Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые кадры из экранизации Borderlands

Рекомендованные сообщения

181104-3333.jpg

В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».


Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.

В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».

181104-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

181104-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти экранизации это как возвращение в 90е-00е когда студии просто бросали в продакшн все что под руку попадется без малейшей идеи что/как/зачем/для кого все это делается. С одной стороны. С другой мы (в отличи от прошлого) мы имеем массу которая готова жрать смотреть все подряд по ряду причин. Худшее из возможных перспектив.

И как же заебал Джек Блек.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Netulogina сказал:

Все эти экранизации это как возвращение в 90е-00е когда студии просто бросали в продакшн все что под руку попадется без малейшей идеи что/как/зачем/для кого все это делается.

Да, в 90-е от киноадаптаций игр было прям не продохнуть:D Да и в 00-е не всё подряд, а довольно известные франшизы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый кадр снимали со дна? :laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу на первом скриншоте фейковый пресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Netulogina сказал:

Все эти экранизации это как возвращение в 90е-00е когда студии просто бросали в продакшн все что под руку попадется без малейшей идеи что/как/зачем/для кого все это делается. С одной стороны. С другой мы (в отличи от прошлого) мы имеем массу которая готова жрать смотреть все подряд по ряду причин. Худшее из возможных перспектив.

И как же заебал Джек Блек.

Джек Блек гений создавший великие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже напишу что бесят эти экранизации. Фанаты игр не ходят в кинотеатры. Рили для кого снимают то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, HUtorX сказал:

Фанаты игр не ходят в кинотеатры. Рили для кого снимают то?

Согласен. Фанаты игр - такие особые люди которых только иногда выпускают из подвала.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально, вроде пока стараются не промахнуться. Каст хороший.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Каст хороший.

Да хз, чето я в игре себе не представлял, что Лилит далеко за 50 :D Не подходит Кейт (хоть она и прекрасно для своих лет выглядит) на эту роль.

Да и в целом, для меня пока полная загадка, нафига по Борде нужно кино.

ЗЫ — тизер, а завтра трейлер

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А черненький это Роланд поди? ну да ладно вроде ниче такой уголек неплохо смотрится [хотя Роланд уж точно не был клоуном}, а вот Лилит, если это она, то это просто пинок мне по яйцам как любителю серии. 

1 час назад, iWaNN сказал:

Да и в целом, для меня пока полная загадка, нафига по Борде нужно кино.

А по поему по борде очень даже можно снять ураганный юмористический экшен, но только не в современных реалиях. Надежд что получится что-то годное совсем нет

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Netulogina сказал:

Все эти экранизации это как возвращение в 90е-00е когда студии просто бросали в продакшн все что под руку попадется без малейшей идеи 

Возвращение откуда? Из мира полного идей? :) В 90е игроков было не так много и поток в кинотеатры они создать не могли, рынок компьютерных игр был довольно жалок по сравнению с киноиндустрией,  а мы воспринимали кино, снятое по игре, как нечто необычное. 

А в целом это просто уже показатель того что массовое развлекательное кино выдохлось на идеи и цепляется за все подряд, игры, ремейки ремейков, сиквелы сиквелов, толпы супергероев в одном месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, LineCat сказал:

В целом это просто уже показатель того, что массовое развлекательное кино выдохлось на идеи и цепляется за все подряд, игры, ремейки ремейков, сиквелы сиквелов, толпы супергероев.

Нет,  это показатель того, что из-за возросших бюджетов больше никто не хочет рисковать деньгами. Borderlands это узнаваемая франшиза, а значит вероятность заработать больше, чем на никому не известном проекте. То же самое из играм и ремейками. Люди знают чего ждать, а компании знают чего дать. Именно поэтому известные франшизы без устали доят. А идеи? Идей масса, но никто не хочет в них вкладывать без гарантии заработать. Недавно где-то прочитал, что зритель не ходит в кино на "вдумчивые" фильмы, люди идут на аттракцион, а умные фильмы они смотрят дома. 

Изменено пользователем Zemlanin
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одни пенсионеры, что за Бордерлендс на ходунках?

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, iWaNN сказал:

Да и в целом, для меня пока полная загадка, нафига по Борде нужно кино.

Да также, как и любая экранизация - в первую очередь срубить бабла на фанатах. Плюс можео подогреть интерес к самой игре. Вон, вспомни, когда анимэ по КП2077 вышло, в игру народ ломанулся. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Прокатчик Global Film опубликовал дублированный трейлер фильма «Бордерлендс» и анонсировал его официальный прокат в России.
      Прокатчик Global Film опубликовал дублированный трейлер фильма «Бордерлендс» и анонсировал его официальный прокат в России.

      Фильм начнут показывать 8 августа — за день до премьеры в США.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по соотношению лайков к дизлайкам, он понравился далеко не всем.
      Lionsgate опубликовала первый трейлер экранизации Borderlands.
      Судя по соотношению лайков к дизлайкам, он понравился далеко не всем. В частности, в комментариях недовольны выбором Кейт Бланшет на главную роль, так как в игре ее персонаж значительно моложе. Кроме того, фильм кажется слишком «причесанным» по сравнению с играми и чрезмерно похож по стилю на «Безумного Макса».
      В США прокат Borderlands стартует 9 августа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без длсс, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
    • Ты чё такой резкий? У меня от страха аж лайк нашелся.
    • Э ты че, а если найду? Короче завтра чтоб два было!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×