хоть кто-нибудь.

У Механиков висит в разделе планов с указанием на бюджет примерно в 350000.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Square Enix: Продажи не оправдали ожидания))))

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
В 22.02.2024 в 22:18, romka сказал:

Хоть уже и большой сроке, всё равно внушительное достижение.

Продолжение? За-ачем.

какое такое продолжение ? я что-то пропустил или недопонял? 

1 час назад, ARXanykey сказал:

Это много или мало интересно...

для окупаемости проекта подобного уровня, при их ценах, в общем и среднем достаточно 2кк копий проданных по стартовой цене.Это цифра для всех проектов — усредненный гарантированный вариант, для отдельных может быть значительно ниже.

в данном случае цена по регионам слишком отличается, сложно даже среднюю цену вывести… но шквары заявляли необходимый минимум в 1кк продаж, стартовала она с 4кк , а сейчас уже 8кк 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Фри сказал:

какое такое продолжение ? я что-то пропустил или недопонял? 

Пропустили Сквары - сделать продолжение. Очень хотелось бы снова окунуться в тот мирок.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 часа назад, romka сказал:

Пропустили Сквары - сделать продолжение. Очень хотелось бы снова окунуться в тот мирок.

Насколько мне известно, продой автоматы является гача-помойка Reincarnation, которую закроют уже в конце апреля.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Infected_Dreamer сказал:

Насколько мне известно, продой автоматы является гача-помойка Reincarnation

Вполне возможно. В любом случае, не такого будущего заслуживает серия. Жаль.

Share this post


Link to post
15 минут назад, romka сказал:

не такого будущего заслуживает серия

Если сделают по уму, как капкомы с мегаменом, и выкинут переизданием за 30-40 бачей, то думаю можно будет заценить в зелёном магазине. Хотя кого я обманываю, это же сквары. :/

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, Фри сказал:

сложно даже среднюю цену вывести

https://steam-revenue-calculator.com/app/524220/nier:automatatm

18 лямов разницы цен на регионалку от проданного. Всё до нас уже давно подсчитано, колеса изобретать не надо.

204 лямов выручки, 60 лямов чистой прибыли в одном стиме. Вне стима, впрочем, считать уже посложнее, там данными не так охотно делятся магазины.

К слову, у издателя как раз-таки были заниженные ожидания по продажам, т.к. бюджет игры был сравнительно невысок по их меркам. Впрочем, точные данные о бюджете неизвестны, но если учесть то, что Ёко Таро был в восторге от новости о продаже первого миллиона копий, то можно сделать вывод, что там было не всё так радужно. У этой игры явно был не запредельный бюджет, как могло бы показаться.

11.jpg

Edited by Tirniel
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
46 минут назад, Tirniel сказал:

У этой игры явно был не запредельный бюджет, как могло бы показаться.

Странно считать, что у Ниер Автомато был большой бюджет. Бэшка, как она есть. Кат сцен не много, не большие локации и коридоры с минимальным количеством игровых возможностей, окружение со слабой детализацией. Там весь бюджет ушёл на 2B и 9 :D . Японцы в принципе редко много тратят на разработку своих игр, в первую очередь прорабатывают передний план и ключевых персов, остальное по мере важности. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Ну, в игре как минимум достаточно дорогая музыка и на удивление приличная оптимизация. Думаю, лямов 20 по меньшей мере в бюджет было заложено.

Share this post


Link to post

Ну если учитывать что у игры продажи во всём мире то 8 млн копий за 6 с лишним лет это провал пипец какой(( но игра так то норм

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×