Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз дополнения «Узник Лимбо» к Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

191008-maxresdefault.jpg

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов).


Сегодня выходит «Узник Лимбо» — второе сюжетное дополнение к шутеру Atomic Heart.

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов). Он является продолжением одной из концовок оригинала.

«Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей, релиз в Steam состоится через несколько часов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут авторитетное мнение подъехало. Отлично попали :D .

 

 

27 минут назад, piton4 сказал:

Играю на харде, потому что так интересней

Сам в 6-7 случаях из 10 ставлю на сложном, но иногда сбавляю, если начинает совсем припекать. Многие игры на среднем ощущаются пресно и может практически не использоваться весь функционал. Мне нужен нерв в играх, но в пределах разумного или скорее прямоты моих рук.

 

31 минуту назад, piton4 сказал:

данноее dlc это не совсем платформер.  Я во все игры где надо целиться, только с мышью играю.

Экшена тут меньше, в основном скользишь, ходишь и лазаешь. А экшен тут не шибко шустрый, да ещё и с боёвкой. Какие-нибудь Шедоу Вориор, Дум или Крутой Сэм я прохожу на клаве, но процентов восемьдесят, если не девяносто игр прохожу, теребя резиновые сосочки. Тот же Атомик или игры по типу Резиков, где помимо стрельбы не особо много или не особо шустрая и помимо самой стрельбы есть чем заняться, вполне нормально проходятся с геймпадом.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

 

 

Мне нужен нерв в играх, но в пределах разумного или скорее прямоты моих рук.

 

Ну да “нерв” нужен, и да — в пределах разумного.  Doom Et на “кошмаре” норм, но “абсолютный кошмар” уже перебор :D

10 минут назад, romka сказал:

 или игры по типу Резиков, 

Ой не знаю Ромка…  Например RE4 на “проф”, там очень агрессивные твари, нужно в башку стрелять и как можно быстрее и точнее, боепрепасы экономить, рыцарям нужно очень точно стрелять в “щупальца”, а там ведь минимальная зона попадания, и они в движении. А эти слепые…  c лезвиями на руках, им ведь нужно точно куда-то в шею стрелять, и опять же, там зона очень маленькая, мне сложно представить, как в такое на паде играть. А в DS ведь тоже нужно конечности отстреливать, не знаю как на “средней”, но на харде враги тожее не медлят, сразу ломятся, нужно быстро целиться, ноги там срезать или ещё чё. А тот момент со щупальцем… там ведь нужно очень быстро и точно стрелять в определённые точки, даже у мыши это сложности вызывает, я на том моменте помер несколько раз.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 с выцеливанием на стиках очень тяжело, это да. Значит, ну его хард, гоу в серединку, где с геймпадом и будет около харда :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалил к чертям . Не зашло . От слова вообще .

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 ну оно да, такое… бесячее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 @piton4  какие вы нежные :D , из вас таких половина отзывов в ВК. Теперь очень любопытно, что они подготовят в третьей допе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, romka сказал:

 Теперь очень любопытно, что они подготовят в третьей допе.

Да, теперь на самом деле любопытно.

58 минут назад, romka сказал:

 какие вы нежные 

и не говори :D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Дело вообще не в достижениях, лично мне на них вообще пофиг. Играю на харде, потому что так интересней, я не про dlc если что, а про все остальные.  Конкретно в этом, втором dlc, хард раздражает, и наверное лучше проходить на среднем. Но если ты везде постоянно вкл. хард, то появляется некий психологический барьер(я серьёзно), из-за которого ты теперь не можешь в каких-то единичных играх включать “средний”, остаётся только хард.

Я играю на харде только, если есть достижения за сложность. А так нормала мне вполне хватает. Да и хард разный бывает, в Deus Ex: HR хард, например, лёгкий. А в каком-нибудь Metal Gear Rising: Revengeance сложный

2 часа назад, romka сказал:

Тут авторитетное мнение подъехало. Отлично попали :D 

Ну, окЭЭЭй :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге поставил 5. В ВК негативных отзывов уже больше половины. Поставил бы + , но испытание 2/2 (платформинг) совсем халтурное. К тому же оказалось, что финал всего дополнения (дверь с гусём) можно получить уже после первого испытания. Бред.

