Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

Помощь в распаковке игр на Unreal

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен!

Проекты которые интересуют
Nightingale
Pacific Drive тест трейлер - YouTube

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/22/2024 в 18:30, moodshimon сказал:

Nightingale

Показать больше  

Игра на unreal engine

ресурсы запакованы в паки (.ucas) в папке Nightingale\NWX\Content\Paks\ без шифрования

распаковывать паки умеет UnrealPak.Exe из папки движка ( C:\Program Files\Epic Games\UE_5.3\Engine\Binaries\Win64\UnrealPak.exe или типа того) вот так

UnrealPak.exe pakchunk1-WindowsClient.ucas -Extract pakchunk1

или umodel или UnrealPakViewer или FModel

звук должен быть в одном или нескольких паках в формате wwise.

Если найдешь несколько аудио файлов(штук пять), скинь мне их и название пака, в котором они находятся и я могу попробовать написать скрипт для импорта обратно в пак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa 

  В 2/22/2024 в 22:36, xoixa сказал:

скинь мне их и название пака

Показать больше  

pakchunk30-WindowsClient Единственный с папкой аудио, но прослушать FModel мне их не дает. Остальными способами не удалось открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/22/2024 в 23:21, moodshimon сказал:

pakchunk30-WindowsClient

Показать больше  

Похоже, звуки (86734 штук wem файлов) лежат в ucas по пути /NWX/Content/NWX/Audio/Media/ и в /NWX/Content/NWX/Audio/Localized/English_US_/Media/

ссылки на озвучку в NWX/Content/NWX/Audio/Localized/English_US_/Events/Default_Work_Unit/VO/VO_Char_Puck и в NWX/Content/NWX/Audio/Events/Default_Work_Unit/VO

Первая фраза Пака когда мы начинаем игру Puck_VO_CA7_003_Nightmare_2 и Puck_VO_CA7_003_Nightmare_2b

Первая фраза Пака когда он говорит с нами Puck_VO_CA7_009_Nightmare_CL_7a, Puck_VO_CA7_009_Nightmare_CL_7b и Puck_VO_CA7_009_Nightmare_CL_A

  скрипт usoc2wem.bms (Показать содержимое)

Плохая новость — ucas похоже сжат, и достать wem’ы скриптом напрямую из него не получится.

Нужно либо разжать его (у gildor’а есть декомпрессор паков но он не распознаёт структуру ucas)

Либо, предварительно распаковать пак до ассетов, прогнать скрипт по каждому ассету, изменить wem’ы и обратно прогнать скриптом по всем ассетам для импорта (с параметрами -r -w) o_O

 

Чтобы открыть wem в аудиоредакторе, нужно прогнать его через ww2ogg (с параметром —pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin)

Пожать звук обратно из wav в wem, насколько я понял, может только официальный тул wwise

скачать автономный установщик можно здесь (нужна регистрация)

для пакетного сжатия wav в wem есть такое

(нужно предварительно создать проект в wwise с настройками сжатия)

 

Если работать не с целым ucas файлом, а с ассетами, некоторые wem файлы экспортируются не внутри ассета, а в виде ubulk файлов. Их (ubulk) достаточно переименовать в .wem для дальнейшей работы, а после изменения, не забыть переименовать обратно в .ubulk для запаковки в пак.

 

Если разжать ucos, будет намного меньше возни при распаковке-запаковке звука. Кто-нибудь умеет их разжимать? @Haoose

Вот пример сжатого и разжатого wem

Здесь набор для упрощения работы с экспортом-импортом:

  1. перенести файл(ассет или разжатый ucas) на export.bat, чтобы достать из него wem и ogg
  1. Изменить ogg и сжать его в формат wem (имя, размер такой же (или меньше), дискретность и количество каналов как в оригинальном wem)
  1. перенести файл(ассет или разжатый ucas) на import.bat, чтобы вставить в него изменённые wem файлы (не изменённые wem лучше удалить)

 

 

 

Изменено пользователем xoixa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa 

Большое спасибо за такой развёрнутый ответ и за время.

В итоге конечно ничего не вышло большинство cmd инструментов у меня просто не запускалось наверное из за 11 винды или отсутствия чего то.

