Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Больше получаса геймплея из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

202659-vampire-the-masquerade-bloodlines

Креативный директор The Chinese Room Алекс Скидмор вместе с комьюнити-менеджером Джошуа Мэтьюсом продемонстрировали механики и сеттинг игры, исследуя Сиэтл в роли вампира из клана Бруха.


Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room выпустили два геймплейных ролика Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Креативный директор The Chinese Room Алекс Скидмор вместе с комьюнити-менеджером Джошуа Мэтьюсом продемонстрировали механики и сеттинг игры, исследуя Сиэтл в роли вампира из клана Бруха. Сообщается, что новые геймплейные видеоролики, подробно рассказывающие о клане Бруха и других кланах, будут выпущены в ближайшие месяцы.

Мэтьюс и Скидмор представили прохождение одной из первых миссий игры, в которой Файер в поисках подсказки о таинственной метке на руке проникает на заброшенный склад. Игроки должны правильно планировать свои действия как в противостоянии с хранителем секретов суда Виллемом, так и при встрече с буйными упырями и иллюзиями. Выступая в роли судебного «шерифа» и принимая различные решения, Файер влияет на восприятие окружающего мира и приближается к раскрытию секретов Сиэтла.

У каждого клана свой стиль игры и свои дисциплины, предлагающие различные способы исследования Сиэттла. Грубая сила клана Бруха, маскировка Бану Хаким, жестокое манипулирование Вентру или магия крови Тремеров — игрокам доступен широкий выбор. Подробная информация о дисциплинах каждого клана будет доступна позже в этом году.

Цитата

«Геймплей и экшен в Bloodlines 2 — это своего рода танец. По мере того как игроки исследуют мир, проникаются атмосферой и совершают разные выборы, они влияют на отношения с окружающими их персонажами, — объясняет Алекс Скидмор, креативный директор The Chinese Room . — Игроки могут придерживаться своей легенды, но мир динамичен, и персонажи будут помнить, как вы к ним относитесь. Тщательно продумывайте свои действия и никому не доверяйте».

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше получаса геймплея не увидел, там 15 минут геймплея и 15 минут балабольства вперемешку с гемплеем, итого 20 мин?

Ничего интересного не увидел. С вас 80$.

 

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы считаете, она сможет повторить успех первой игры или же современный игродев скатился и не может ничего, кроме создания ремейков на прежние хиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

@Дмитрий Соснов успех был...сомнительный. Студия почти сразу закрылась, большинство багов пришлось править фанатам.

Во-во. Игра отличная, я недавно перепрошел с последним комунити патчем и всяким восстановленным контентом+ русская озвучка. Но это все заслуга фанатов, говорят еще ртх хотят прикрутить в будущем. Наверное и эту игру придется доделывать.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что выглядит, как очевидный провал. Интересно, авторы этой игры для ясельной группы вообще понимают за что и почему любят первую часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взяли нагнули игрушку:laugh: Вот выйдет , тогда и смотреть

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт какие-то новые названия кланов. Раньше вроде другие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы первую сделали ремейк -_-

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HUtorX сказал:

Чёт какие-то новые названия кланов. Раньше вроде другие были.

Там тех кланов вагон и маленькая тележка, в маскараде был мизерный кусочек мира тьмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камон — это же полная, провальная уже сейчас шляпа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация лиц в диалогах выглядит хуже, чем в оригинале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной долгострой который выходит боком. допустим у первых разрабов были проблемы с менеджментом и разработка провалилась, но почему парадоксы посчитали что допилить уже начатое это хуже чем начать с нуля. есть светлые моменты, но пока что выглядит спорно в целом. им лучше бы подзаголовок сменить, а то фанаты 1й части сделают очень фиговый информационный шум по игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рукопашная выглядит не очень, способности, вроде, норм, но вот эти перескоки от первого лица к третьему и обратно — остановились бы лучше на чём-то одном. Но поглядим, чего уж тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×