Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Syrian Warfare анонсировали стратегию в реальном времени «Передний край»

Рекомендованные сообщения

160906-photo_2024-02-05_14-08-23.jpg

Изначально сторон в игре будет две — США и Россия. Позднее авторы планируют добавить и «другие армии»


Студия Cats Who Play, также известная как «Играющие кошки», при поддержке и участии Института Развития Интернета (ИРИ) анонсировала стратегию в реальном времени в современном сеттинге «с высокой долей реалистичности» под названием «Передний край».

Пользователям предлагается сразиться друг с другом в формате 1vs1, 2vs1 и 2vs2 на тактических картах, либо отправиться воевать с компьютером в режиме Схватка. 

Изначально сторон в игре будет две — США и Россия. Позднее авторы планируют добавить и «другие армии»

Базовые наборы техники и пехоты будут изначально доступны игроку, но в дальнейшем можно получить в свой «гарнизон» уникальные отряды и экземпляры техники, которые могут переходить из боя в бой, накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.

Сообщается также, что сражения в игре достаточно детализированы в части тактики и взаимодействия родов войск, механик техники, пехотных подразделений.

Игра изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни.

Игра в данном случае рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением игровых возможностей, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.

Напомним, что в 2017 году студия Cats Who Play отметилась неоднозначной стратегией Syrian Warfare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, стратежка в реал тайме. Правда не сюжетная, что плохо и уровень исполнения где то 2005г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

Нет кампании? Это провал.

Да и сеттинг нишевый, в нем плотно сидят ребята из  Eugen Systems, на их фоне выглядит совсем никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Да и сеттинг нишевый, в нем плотно сидят ребята из  Eugen Systems, на их фоне выглядит совсем никак.

У Евгенов стратегии очень своеобразные, очень на любителя — если тут ребята зададутся целью сделать понятную и удобную РТС — то я бы поиграл. Плюс, почему то в современном сеттинге опять же очень мало стратегий, все про Вторую мировую обычно (или сайфай). Из последнего, что на ум приходит подобного — World in Conflict, очень крутая была игра. Так шо последим)

Единственное жалко, что явно нацелены только на мультиплеер.. но поглядим, вдруг игрокам зайдет и они таки сделают сюжетку.

3 часа назад, james_sun сказал:

Напомним, что в 2017 году студия Cats Who Play отметилась неоднозначной стратегией Syrian Warfare.

А что там, кстати, неоднозначного? В Стиме и отзывов нормально для нового разраба и неизвестной игры и рейтинг очень хороший, особенно для РТС, к которым любители этого жанра очень строги. Выглядит так, что ребята как раз знают, что делают, в отличие от “мэтров” типа Релик, которые как раз забыли, как надо делать РТС :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN World in Conflict… ещё бы Conflict Zone вспомнил:D

Хочешь проще, поиграй Armor Clash 3 — фактически ремейк Генералов:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну я вспомнил то, во что нормально так залипал из похожего сеттинга — как раз хорошо говорит о том, что подобных проектов немного)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот так — прямо в лоб — Россия против США?!

надеюсь новая игра избежит проблем которые были в Сирии ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@club54 а что за проблемы были "в Сирии". Прошёл как оригинал, так и "Возвращение в Пальмиру" - проблем не помню, классная отлдскульная ртс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, iWaNN сказал:

World in Conflict,

Такое они точно не сделают. У них про Сирию то игра была в стиле “я напихал вот сюда вот сюда и вот сюда кучу юнитов, иди зачищай карту, как закончишь дам еще” Никакого разнообразия. Там даже каким то ИИ и скриптами не пахло совсем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Такое они точно не сделают. У них про Сирию то игра была в стиле “я напихал вот сюда вот сюда и вот сюда кучу юнитов, иди зачищай карту, как закончишь дам еще” Никакого разнообразия. Там даже каким то ИИ и скриптами не пахло совсем.

Жаль жаль, если так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, foxbat26 сказал:

@club54 а что за проблемы были "в Сирии". Прошёл как оригинал, так и "Возвращение в Пальмиру" - проблем не помню, классная отлдскульная ртс.

не знаю как описать правильно, механики или геймплей… вот появилась у тебя задача — тебе говорят возьми танк едь туда и перехвати врагов. А я не хочу на танке, я хочу на БМП, но не могу, потому что пока я не пригоню на точку танк враги просто тупо не появятся… и так много где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, club54 сказал:

не знаю как описать правильно, механики или геймплей… вот появилась у тебя задача — тебе говорят возьми танк едь туда и перехвати врагов. А я не хочу на танке, я хочу на БМП, но не могу, потому что пока я не пригоню на точку танк враги просто тупо не появятся… и так много где.

это характерно для 99.9% игр. К примеру:

FF15 — не хочу на машине, хочу на велосипедике…
Ведьмак3 — а вот не хочу арбалет, хочу рогатку…
ELEX — не хочу выбирать сторону…

каждая игра , так или иначе, заскриптована и залочена под свой сеттинг и геймплей, даже тетрис...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фри сказал:

каждая игра , так или иначе, заскриптована и залочена под свой сеттинг и геймплей, даже тетрис...

Если стандартный Тетрис вдруг заставит проходить один из уровней только фигурой Г — тогда будет похоже сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Если стандартный Тетрис вдруг заставит проходить один из уровней только фигурой Г — тогда будет похоже сравнение.

Стандартный тетрис заставляет меня вертеть фигуры строго в предусмотренном и залоченном способе от разрабов. А хочу куб ромбом повернуть и поставить его так, чтобы все и сразу пошло жопой…

Как я и писал ранее — практически все игры залочены и заскриптованы. Просто в одних нам хочется замечать это проблемой — в других нет, так что это субъективный феномен, не более. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Студии Antelus Games и RedCrab Games рапортовали о выходе в ранний доступ хоррора The Black Ice, действие которого происходит в антарктических декорациях.
      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Главным героем The Black Ice является «отважный полярник», который отправляется на заброшенную станцию «Восток» после сигнала бедствия. Ему предстоит выяснить, почему исчезла связь, куда пропал персонал и что скрывается за запертыми дверьми. Название игры отсылает к редкому природному феномену — черному льду, содержащему инородные, возможно, внеземные частицы, погребенные под толщами антарктического холода миллионы лет назад.
      За озвучку игры отвечает известная студия Games Voice.
    • Автор: james_sun

      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      Инди-студия Funzen анонсировала Underground Nomads — симулятор колонии на колесах, где дворфы отправляются в путешествие на огромном буровом поезде в сердце Земли.
      Релиз игры намечен на 2026 год.
      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      В Underground Nomads игрок возьмет на себя роль командира гигантского поезда. Ему нужно вести свою команду через опасные подземные миры, отправлять экспедиции, собирать ценные ресурсы, улучшать поезд и принимать сложные решения. Каждый выбор несет в себе силу приблизить маленький народ к их мечте — достичь заброшенного города и вернуть себе настоящий дом.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×