  В 2/24/2024 в 15:36, xoixa сказал:

Здесь набор для упрощения работы с экспортом-импортом

Показать больше  

Поскольку декодер не запускался я пытался переделать по файлу но они весили по 1-2 кб и при конвертировании их в wav (я использовал этот BNK/WEM Auto-Decoder ) файлы просто исчезали. А если сунуть туда ещё и pakchunk30-WindowsClient который весит 2 гига но каждый файл будет столько весить.

Я попробую ещё через wwise но предчувствие что результатов это не даст.

Изменено пользователем moodshimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/22/2024 в 18:30, moodshimon сказал:

Pacific Drive

Показать больше  

игра на unreal 4.26. звук wwise. ассеты сжаты zlib но большинство звуков находятся вне ассетов(ubulk) без сжатия!

звуки лежат в pakchunk0-WindowsNoEditor.pak по пути PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Media (8222 штуки) 

озвучка в PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Localized/English_US_/Media (3792 шт)

ссылки на музыку лежат в PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Events/Radio/music (27 штук) но сами файлы в Media

  треки (Показать содержимое)

ссылки на озвучку в PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Localized/English_US_/Events/VO

  VO (Показать содержимое)

ссылки на какое-то радио (тоже озвучка) в PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Events/Radio/Interstitial/ (8 штук)

скрипт от Nightingale может экспортировать-импортировать 11842 wem файлов напрямую из/в пак(а)!


т.к. pakchunk0-WindowsNoEditor.pak больше 4ГБ, советую закинуть quickbms_4gb_files.exe в папку и переименовать в quickbms.exe перед экспортом-импортом

Здесь можно скачать русский и английский текст из игры для озвучки (в виде txt и locres)

фразы для озвучки начинаются c “vo_”

  В 2/25/2024 в 08:24, moodshimon сказал:

В итоге конечно ничего не вышло большинство cmd инструментов у меня просто не запускалось

Показать больше  

файлы из набора надо распаковать в папку рядом с паком или ассетом.

запускать ничего не нужно. нужно перетащить файл (например pakchunk0-WindowsNoEditor.pak) на файл export.bat левой кнопкой мыши и отпустить (Drag-and-drop)

Если что-то не работает, сделайте скриншот ошибки или запишите видео с процессом, чтобы вам можно было помочь

UPD: В обновлении 1.8 игру перенесли на 4.27.2. Имена файлов изменили с ubulk на wem.  Путь к файлам был

PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\

стал

PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Media\English(US)

 

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa 

  В 2/25/2024 в 17:37, xoixa сказал:

ссылки на озвучку в PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Localized/English_US_/Events/VO

Показать больше  

Они все всё равно ведут к папке Media ..а в папках VO по 3 варианта звуков.. Как то есть способ потом заменить эту папку или можно просто просто папку с названием ~mod?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет возможности запустить игру и протестировать инструменты

Тест озвучки для PacificDrive 1.1.1

попробуйте этот патч на игре версии 1.1.1 (в стиме уже 1.1.3, на неё этот патч не встанет, скорее всего)

В игре фраза "vo_q00_001_tobias_LoSomeoneOut": "Hello? Someone out there? Hello?\r\n \r\nCould've sworn—nevermind.",

должна стать с русской озвучкой

ПОСЛЕ ПАТЧА, ИГРА МОЖЕТ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ ИЛИ ВЫЛЕТЕТЬ НА МОМЕНТЕ ФРАЗЫ
СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ ФАЙЛА pakchunk0-WindowsNoEditor.pak НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa 

:dance4:Да встала и есть (Правда звук или по верх оригинала или же в унисон с другим аудио файлом), но меня смущает одно файл vo_q00_001_tobias_LoSomeoneOut  и все подобные имеют 3 звуковых ряда (3 отдельных звуковых файла в машине/улице/помещении) и если запменять полностью одним файлом весь  "vo_" то звук будет один.. может я просто не так понял 

 

Изменено пользователем moodshimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/25/2024 в 18:56, moodshimon сказал:

@xoixa 

Они все всё равно ведут к папке Media ..а в папках VO по 3 варианта звуков.. (3 отдельных звуковых файла в машине/улице/помещении) и если запменять полностью одним файлом весь  "vo_" то звук будет один.. может я просто не так понял 

Показать больше  

Вроде бы так и есть. Вы правильно поняли. В основном таких медиа 2: int и ext — внутри и снаружи машины(?), наверное. Соответственно у них разные эффекты наложены, типа эхо или искажения звука

  В 2/25/2024 в 18:56, moodshimon сказал:

@xoixa 

Как то есть способ потом заменить эту папку или можно просто просто папку с названием ~mod?

