Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Palworld обошла Counter-Strike 2 по онлайну, тираж достиг 8 миллионов копий, Nintendo намекает на судебный иск

Рекомендованные сообщения

153534-GEp-eH2bkAAzNz0.jpg

Каждый день Palworld уверенно бьет свои же рекорды по онлайну. Прямо сейчас ее лучший результат превышает 2 миллиона игроков, это второй результат в истории Steam после PUBG.


На сайте The Pokemon Company появилось сообщение, согласно которому компания «пристально следит» за успехами некой игры, вышедшей в январе и, возможно, нарушающей ее авторские права.

Речь, разумеется, о Palworld, стремительно набирающей какую-то дикую популярность. В субботу мы писали о том, что ее тираж достиг 2 миллионов копий за сутки. Каждый из последних дней сопровождался новостями об очередных рекордах, которые на данный момент таковы: 8 миллионов проданных копий и запредельно высокий онлайн.

153215-GEp-eH2bkAAzNz0.jpg

Каждый день Palworld уверенно бьет свои же рекорды по онлайну. Прямо сейчас ее лучший результат превышает 2 миллиона игроков, это второй результат в истории Steam после PUBG.

153132-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше интересно от каких других игр эти покемоны откусили себе кусок в виде такого количества народа ) Либо это столько людей маются не зная во что поиграть. А предыдущая хайповая игра с такой волной игроков была БГ3, и с тех пор они ее уже как раз успели пройти. То что палы — для большинства пока что игра на месяц (тут зависит от действий разрабов), похоже означает что следующая волна хайпа будет где-то в марте или чуть позднее )) Ну штош, похоже у пионера есть шансы... Или у Nightingale )

С другой стороны этот выход может быть даже сгладил косяки выхода Enshrouded — не так сильно зафорсились их факапы с запуском, и про них никто не говорит. Хотя раньше про их игру было больше новостей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Xelon сказал:

больше интересно от каких других игр эти покемоны откусили себе кусок в виде такого количества народа )

Я реально очень надеюсь, что, в большинстве своем, это просто аудитория какинхить стримеров, которые тока их и стримили и нагнали вот терь в этих покемонов :D Очень печально, если какиенить хорошие, годные игры лишились внимания к себе из-за этого.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

в палворлд есть и такие вещи, что что бы что-то сделать нужно много ресурсов. но благо их фармят сами палы =) но даже так (!) тебе нужно заниматься поиском некоторых ресурсов пока ты их еще не способен добывать через палов

Этот вид тамагочи и не нравится в подобных играх, по сути — это раздутая или же видоизменённая, но всё же примитивная прокачка, то бишь всё сводится к росту циферок там или тут. И если с прокачкой какого-нибудь одного перса со скрипом и не всегда я согласен, то вот это буйство взаимосвязанных элементов, теряет мой интерес без шансов.

То есть вот у тебя перс, что развивается в целом в виде циферки или нескольких показателей. А теперь, допустим (беру с потолка), берём его под лупу и прокачиваем куда больше показателей, буквально каждый предмет одежды, каждую оружку, каждый палец на руках и ногах, каждый винтик и не забудь о платке в верхнем, левом кармане, он тоже пригодится для будущих подвигов. И для прокачки каждого предмета или параметра есть свои условия, а для выполнения каждого условия есть свои особенности/задачи и т.д. и т.п. Это перебор. Это уже не игра, а математика, где вся игра умещается в калькуляторе и ты топчешься на месте. Мне такое не нравится. Но такое способно затянуть азартных/увлечённых людей, что раз за разом и происходит.