Глянул Куплинова, и тот удивил, прям не слабо впечатлил — пробежал гуся на среднем и клаве за 15 минут, можно сказать с ходу o_O ! Спидранер чёртов :D . Я потратил на гуся около часа. Правда на втором испытании слалома он поломался и сдался :D .

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

В итоге поставил 5. В ВК негативных отзывов уже больше половины. Поставил бы + , но испытание 2/2 (платформинг) совсем халтурное. К тому же оказалось, что финал всего дополнения (дверь с гусём) можно получить уже после первого испытания. Бред.

Глянул Куплинова, и тот удивил, прям не слабо впечатлил — пробежал гуся на среднем и клаве за 15 минут, можно сказать с ходу o_O ! Спидранер чёртов :D . Я потратил на гуся около часа. Правда на втором испытании слалома он поломался и сдался :D .

И вот задаешься вопросом — это было не очевидно, что такую халтуру народ не примет? Решили, что игра с разным стебом получилась, можно и муть всякую начать выпускать? Тока в игре то весь стеб был нормально подкреплен историей и персонажами, а тут клоунада какаят и больше ничего (хоть и утверждают, что это типа “важно для сюжета” — а скорее выглядит как обман). Но игроки-то не дураки :D

В 12.02.2024 в 22:49, romka сказал:

какие вы нежные :D , из вас таких половина отзывов в ВК. Теперь очень любопытно, что они подготовят в третьей допе.

Нормальный доп :D А если бы “нежные” не высказывали прямо свое мнение — то и третий доп, с большой вероятностью, был бы халтурой :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Глянул Куплинова, и тот удивил, прям не слабо впечатлил — пробежал гуся на среднем и клаве за 15 минут, можно сказать с ходу

Да я чет тоже удивился, решил глянуть как там у других, а он то один из самых известных, ну думал этот-то точно страдать будет...а вот нифига.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN не соглашусь. В целом меня допа устроила, без вау, просто сойдёт. Сильно смазали итоговое впечатление наплевательское отношение к финалу, что его можно пройти в самом начале прохождения, нулевая ценность этого финала и перегиб с халтурой конкретно в испытании 2/2. В остальном приемлемо за 400 р., а местами даже хорошо. Про это мало кто говорил, что здесь, что в отзывах ВК. В основном люди не довольны своими ожиданиями/сменой жанра и сложностью, чаще вызванной скорее непривычностью к жанру, типа “Не хочу!” и “Не буду!”.

Как по мне, с юмором и матом они и в основной игре переборщили. Игра страдает отсутствием выдержанности и конечного видения во всех аспектах, как в сюжете, так и в геймплее. По началу скидывал на сложности разработки, но похоже они до сих пор не определились.

Заявления по типу важности для сюжета, это да, довольно глупо. Оно имело бы место, если финал один. А у них в первой допе один финал. Во второй другой. В третьей третий? И для кого важен этот разброс и не определённость? Для всех сразу и ни для кого в целом :D ? Печально, что у них до сих пор наблюдается путаница в подходе к игре. Не знаешь, чего ожидать от второй части. И будет ли она, продажи у игры посредственные (суммарно 40 тыс. отзывов), особенно у допов. Может из-за низких продаж и не будут особо вкладываться в допы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Заявления по типу важности для сюжета, это да, довольно глупо. Оно имело бы место, если финал один. А у них в первой допе один финал. Во второй другой. В третьей третий? И для кого важен этот разброс и не определённость? Для всех сразу и ни для кого в целом :D ? Печально, что у них до сих пор наблюдается путаница в подходе к игре.

