Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Rogue Trader 500 тысяч проданных копий, новый патч и релиз саундтрека

Рекомендованные сообщения

190921-KeyArt.jpg

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.


Кипрская :) студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

спустя 3 месяца бетатестинг продолжается. правильно я сделал что не стал играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

спустя 3 месяца бетатестинг продолжается. правильно я сделал что не стал играть

В целом, да. Я пока тормознул после второго акта — до этого момента можно смело играть. Поглядим, что там после этого патча писать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл всю игрушку на 1.0.102 , были некритичные глюки , приходилось несколько раз перезагружать.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Прошёл всю игрушку на 1.0.102 , были некритичные глюки , приходилось несколько раз перезагружать.

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Изменено пользователем Alrs
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alrs сказал:

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

Изменено пользователем poluyan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

Да просто посмотреть, что будет. Я несколько раз начинал проходить до второго акта разными персонажами.

Идире, кстати, Pain channeling порезали, точнее баг исправили, из-за которого этот талант наносил полный урон, вместо того, какой должен был бы нанести.

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

А Адоны будут вплетены в основную игру или отдельно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра крайне достойная, хоть и долгая. Прошел процентов на 80%. Багов бояться не надо ибо лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Не так страшен черт, как его малютка.

Из непроходимых багов встретился только один, в виде локации, из которой нельзя было выйти и выполнить квест, пришлось откатиться на предыдущее сохранение (благо их много можно наделать) и не проходить этот квест. Спишем на происки Варпа.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, poluyan сказал:

А Адоны будут вплетены в основную игру или отдельно ?

Судя по описанию в Стим — первый аддон будет полностью вплетен, там добавится куча сюжета и локаций на нашем корабле и события там будут влиять на концовки.

1 час назад, Lancer72 сказал:

Багов бояться не надо ибо лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Не так страшен черт, как его малютка.

У меня тут скорее боязнь вот такого — баг может сработать в твоем диалоге, повлиять на выбор и закрыть какую-нибудь ветку развития события, и ты про это просто не узнаешь, решишь — ну типа наверно тут тока такой выбор и т.п. Учитывая, что это почти самая важная часть игры — не хочется что-то такое пропустить из-за багов. Потому, мне кажется, лучше дождаться полной шлифовки.

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно). А так как в игре есть выбор — одно прохождение делает мой выбор еще ценнее — типа как в жизни, не переиграешь другой вариант) Для меня это прям кайф, получаю очень сильное погружение в атмосферу и нарратив игры)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alrs сказал:

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Я же написал , что не критичные , игрушка проходима полностью.

25 минут назад, iWaNN сказал:

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно).

Вот с этим соглашусь , я и сам такой:D:good:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно). А так как в игре есть выбор — одно прохождение делает мой выбор еще ценнее — типа как в жизни, не переиграешь другой вариант) Для меня это прям кайф, получаю очень сильное погружение в атмосферу и нарратив игры)

Хорошую игру хочется пройти еще раз (и может быть не один). Поэтому первый раз все равно прикидочный, а остальные разы можно и после полной шлифовки пройти и по выходу всех аддонов. Собственно, в 99% случаев я так и делаю потому что игры сейчас покупаются только с большими скидками, а это минимум года 2 после релиза. Но случай с Торговцем — особый, было стойкое чувство, что игра годная и не ошибся (не подвел Глас Предков).

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Lancer72 сказал:

Хорошую игру хочется пройти еще раз (и может быть не один). Поэтому первый раз все равно прикидочный, а остальные разы можно и после полной шлифовки пройти и по выходу всех аддонов. Собственно, в 99% случаев я так и делаю потому что игры сейчас покупаются только с большими скидками, а это минимум года 2 после релиза. Но случай с Торговцем — особый, было стойкое чувство, что игра годная и не ошибся (не подвел Глас Предков).

