Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественную «Смуту» перенесли на апрель

Рекомендованные сообщения

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.


Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Игру перенесли с 26 февраля текущего года на 4 апреля. По словам разработчиков, им нужно дополнительное время на полировку всех составляющих проекта.

Также авторы «Смуты» планируют выпустить некую «бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы», а также послушать «лекцию о Смутном времени» и попробовать «некоторые игровые механики из основной версии игры».

Дата выхода бесплатной версии не сообщается, известно лишь, что она появится «незадолго до релиза основной версии игры».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Если уж разбирать и углубляться, то если в игре плохой сетевой код, то виноват тот кто его писал, и тот кто его работу принимал. А не так что виноват только начальник, а тот кто писал код божий одуванчик.

Шо, опять? Откуда эти крайности? Я где-то сказал, что разрабы — божьи одуванчики? Разраб написал плохой сетевой код — виновен. Но в релиз этот код не он пустил. а руководитель проекта. Его работа этот момент отследить и устранить ДО релиза. В крайнем случае в максимально короткие сроки после релиза. 

1 час назад, Dusker сказал:

Я просто в эти сказки, что сотрудники хотели сделать крутую игру, а начальство заставило сделать дичь, не особо верю. Это только IXBT могут такое рассказывать.

Верит каждый в то. во что хочет. Но я еще со времен 5-х героев помню историю про Финни Пуха, в которой с юмором была описана работа Нивала с Юбисофтом. В те время, думаю, про IXBT никто не слышал, а вот история о том, как начальство на ходу меняет свои хотелки — была.

1 час назад, Dusker сказал:

Чем именно наслаждаться находясь в пути из точки А в точку Б в ведьмаке?

Меня устраивали и квесты попутние, и просто брожение по окрестностям, и схватки. Вы разочаровались в Ведьмаке — ваша личная беда. Я не разочаровался. Мое личное счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@Dusker Все деньги, что можно заработать на квестах и на заказах и даже больше, уходят на услуги кузнеца

Я все деньги потратил, продал всё, что можно, чтобы полностью апгрейднуться, при том, что я выполнял все задания и заказы и прокачивал только то, что мне было нужно.  И это без всякой усадьбы.  Это было под конец второго dlc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Чего-чего? На рутрекере лежит взломанный релиз текена. Учитывая что текен, по сути делает упор на сетевую игру, а взлом сетевой режим не предоставляет,то можно пойти и удивиться, насколько теккен менее ожидаема игра для отечественной публики. С Якудзой тоже самое, популярная серия игр, особенно когда сменили протагониста на Ичибана и сделали ее пошаговой.

Игра на рутрекере — признак великих ожиданий? Однако. 

1 час назад, Dusker сказал:

Смута в твоем понимании, это какой уровень ожидания? как ведьмака? как Farcy? Она где то на уровне тех двух проектов, которые я назвал.

А те другие проекты давали такие инфоповоды, как Смута? Там, может, билды утекали? Или на разработку тех игр давало деньги правительство РФ? А может они обещали геймплей показать и не показывали? Или они в тупые перепалки с ютуберами вступали?

1 час назад, Dusker сказал:

Но чтобы поиграть с людьми лицензия нужна, а не рутрекер.

У меня сын с двоюродным братом постоянно в МК9 с рутрекера скачанный рубились летом. И в Теккен 8 будут рубиться, если захотят. Без сети, сидя дома на диване, вдвоем. Или даже втроем, если к ним я присоединюсь.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Сильвер_79 сказал:

У меня сын с двоюродным братом постоянно в МК9

А у меня вот купленная и я в нее по сети играл.. пару раз, зато прошел кампанию и столб испытаний, это я к тому, что мог бы с рутреккера так же играть, сетевая не пригодилась)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Видать, для тебя новостью является еще и то, что многие так делают

Как многие делают? Заранее зная, что у них цель поиграть с живыми людьми по сети, будут качать пиратку чтобы на ней потренироваться с ботами? =) Ну если так, то да, это новость. А то что люди перед покупкой могут пощупать игру, не новость, но вот в случае с файтингами, это не сработает. Насколько балансово сделана игра и самое важное это инпут код, можно проверить только в сетевых боях с живыми игроками.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Ведьмаку как вы не нужно лучшее снаряжении, хватает и найденного на телах? А это, выражаясь вашими же словами, не извращение ли всякую фигню таскать, вместо специального ведьмачьего снаряжения по спец. заказу?

Я скрафтил ведьмачьи доспехи - грифона, и потом его несколько раз апгрейдил. Все ресурсы я находил по пути в игре. Хотя и то снаряжение, что дают в награду по квестам совсем не плохое. Так что даже этот крафт был бессмысленный.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Мне хватает и того, что вы в такую плохую игру играете.

Да просто решил убедиться не только в мыслях, а еще и на практике, и все так как я и думал. Сомнений теперь точно не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Насколько балансово сделана игра и самое важное это инпут код, можно проверить только в сетевых боях с живыми игроками.

про код согласен, а вот насчет баланса — нет. Это важно только для киберспортсменов или ветеранов жанра, обычные игроки вряд ли будут учить наизусть все комбинации приемов и особенности каждого бойца. А поизучать бойцов и приемы прекрасно можно и с ботами.

Т.е. получается примерно такая хронология: скачал пиратку, поизучал бойцов и приемы, понравилось — купил лицензию, играешь с живыми игроками. В твоем маня-мирке это маловероятный сценарий, но, к счастью, мы не в нем.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

 

Я скрафтил ведьмачьи доспехи - грифона, и потом его несколько раз апгрейдил. Все ресурсы я находил по пути в игре. Хотя и то снаряжение, что дают в награду по квестам совсем не плохое. Так что даже этот крафт был бессмысленный.

 

Чтобы полностью вкачать одёжу и оружие всех школ, у тебя уйдёт абсолютно всё, заплатишь по полной, продашь и разберёшь всё, что можно. Это факт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще немного оффтопа: кто там обзор Теккен 8 хотел? Нате вам, и не плачь больше.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2024 в 17:47, DarkHunterRu сказал:

Ведьмаку как вы не нужно лучшее снаряжении, хватает и найденного на телах?

Может он на низкой сложности играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×