Показать больше  

С запаковкой паков на unreal у меня нет большого опыта. Это лучше узнать у мододелов.

Насколько я знаю, некоторые игры могут загружать файлы напрямую из папок без запаковки в паки, некоторые игры могут загружать пак с файлами как дополнительный, для каких-то игр нужно перепаковать исходный пак, а для каких-то игр нужно запаковать в пак, сжать и зашифровать ключом!

Что касается озвучки Pacific Drive, в личку вам скинул архив с английскими файлами для озвучки и русский+английский текст.

Позже выложу инструменты для импорта. Если после озвучки у вас возникнут проблемы, могу вставить озвучку за вас.

Обратите внимание, что озвученные файлы должны быть с теми же характеристиками что и оригиналы (имя, длительность, частота дискретизации, количество дорожек) в формате wav PCM s16

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/27/2024 в 15:29, xoixa сказал:

Вроде бы так и есть. Вы правильно поняли. В основном таких медиа 2: int и ext — внутри и снаружи машины(?), наверное. Соответственно у них разные эффекты наложены, типа эхо или искажения звука

Показать больше  

Тогда я для лучшего результата так и сделаю, заменив файлы медиа патчем

 

  В 2/27/2024 в 15:29, xoixa сказал:

Что касается озвучки Pacific Drive, в личку вам скинул архив с английскими файлами для озвучки и русский+английский текст.

Показать больше  

За текст отдельная благодарность в разы ускорилась работа!

 

  В 2/27/2024 в 15:29, xoixa сказал:

Позже выложу инструменты для импорта. Если после озвучки у вас возникнут проблемы, могу вставить озвучку за вас.

Показать больше  

Вы и так сделали очень много, ещё раз большое спасибо! Даже не знаю как благодарить)) Единственно вопрос, я так понимаю DeltaPatcher что бы создать такой же .xdelta нужно просто соблюдать хлебные крошки (PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Localized/English_US_/Events/VO/Заменённые файлы) ? Сам .xdelta у меня не удалось открыть что бы посмотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/27/2024 в 15:29, xoixa сказал:

Насколько я знаю, некоторые игры могут загружать файлы напрямую из папок без запаковки в паки, некоторые игры могут загружать пак с файлами как дополнительный, для каких-то игр нужно перепаковать исходный пак, а для каких-то игр нужно запаковать в пак, сжать и зашифровать ключом!

Показать больше  

good news everyone!

Pacific Drive подхватывает дополнительные pak’и:

Нужно, чтобы имя пака было позже по алфавиту и содержимое пака заменит содержимое предыдущих паков при загрузке игры, но сам пак останется неизменным. Например, если сделать пак и назвать его pakchunk5-WindowsNoEditor.pak

создать пак можно, например вот так (uasset + uexp + ubulk)

Этот способ подходит для замены небольшого объёма файлов, т.к. при этом увеличивается объём занимаемого на диске игрой места. Для озвучки, считаю, лучше использовать патч

для мододелов будут полезны бат-файлы для переименования media файлов в понятные имена(ubulk>wem) и обратно (wem>ubulk)

Их нужно распаковать в папку media рядом с ubulk файлами.

Запустить id2name.bat чтобы переименовать в понятные имена

Потом, запустить name2id.bat чтобы переименовать обратно в medaiID для запаковки в пак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/22/2024 в 18:30, moodshimon сказал:

Nightingale

Показать больше  

У меня нет возможности запустить игру и протестировать

Тест озвучки Nightingale

В игре фраза "puck_vo_03PT_01_01_06_alt": "Oh... Under this mask, you wander? I am Puck. Robin to some. Oberon's merry wanderer of the night. The last furtive Fae to grace your kind...",  (после прохода через портал. в речи “козла”)

должна стать с русской озвучкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa 

  В 3/2/2024 в 15:52, xoixa сказал:

В игре фраза "puck_vo_03PT_01_01_06_alt": "Oh... Under this mask, you wander? I am Puck. Robin to some. Oberon's merry wanderer of the night. The last furtive Fae to grace your kind...",  (после прохода через портал. в речи “козла”)

Показать больше  

Нет не говорит, английский как и был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×