Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

24 минуты геймплея из ремастера трилогии Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

001631-tomb-raider-i-iii-remastered-cove

В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.


В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.

Например, издание GameInformer представило 24 минуты игрового процесса с комментариями от журналистов.

Напомним, что релиз Tomb Raider I-III Remastered состоится 14 февраля на актуальных платформах. У пользователей этих игр будет возможность выбора между обновленной графикой и оригиналами.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а как там с поддержкой модификаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка стиков есть — чего еще надо для ремастера?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь полностью сохранили дух классической трилогии и просто обновили графику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, OneinchofAsh сказал:

Надеюсь полностью сохранили дух классической трилогии и просто обновили графику...

Ролик что ли не запускал? Как раз дух им сохранить не удалось. По сути, отвратительная работа, т.к. из-за измененного освещения потерялась привлекательность локаций. Во всяком случае все изменения в первой части выглядят просто отвратительно. А по сравнению с OpenLara и оригиналом к водным поверхностям даже приблежаться не хочется.

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dendy1693 сказал:

По сути, отвратительная работа, т.к. из-за измененного освещения потерялась привлекательность локаций

Ролик что ли не запускал? Нравится некрофилить — просто переключи графоний на старый одной кнопкой.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dendy1693 сказал:

Ролик что ли не запускал? Как раз дух им сохранить не удалось. По сути, отвратительная работа, т.к. из-за измененного освещения потерялась привлекательность локаций. Во всяком случае все изменения в первой части выглядят просто отвратительно. А по сравнению с OpenLara и оригиналом к водным поверхностям даже приблежаться не хочется.

Не преувеличивай. Добротно сделано. Тем более они сделали крутую фишку с переключениями версий. С новой на старую. Пускай хоть молокососы приобщаться к классике. 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Непонятно только почему не 1-5 что вроде логично и что там с аддонами.

1 час назад, Фри сказал:

они убрали главную фишку серии — грудь в стиле “Тесла Кибертрак”

Не серии, а первой части:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, shingo3 сказал:

Не преувелиивай. Добротно сделано. Тем более они сделали крутую фишку с переключениями версий. С новой на старую. Пускай хоть молокососы приобщаться к классике. 

Конкретно в данном ролике видно, что они просто сделали “естественное” освещение, но так как изначально там нет источников света получились обыкновенные прямоугольные подвалы без света. Т.е. вся атмосфера полностью убита, т.к. детализацию сильно повышать не стали, освещение подбирать не стали. Первая часть — это такой феномен по сути, потому что даже сейчас он выглядит симпатично из-за того, что там очень хорошо подобраны текстуры под такую скромную детализацию. Но отсюда и проблемы, стоит изменить освещение и все это ломается и перестает работать. Что и произошло. 
Хотите поменять освещение? Тогда нужно переделывать геометрию, текстуры, и либо добавлять фонарик либо подбирать источники света. При этом еще и все очарование воды убили. 

Разработчики оригинала хотели, что бы их игру было видно. Они тоже могли сделать кучу потемок, но они наоборот хотели, что бы игрок видел все эти необычные локации. В тех же местах, где они упирались в ограничения консоли они с этим работали. Поэтому забытая долина с тиранозавром воспринимается как глубокое ущелье в тени вековых деревьев. Это в переиздании тоже убили добавив примитивный скайбокс и превратив эту спрятанную долину в полянку. Иными словами работа проделана в лоб и наот$$$сь

К данной классике приобщаться можно играя в эту самую классику. Она до сих пор отлично воспринимается. Или можно запустить OpenLara, где чумовая водичка, и все остальное чуть чуть подтянуто.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

грудь в стиле “Тесла Кибертрак” 

Такие острые соски, что можно порезаться:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dendy1693 сказал:

Первая часть — это такой феномен по сути, потому что даже сейчас он выглядит симпатично из-за того, что там очень хорошо подобраны текстуры под такую скромную детализацию. Но отсюда и проблемы, стоит изменить освещение и все это ломается и перестает работать. Что и произошло. 

Не произошло, судя по видосу подсветили те места которые и должны быть подсвечены. А текстуры там были подобраны под PS1 … что там 480х320 как то так? Уже ПК порт был резкий и квадратный — какое нах освещение.

8 минут назад, Dendy1693 сказал:

Или можно запустить OpenLara, где чумовая водичка, и все остальное чуть чуть подтянуто.

Угу, а ещё куча сломаных скриптов и АИ врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dendy1693 сказал:

можно запустить OpenLara

 

11 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, а ещё куча сломаных скриптов и АИ врагов.

Типичный опенсорс. Судя по всему запускать только ради воды можно, а потом пойти играть в нормальную ларку.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Не произошло, судя по видосу подсветили те места которые и должны быть подсвечены

Разработчики оригинала так же могли подсветить только те места, которые должны быть подсвечены, но они целенаправленно так делать не стали. Почему? Именно потому, что мы видим в этом недоремастере, т.е. игра превращается в 3-й дум. Это тоже имеет право на существования, но разработчики оригинала не хотели такого для своей игры, поэтому сделали по другому. По сути, мы видим “цветного Штирлица”, который осветили “так как должно быть”. Только вот игра от этого сразу очень много потеряла.

И причем тут ПК порт? Все лары с пс1 в принципе квадратные. Данный ремастер данное статус кво не меняет. Какое освещение?) Даже в данном ролике отлично видно какое освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendy1693 сказал:

игра превращается в 3-й дум

А что плохого в 3 думе?

1 час назад, Dendy1693 сказал:

но разработчики оригинала не хотели такого для своей игры, поэтому сделали по другому

Это они тебе так сказали?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×