Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Полторы минуты геймплея из ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, DeeMan сказал:

импакта от стрельбы нет,

он есть, не знаю почему вы его не хотите увидеть, но вот того что действительно нету так это хорошего сочного звука от выстрелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

он есть, не знаю почему вы его не хотите увидеть, но вот того что действительно нету так это хорошего сочного звука от выстрелов.

Он на одном уровне деревянных, детских пистолетов, где сами еще приговаривали: Бах-бах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то да, соглашусь с предыдущими ораторами, ролик не впечатляет, все сделано на каком-то среднем уровне. Думал Конами посерьезнее отнесется к одной из самых лучших игр серии и постарается так же как и Капком, но, к сожалению, видимо нет. От инди-разраба конечно такое ожидаемо… но надеялся на более высокое качество. Теперь хотя бы понятно, почему так долго делают — разрабу явно очень трудно далось даже вот это.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня что-то с глазами или графику реально похерили? 

1 час назад, shingo3 сказал:

Кнопки при обнимашках появились в PSP, Холмик оригинал. Тут видать решили вспомнить былое.

У меня создалось ощущение, что они в принципе заморочились над тем, что бы сделать под старину. Всё выглядит нарочито олдово, как будто это не ремейк, а ремастер.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть опасения, что атмосферу оригинала пролюбят полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже на silent hill homecoming зачем мужику лицо испортили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 кинематографичных есть. Чего вам ещё надо? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я боялся, что боёвки вообще не будет (блубер никогда ее не делали), а теперь боюсь еще больше. Простую, казалось бы,  боёвку “под четвертый резик” делали многие и многие опозорились (включая саму капком в шестом ре). Графически я так примерно и представлял, как Медиум оно будет выглядеть.

Задачу они на себя серьезную взвалили. Для многих СХ2 это игра-воспоминание, но каждый запомнил что-то своё. Думаю, для многих это музыка, а в звуковом оформлении Медиум был вообще никакой. Игра будет разрывной, это по любому :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, _Anon_ said:

Игра будет разрывной

Разорвет жопы фанатов от негодования, а новой аудитории она накуй не уперлась. Да еще и с цифрой два в названии которая тоже неплохо отпугнет аудиторию. Очень ждал, но уже видно, что можно не ждать. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx почему цифра 2 отпугнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Freeman665 said:

@Deadoutx почему цифра 2 отпугнет?

По тем же причинам по которым отпугивает свежую кровь в серию final fantasy. Мимокрокодилы не в курсе, что игры между собой связаны только элементами сеттинга. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

@Deadoutx почему цифра 2 отпугнет?

Хотя бы потому что 2 подразумевает продолжением какой-то истории, без знания которой эта 2 не будет полностью понятна. И совсем не важно, что для понимании истории проходить первую часть совсем не обязательно. 

Да и вспомни хотя бы ворчание ПКбояр по поводу Анчартеда, что, мол, выпустили порт на ПК с 4 части, а не с 1.

Отпугнёт двойка в названии игры далеко не всех, но какая-то часть потенциальных покупателей пройдёт мимо. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Сильвер_79 said:

Да и вспомни хотя бы ворчание ПКбояр по поводу Анчартеда, что, мол, выпустили порт на ПК с 4 части, а не с 1.

Ну я ворчал потому, что хочу ремейки второй и третьей. А так для понимания сюжета они нахер ненужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не полторы секунды ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Deadoutx сказал:

Да еще и с цифрой два в названии которая тоже неплохо отпугнет аудиторию.

Угу, прям как ремейк Резика2 всех распугал:D

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

И совсем не важно, что для понимании истории проходить первую часть совсем не обязательно. 

Продолжение первой это тройка. А для полного понимания любой части нужна пояснительная бригада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: SerGEAnt

      Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.
      Студия Game Art Pioneers опубликовала так называемый «трейлер прогресса» масштабной action/RPG Distortion.
      Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Сирия” от этой же студии была очень хороша в своё время, посмотрим что сейчас выпустят..
    • движок Unreal Engine 5 так что перевод  Диплом или ещё чем не должен вызывать вопросы ,но игра ОЧЕНЬ не популярна и уже сейчас по сути провалилась, может будут энтузиасты но надежд очень мало.
    • Сами оригинальные разрабы скакнули почти на 100 лет вперед. Придирка про время совершенно нестостоятельна)
    • Пошли по пути поляков, что те ради пиара позвали на озвучку всяких говноблоггеров, что эти туда же
    • Считаю, что не нужно было задирать временную планку настолько высоко! Fallout 1, начинающийся в 2161-ом, выглядел ещё более-менее Fallout 2, начинающийся в 2241-ом, тоже выглядел вполне адекватно, развитие было показано как минимум на примере НКР. А вот дальше начинается звездец, внесённый уже самой Bethesda: В третьей части у нас ещё один скип времени в 36 лет и игра стартует в 2277-ом, но окружающий мир в уровне своего развития выглядит как мир столетней давности в Fallout 1, а то и хуже. И даже наиболее крупные поселения в виде Ривет-Сити вообще никак не выглядят на 2277-ой год (у них даже территория вокруг авианосца никак не освоена, хотя поселению, на момент игры, уже почти 40 лет) И вот именно в этом месте как раз появляются вопросы "Зачем?" и "Почему?" Ведь даже в Fallout: New Vegas развитие общества показано, на примере той же НКР, которая вела работы в Карьере, пользуясь техникой и добывая материал для строительства Развитие видно даже на примере возникновения и расширения Легиона Цезаря, который пусть и имеет в своей основе шизу в виде Pax Romana, всё же является если не полноценным государством, то как минимум находится в процессе становления им, имея единую валюту, армию с конкретной структурой и т.п. Но нет, в Fallout 4, спустя ещё 7 лет с событий New Vegas, у нас по сути почти та же самая картина, что была и в третьей, и в первой частях... и я отказываюсь это понимать. Нарисованное общество через 200 лет не имело бы значимого количества ничего технологического. Оно либо было бы истрачено либо (в основном) пришло в негодность более 100 лет назад. В этом плане особенно доставляют ржавые остовы машин через 200 лет. И как там что-то больше кучки ржавчины то остаётся. Взрывчатые вещества так же никак бы не пережили 200 лет. В реальности у ядерного взрыва есть 4 поражающих фактора: световая вспышка, ударная волна, проникающая радиация и ЭМИ {Электро-Магнитный Импульс}, он на многие километры от эпицентра взрыва выведет из строя все сколь-либо современные технологии, использующие электроэнергию! к примеру не заведётся автомобиль, не будет работать мобильник, выйдет из строя компьютер! даже если дома уцелеют, то все электросистемы в них будут уничтожены! опять-же "благодаря" ЭМИ!
    • В стиме кроме Venetica - Gold Edition другой нет.
    • @Dusker какое облегчение, хоть на деньги не кинули.
    • Да и выглядит так же Ага, держи карман шире, похоже все три разработчика уже отметились под мои комментарием После “Смуты” все игры, спонсируемые ИРИ — это клеймо! Авторы этого поделия, похоже, даже не знают такие слова, как “фронт” или “рубеж”. Хотя чего можно ещё ожидать от студии “играющие кошки”
    • @DragonZHhi, how to compress back the data.unity3d
      original size is 11gb but when extracting and inserting it is 17gb.
      How do you compress it back to 11gb?  
    • Хмм, выглядит неплохо. Я, собственно, не любитель стратегий, но в нее поиграл бы))) 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×