Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver и GamesVoice почти одновременно анонсировали русские озвучки It Takes Two

Рекомендованные сообщения

173102-0bf4bf4215b0d8a0_original.jpg

Это не первый случай выпуска русских озвучек к одним и тем же играм от этих студий. Ранее нечто подобное случилось с римейком Resident Evil 3.


Забавный случай случился на днях с прекрасной игрой It Takes Two. Точнее, не совсем с игрой, а с локализацией.

Немаловажную роль в It Takes Two играет озвучка, и долгое время ни одна из известных вам команд за нее не бралась. Но этот день, наконец, настал: локализация была анонсирована, причем не одна, а сразу две.

173102-0bf4bf4215b0d8a0_original.jpg

Первой ее анонсировала студия Mechanics VoiceOver, а примерно через час в комментариях группы GamesVoice обратили внимание, что некий спонсор «заказал» озвучку и у них. 

172428-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Это не первый случай выпуска русских озвучек к одним и тем же играм от этих студий. Ранее нечто подобное случилось с римейком Resident Evil 3 — тогда озвучки вышли почти одновременно. На одном из стримов представитель GamesVoice утверждал, что из-за этой накладки студии начали обмениваться планами на будущие озвучки, и за последние 3 года пересечений действительно не было.

Видимо, теперь это не так.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За попкорном идти? :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле прикольно что есть выбор озвучки, но с другой стороны у многих игор и текстовой локализаций нет. Лучше бы ещё на них делать

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть три конторы пусть одновременно озвучивают, если спонсор платит :)

Изменено пользователем CyberPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberPioneer сказал:

Да хоть три конторы пусть одновременно озвучивают, если спонсор платит :)

Спонсор только у ГВ. Анонс Механиков на эту тему:

Цитата

- It Takes Two: команда взяла в работу данную шикарную игру, так что после редактирования и укладки текста начнется этап записи актеров параллельно с другими проектами. Скорость выхода озвучки зависит от успеха сборов

Озвучка Механиков может подзадержаться, увы. Сборы только на Хогвартс прошли в сжатые сроки. На другие игры деньги собирали дольше, намного дольше. А тут еще и игра не новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А тут еще и игра не новая.

Не просто не новая, она еще и не одиночная. Это резко сужает количество донатеров. Я например из за этого не могу в нее поиграть хотя очень хочу. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Да хоть три конторы пусть одновременно озвучивают, если спонсор платит :)

Так а геймерам то какой с этого смысл? Две озвучки… ну и на фига… Так бы одни взялись за что-то другое, а так будет две одинаковых.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти озвучки, это конечно хорошо, когда озвучка Dead Space Remake будет готова???

 

А то анонсов полно а толку нет, где Nier Automata?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sarafan я сегодня как раз написал, что вообще не верю, что она выйдет в ближайшее время, а GV ответили: “зря сомневаетесь” :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду надеется что так и будет!

 

Спасибо за ответ!!!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, piton4 сказал:

я сегодня как раз написал, что вообще не верю, что она выйдет в ближайшее время, а GV ответили: “зря сомневаетесь”

“GamesVoice. Создаём озвучки с запахом Зака Снайдера”. ну кто понял — тот поймёт:smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Charlesadhex да, в тему :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл(Я говорю не о веб-приложении, а об игре на Windows)
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×