Азиаты сильно подвержены азарту, и именно среди них популярны различные дрочильни. Не удивлюсь, если основную или просто большую часть аудитории Palworld составляют, как раз азиаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, romka сказал:

примитивная прокачка

как и везде, прокачай чтобы бить чуточку больнее и дать по щам боту посильнее… потом повтори и так много раз

ам… в Palworld нет такой прокачки о которой ты говоришь, совсем. все что нужно прокачать, это стамину, и вместительность “сумки” что бы за один забег ты мог взять побольше всякой “гадости”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

прокачай чтобы бить чуточку больнее и дать по щам боту посильнее… потом повтори и так много раз

Да, но в хороших играх этот процесс незаметно вшит в сам игровой процесс/сюжет, где игроку не нужно уделять отдельные часы строго для прокачки, иначе дальше наткнёшься на закавыку…  :D

 

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

в Palworld нет такой прокачки о которой ты говоришь, совсем. все что нужно прокачать, это стамину, и вместительность “сумки”

Под “прокачкой” подразумевал и прочие элементы игры, в том числе строительство, огород, развитие покемонов и пр. и т.п. Чтобы построить тебе нужно это, чтобы получить это, тебе нужно то и т.д. Чтобы огород цвёл и пах тебе нужен конкретный покемон на каждую грядку, чтобы конкретная грядка приносила больше урожая, тебе нужно что-то ещё, чтобы покемон мог оперативнее собирать урожай, для этого он прокачается естественным путём, но наверняка найдётся и специальный способ. И вот ты совершаешь кучу действий, но результат — это всего лишь плодоносящий огород, то есть игрок стоит на месте. Когда можно было всё сделать куда проще, с минимум манипуляций, а то и вообще — строчкой в меню. Я уж молчу про важность значимости этого огорода. Соотношение затрат и выхлопа не сопоставимы. Чисто возня ради возни, на лицо раздутость игрового процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

Да, но в хороших играх этот процесс незаметно вшит в сам игровой процесс/сюжет

сейчас прозвучит как защита, но… мир игры, как я заметил, разбит на условные зоны, чем дальше от начала тем толще мобы/палы. но к тому моменту на основе простенькой прокачки, ты уже прилично “вкачан”, если это так можно назвать. и нет ни каких сложностей в игре. я не большой любитель всех этих игр с “выживанием”, но тут то что нужно для таких ленивых как я. главный лозунг — примитивно. и он работает на все 100%. все очень условно и просто. ферма? все что от тебя нужно, это тыкнуть на земле где будет грядка и грядка чего. дальше палы сами сеют, поливают, собирают урожай и складывают в ящик. ты потом приходишь достаешь урожай и закидываешь в печь на готовку. через пол часа (если не забыл) вынул и раскидал по кормушкам. в которых и так валом не приготовленной еды (тех же простеньких ягод), которую эти палы и так едят без проблем (читай вопрос с фермой решен) =) ни какой сложности. примитивно. это и подкупает!

в этом году на НГ я купил много выживалок (решил попробовать для себя этот жанр) и многие душат своими система и сложностями. пока вот Вальхейм зашел, он одновременно и прост и сложен. и вот тут эти палы со своей примитивной системой, все что от тебя требуется — собирать палов и иногда что-то делать на своей ферме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

чем дальше от начала тем толще мобы/палы. но к тому моменту на основе простенькой прокачки, ты уже прилично “вкачан”, если это так можно назвать. и нет ни каких сложностей в игре

Возможно и нет излишней накрутки, смотрел стрим белорусов примерно час - полтора и на тот момент у них были уровни где-то от 5 до 15.

 

2 часа назад, h1pp0 сказал:

ферма? все что от тебя нужно, это тыкнуть на земле где будет грядка и грядка чего. дальше палы сами сеют, поливают, собирают урожай и складывают в ящик

Так ферма нужна только для кормёжки животины, ну и крохой самому герою? А зачем покемонам хавчик, они ведь находятся в шарах в виде не пойми чего и какого пространства? 