Мне кажется, они пытаются попробовать, какие варианты зайдут. Тут еще скандальчик был небольшой перед выходом ДЛЦ2 — хайпа нагнали, вполне возможно тестировали, как оно отразится  :D Вот третье ДЛЦ это прям то, что я ждал от игры на релизе, но они как-то взяли себя в руки и привели все в более-менее приличное состояние, потому игра и вышла неплохой. А ща, видно, решили глянуть — зайдет ли полная халтурка или нет. Радует, что не зашла, так что должны обратно вернуться в грамотное русло)

1 час назад, romka сказал:

Не знаешь, чего ожидать от второй части. И будет ли она, продажи у игры посредственные (суммарно 40 тыс. отзывов), особенно у допов. Может из-за низких продаж и не будут особо вкладываться в допы.

Тут есть примерные цифры, https://steamdb.info/app/668580/charts/ по моим внутреним прикидкам, более менее приближенную к реальному положению вещей статистику показывает VG Insight и тут, естественно, нет ВК Плей, который, думаю, эту цифру на 2 умножает (правда мы не знаем, какие там были условия, вполне возможно, что Мейл забрал себе огромную долю прибыли за небольшую предоплату). Можно еще посчитать по отзывам по формуле Макаренкова — количество отзывов умножаем на 30 (обычная игра) или 60 (супер успешная). 40.000 х 45 (средняя) = почти 2 млн копий.

Мегауспеха нет, но продажи вполне приличные, инди студии на таком следующие две игры делают) Другое дело, что, может, они ожидали, что каждый купит себе по острову…. :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

финал всего дополнения (дверь с гусём) можно получить уже после первого испытания

У меня заблокирована была, пока платформинг не прошёл на втором этапе.

3 часа назад, romka сказал:

поставил 5

У меня пока что на убывание по ощущениям:

Сама игра — 9

Первое дополнение  — 8

Второе дополнение — 7 (только за музыку и гуся)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, iWaNN сказал:

должны обратно вернуться в грамотное русло)

Остаётся только надеятся. 

 

19 минут назад, iWaNN сказал:

продажи вполне приличные, инди студии на таком следующие две игры делают)

Смотря какие игры. Атомик всё же крепкая Б с замахаом на А, такой игре нужна хорошая прибыль, чтобы отбиться и выйти в плюс. Два ляма копий вроде неплохо, но смотря при каком бюджете. В любом случае сколько-то ВК подсобило, плюс у них полно сторонней коммерции вокруг мерча, та же книга что-то принесла. Так что в целом с деньгами должен быть порядок. Вторая часть наверняка состоится, скорее всего именно от её продаж и будет зависеть дальнейшее будущее серии.

 

3 минуты назад, CyberPioneer сказал:

У меня заблокирована была, пока платформинг не прошёл на втором этапе.

Как первый раз попадаешь в хаб с кабинками, после прохождения 1/1 — все кабинки открыты и насколько понимаю можно сразу проходить в любом порядке. Я ещё после 1/2 думал гуся пробежать, но предполагая, что он чисто для фана, а хотелось зацепить больше сюжета — пошёл в 2/1. Оказалось всё наоборот, гусь и есть сюжет :D . Перед 2/2 решил проверить что из себя представляет этот гусь, уж слишком много было разговоров о нём, боялся не дадут вернуться после финала в 2/2 :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
    • Не ну а чо? Вон, для @piton4 классно бы она могла стонать “о, Питон! Какой у тебя питон!”.
    • Судя по реакции на идею со стонущей имена донатеров Еву я, кажется, открыл портал в ад) А ещё говорили, что не нужна сноска о том, что это шутка 
    • фактически ты почти полностью процитировал текст о том как автор статьи MikhailFedosov генерировал промпт  его можно увидеть выше!
    • Да я также лет 5 назад играл. Там кроем ДЛС вроде ве озвучено было. С тех озвучку не обновляли, насколько я знаю.   
    • @Волжский  по тому что я проверил, на стимовскую пока не идёт   
    • И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку. Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее. Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично: В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине. В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее. И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку. К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации. Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице: Google Таблица с полными данными Дополнительный анализ Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс": Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс": Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью. Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×