Ну тут у каждого свое, совершенно не спорю) У меня вот так — люблю ролевые игры отыгрывать один раз, типа как в жизни)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, iWaNN сказал:

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

Ересь это политика империума по угнетению своего населения. Только Тау правильные парни тут ито их пытаются испортить в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt


      Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу.
      Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было.
      Собственно, все примерно так и получилось.
      Что показали:
      Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На канале IGN был представлен геймплейный трейлер киберпанк-детектива Nobody Wants to Die с демонстрацией механик расследования преступлений и перемотки времени. На канале IGN был представлен геймплейный трейлер киберпанк-детектива Nobody Wants to Die с демонстрацией механик расследования преступлений и перемотки времени. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Попробуй через QuickBMS скриптом для Yeti Engine. Судя по сигнатуре — это оно.
    • Джимми Дор утверждает, что социальные проблемы, такие как ЛГБТ-движение и права женщин, используются для контроля над обществом и разрушения семьи. В этом эпизоде мы сталкиваемся с критикой социальных сетей за разделение людей и манипуляцию общественным мнением.
    • @Tericonio 
      При установке выбирал немецкий язык, так он там сразу файл Language.dll вставлял, и игра не запускалась - такая же ошибка. Английская версия без него идет, и сразу все работает из коробки. Может у меня что-то не так в системе? Так как до этого устанавливал репак основанный на Steam  с вашим переводом. Там такая же ситуация, хотя репакер говорит, что у него все работает. Решение по добавлению в исключение исполняемых файлов не дало эффекта.
      Вот английская GOG версия, а устанавливал “лицензию” + дополнение с рутрекера.
    • Моя ошибка, оказывается есть установка шрифтов, как для основного пользователя, так и для всех пользователей. Если для одного пользователя — программа не видит шрифт Если для всех пользователей, то программа определяет шрифт и можно создать.
    • Не получается установить русификатор, у меня какие-то кракозябры и ошибка.
      Сколько установщиков перепробовал на русификации, такое впервые вижу.
      Игра — Лицензия Steam
      Платформа — Windows 11 Pro, лицензия.
      Подскажите, пожалуйста, может каких-то программ или шрифтов не хватает для адекватной работы?
      https://imgur.com/a/ZVGNFMR
    • @romka касательно сериала, сценарий, что они пишут - более-менее, а вот сюжетная линия сценаристов не очень...в целом восторга не разделяю, средне 
    • И у нас ею занимаются, пока, как мы все можем заметить, вполне успешно — переворотов не замечено  . Ты бежишь впереди паровоза или считаешь себя умнее ответственных за нац. без. людей. Раз такой сведущий (я не такой  ), пожалуйста, гоу на политическую арену с проектами по нац. без. Какой смысл распыляться на игровом форуме  ?   Извиняюсь, не поставил кавычки. Конечно я утрирую.  Нет идеальной системы. Будут лишние дозволения или излишний контроль. В обоих случаях будут группы недовольных. Сейчас подумаю, только надену колпак из фальги  . Без обид. Мне кажется твоё рвение слишком горячее.
    • В яркий, забавный и сатирический мир курьеров можно будет окунуться 3 сентября. Ну а пока доступно демо игры, к сожалению без русской локализации. Разработчики из студии Billy Goat Entertainment Ltd выпустили новое видео аркады вело-курьера Parcel Corps, в котором сообщили дату выхода игры. Игроку предстоит выбрать одну из трёх служб по доставке и привести её к успеху путём экстремальной езды против дорожного движения, скольжения по поручням, всевозможных прыжков и даже езды по стенам. Заказы будут поступать на девяти регионах Нью-Айленда от самых разных персонажей, порой очень странных. Но не всё так просто, в игре обозначена сюжетная кампания, каким-то образом безобидные курьеры будут мешать нефтедобывающей компании, которая в свою очередь будет чинить препятствия доставщикам. В яркий, забавный и сатирический мир курьеров можно будет окунуться 3 сентября. Ну а пока доступно демо игры, к сожалению без русской локализации.
    • Людям с сериалах оголенных сиськов недодают ! а вы тут со своим мелочным фашизм-не фашизм… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×