Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз дополнения «Узник Лимбо» к Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

191008-maxresdefault.jpg

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов).


Сегодня выходит «Узник Лимбо» — второе сюжетное дополнение к шутеру Atomic Heart.

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов). Он является продолжением одной из концовок оригинала.

«Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей, релиз в Steam состоится через несколько часов.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут авторитетное мнение подъехало. Отлично попали :D .

 

 

27 минут назад, piton4 сказал:

Играю на харде, потому что так интересней

Сам в 6-7 случаях из 10 ставлю на сложном, но иногда сбавляю, если начинает совсем припекать. Многие игры на среднем ощущаются пресно и может практически не использоваться весь функционал. Мне нужен нерв в играх, но в пределах разумного или скорее прямоты моих рук.

 

31 минуту назад, piton4 сказал:

данноее dlc это не совсем платформер.  Я во все игры где надо целиться, только с мышью играю.

Экшена тут меньше, в основном скользишь, ходишь и лазаешь. А экшен тут не шибко шустрый, да ещё и с боёвкой. Какие-нибудь Шедоу Вориор, Дум или Крутой Сэм я прохожу на клаве, но процентов восемьдесят, если не девяносто игр прохожу, теребя резиновые сосочки. Тот же Атомик или игры по типу Резиков, где помимо стрельбы не особо много или не особо шустрая и помимо самой стрельбы есть чем заняться, вполне нормально проходятся с геймпадом.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

 

 

Мне нужен нерв в играх, но в пределах разумного или скорее прямоты моих рук.

 

Ну да “нерв” нужен, и да — в пределах разумного.  Doom Et на “кошмаре” норм, но “абсолютный кошмар” уже перебор :D

10 минут назад, romka сказал:

 или игры по типу Резиков, 

Ой не знаю Ромка…  Например RE4 на “проф”, там очень агрессивные твари, нужно в башку стрелять и как можно быстрее и точнее, боепрепасы экономить, рыцарям нужно очень точно стрелять в “щупальца”, а там ведь минимальная зона попадания, и они в движении. А эти слепые…  c лезвиями на руках, им ведь нужно точно куда-то в шею стрелять, и опять же, там зона очень маленькая, мне сложно представить, как в такое на паде играть. А в DS ведь тоже нужно конечности отстреливать, не знаю как на “средней”, но на харде враги тожее не медлят, сразу ломятся, нужно быстро целиться, ноги там срезать или ещё чё. А тот момент со щупальцем… там ведь нужно очень быстро и точно стрелять в определённые точки, даже у мыши это сложности вызывает, я на том моменте помер несколько раз.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 с выцеливанием на стиках очень тяжело, это да. Значит, ну его хард, гоу в серединку, где с геймпадом и будет около харда :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалил к чертям . Не зашло . От слова вообще .

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 ну оно да, такое… бесячее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 @piton4  какие вы нежные :D , из вас таких половина отзывов в ВК. Теперь очень любопытно, что они подготовят в третьей допе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, romka сказал:

 Теперь очень любопытно, что они подготовят в третьей допе.

Да, теперь на самом деле любопытно.

58 минут назад, romka сказал:

 какие вы нежные 

и не говори :D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Дело вообще не в достижениях, лично мне на них вообще пофиг. Играю на харде, потому что так интересней, я не про dlc если что, а про все остальные.  Конкретно в этом, втором dlc, хард раздражает, и наверное лучше проходить на среднем. Но если ты везде постоянно вкл. хард, то появляется некий психологический барьер(я серьёзно), из-за которого ты теперь не можешь в каких-то единичных играх включать “средний”, остаётся только хард.

Я играю на харде только, если есть достижения за сложность. А так нормала мне вполне хватает. Да и хард разный бывает, в Deus Ex: HR хард, например, лёгкий. А в каком-нибудь Metal Gear Rising: Revengeance сложный

2 часа назад, romka сказал:

Тут авторитетное мнение подъехало. Отлично попали :D 

Ну, окЭЭЭй :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге поставил 5. В ВК негативных отзывов уже больше половины. Поставил бы + , но испытание 2/2 (платформинг) совсем халтурное. К тому же оказалось, что финал всего дополнения (дверь с гусём) можно получить уже после первого испытания. Бред.

Глянул Куплинова, и тот удивил, прям не слабо впечатлил — пробежал гуся на среднем и клаве за 15 минут, можно сказать с ходу o_O ! Спидранер чёртов :D . Я потратил на гуся около часа. Правда на втором испытании слалома он поломался и сдался :D .

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

В итоге поставил 5. В ВК негативных отзывов уже больше половины. Поставил бы + , но испытание 2/2 (платформинг) совсем халтурное. К тому же оказалось, что финал всего дополнения (дверь с гусём) можно получить уже после первого испытания. Бред.

Глянул Куплинова, и тот удивил, прям не слабо впечатлил — пробежал гуся на среднем и клаве за 15 минут, можно сказать с ходу o_O ! Спидранер чёртов :D . Я потратил на гуся около часа. Правда на втором испытании слалома он поломался и сдался :D .

И вот задаешься вопросом — это было не очевидно, что такую халтуру народ не примет? Решили, что игра с разным стебом получилась, можно и муть всякую начать выпускать? Тока в игре то весь стеб был нормально подкреплен историей и персонажами, а тут клоунада какаят и больше ничего (хоть и утверждают, что это типа “важно для сюжета” — а скорее выглядит как обман). Но игроки-то не дураки :D

В 12.02.2024 в 22:49, romka сказал:

какие вы нежные :D , из вас таких половина отзывов в ВК. Теперь очень любопытно, что они подготовят в третьей допе.

Нормальный доп :D А если бы “нежные” не высказывали прямо свое мнение — то и третий доп, с большой вероятностью, был бы халтурой :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Глянул Куплинова, и тот удивил, прям не слабо впечатлил — пробежал гуся на среднем и клаве за 15 минут, можно сказать с ходу

Да я чет тоже удивился, решил глянуть как там у других, а он то один из самых известных, ну думал этот-то точно страдать будет...а вот нифига.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN не соглашусь. В целом меня допа устроила, без вау, просто сойдёт. Сильно смазали итоговое впечатление наплевательское отношение к финалу, что его можно пройти в самом начале прохождения, нулевая ценность этого финала и перегиб с халтурой конкретно в испытании 2/2. В остальном приемлемо за 400 р., а местами даже хорошо. Про это мало кто говорил, что здесь, что в отзывах ВК. В основном люди не довольны своими ожиданиями/сменой жанра и сложностью, чаще вызванной скорее непривычностью к жанру, типа “Не хочу!” и “Не буду!”.

Как по мне, с юмором и матом они и в основной игре переборщили. Игра страдает отсутствием выдержанности и конечного видения во всех аспектах, как в сюжете, так и в геймплее. По началу скидывал на сложности разработки, но похоже они до сих пор не определились.

Заявления по типу важности для сюжета, это да, довольно глупо. Оно имело бы место, если финал один. А у них в первой допе один финал. Во второй другой. В третьей третий? И для кого важен этот разброс и не определённость? Для всех сразу и ни для кого в целом :D ? Печально, что у них до сих пор наблюдается путаница в подходе к игре. Не знаешь, чего ожидать от второй части. И будет ли она, продажи у игры посредственные (суммарно 40 тыс. отзывов), особенно у допов. Может из-за низких продаж и не будут особо вкладываться в допы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Заявления по типу важности для сюжета, это да, довольно глупо. Оно имело бы место, если финал один. А у них в первой допе один финал. Во второй другой. В третьей третий? И для кого важен этот разброс и не определённость? Для всех сразу и ни для кого в целом :D ? Печально, что у них до сих пор наблюдается путаница в подходе к игре.

Мне кажется, они пытаются попробовать, какие варианты зайдут. Тут еще скандальчик был небольшой перед выходом ДЛЦ2 — хайпа нагнали, вполне возможно тестировали, как оно отразится  :D Вот третье ДЛЦ это прям то, что я ждал от игры на релизе, но они как-то взяли себя в руки и привели все в более-менее приличное состояние, потому игра и вышла неплохой. А ща, видно, решили глянуть — зайдет ли полная халтурка или нет. Радует, что не зашла, так что должны обратно вернуться в грамотное русло)

1 час назад, romka сказал:

Не знаешь, чего ожидать от второй части. И будет ли она, продажи у игры посредственные (суммарно 40 тыс. отзывов), особенно у допов. Может из-за низких продаж и не будут особо вкладываться в допы.

Тут есть примерные цифры, https://steamdb.info/app/668580/charts/ по моим внутреним прикидкам, более менее приближенную к реальному положению вещей статистику показывает VG Insight и тут, естественно, нет ВК Плей, который, думаю, эту цифру на 2 умножает (правда мы не знаем, какие там были условия, вполне возможно, что Мейл забрал себе огромную долю прибыли за небольшую предоплату). Можно еще посчитать по отзывам по формуле Макаренкова — количество отзывов умножаем на 30 (обычная игра) или 60 (супер успешная). 40.000 х 45 (средняя) = почти 2 млн копий.

Мегауспеха нет, но продажи вполне приличные, инди студии на таком следующие две игры делают) Другое дело, что, может, они ожидали, что каждый купит себе по острову…. :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

финал всего дополнения (дверь с гусём) можно получить уже после первого испытания

У меня заблокирована была, пока платформинг не прошёл на втором этапе.

3 часа назад, romka сказал:

поставил 5

У меня пока что на убывание по ощущениям:

Сама игра — 9

Первое дополнение  — 8

Второе дополнение — 7 (только за музыку и гуся)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, iWaNN сказал:

должны обратно вернуться в грамотное русло)

Остаётся только надеятся. 

 

19 минут назад, iWaNN сказал:

продажи вполне приличные, инди студии на таком следующие две игры делают)

Смотря какие игры. Атомик всё же крепкая Б с замахаом на А, такой игре нужна хорошая прибыль, чтобы отбиться и выйти в плюс. Два ляма копий вроде неплохо, но смотря при каком бюджете. В любом случае сколько-то ВК подсобило, плюс у них полно сторонней коммерции вокруг мерча, та же книга что-то принесла. Так что в целом с деньгами должен быть порядок. Вторая часть наверняка состоится, скорее всего именно от её продаж и будет зависеть дальнейшее будущее серии.

 

3 минуты назад, CyberPioneer сказал:

У меня заблокирована была, пока платформинг не прошёл на втором этапе.

Как первый раз попадаешь в хаб с кабинками, после прохождения 1/1 — все кабинки открыты и насколько понимаю можно сразу проходить в любом порядке. Я ещё после 1/2 думал гуся пробежать, но предполагая, что он чисто для фана, а хотелось зацепить больше сюжета — пошёл в 2/1. Оказалось всё наоборот, гусь и есть сюжет :D . Перед 2/2 решил проверить что из себя представляет этот гусь, уж слишком много было разговоров о нём, боялся не дадут вернуться после финала в 2/2 :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×