Видишь, на мой взгляд всё равно много лишних действий. Во многих играх игрок находит или покупает хавчик/лечилки, то есть тратит чисто символическое время и совершает минимум действий. Здесь же, чтобы просто покормить, игроку нужно заниматься огородом, чтобы спать под крышей, игроку нужно эту крышу построить и т д. и т.п. Вместо того, чтобы  просто по пути исследования мира или сюжета необходимое для игрового процесса найти/отбить/купить. Один чёрт получается лишняя возня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, romka сказал:

час - полтора и на тот момент у них были уровни где-то от 5 до 15

там очень быстрая прокачка, и по сути ты за уровни получаешь только дерево технологий. как я говорил — лайт во всем

20 минут назад, romka сказал:

зачем покемонам хавчик, они ведь находятся в шарах

пока пал в сфере, он не требует еды. если пала выпустить работать или сражаться с тобой, то он начинает “голодать”

вообще есть 3 состояния у пала 1. еда (сыт/голоден) 2. усталость (бодр/устал — полежать в ванне нужно) 3. болезни (здоров/болен — принцип по которому они заболевают я пока не понял. но и редко это случается. у меня “болело” два пала за все время. простуда, и изжога или что-то в этом духе)

24 минуты назад, romka сказал:

Здесь же, чтобы просто покормить, игроку нужно заниматься огородом

не нужно. я же тебе написал, все что от тебя нужно, указать где будет огород и огород чего. все. дальше все автоматом происходит.

25 минут назад, romka сказал:

чтобы спать под крышей, игроку нужно эту крышу построить

не нужно. это формальность. можно и без крыши. у меня “кровать” стоит на улице, я ей не пользуюсь. просто в настройках “своего” сервера, я поставил — ночь х2 скорость. и она пролетает за 5 минут (или около того, не засекал), а день “длинный”

27 минут назад, romka сказал:

Один чёрт получается лишняя возня

“дань” жанру “выживач” где этого самого “выживача” и нет вовсе… вот какой DayZ вот так выживач, скрытые статусы состояния здоровья, поиск еды и лута и тд и тп. тут же, как я говорил — примитив во всем. ни что не должно тебя отвлекать от поимки палов и устройства их на свою “ферму”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, h1pp0 сказал:

все что от тебя нужно, указать где будет огород и огород чего. все. дальше все автоматом происходит

Ну как же, огород сразу доступен? Даже если сразу, придётся создать огород, построить склад под урожай, найти подходящего пала, поймать его, привязать к конкретной грядке и следить за его состоянием, чтобы урожай нормально собирался, а пока пал вкалывает, соответственно нужно больше его кормить и тщательнее следить за его показателями состояния, а то переутомится и не подойдёт для боя или ещё чего, значит придётся создать бассейн или ещё чего дополнительно, тут начинается петля - делаешь одни действия, пока делаются другие, чтобы в итоге работали первые. Ничего не упустил :D ? И все эти действия можно заменить одним - нашёл или купил.

Согласен, что тут поверхностный выживач, как по всей видимости и все остальные элементы игры. В таком случае тем более не понятно, зачем нужны эти далеко не самым лучшим образом реализованные и лишние телодвижения для игрока? Без огорода и постели можно обойтись, не меняя для этого правила игры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, romka сказал:

нашёл или купил

Если придираться как и ты, то:

Чтобы найти нужное надо обежать десяток километров, тыкаясь во всё “похожее”…

Или

Купить на что? Тоже надо потратить силы на добычу чего-то на продажу и доставку к покупателю/продавцу...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

придётся создать огород

один клик мышкой установить, зажать на 5сек F чтобы построить

1 час назад, romka сказал:

построить склад под урожай

не нужно или можно использовать кормушку для палов как хранилище

1 час назад, romka сказал:

найти подходящего пала

бегает в стартовой локации или рядом с ней

1 час назад, romka сказал:

поймать его

смысл игры

1 час назад, romka сказал:

привязать к конкретной грядке и следить за его состоянием

не нужно. они сами делают автоматом всю работу которую умеют в нужное время. тебе нужно просто выкинуть пала на ферме и он сам пойдет делать все

1 час назад, romka сказал:

а пока пал вкалывает, соответственно нужно больше его кормить и тщательнее следить за его показателями состояния, а то переутомится и не подойдёт для боя

не нужно. ты придумываешь проблемы которых нет =) серьезно. я даже не сразу заметил когда у меня два пала “умерло” потому что застряли в заборе (поправят или уже поправили в патче) вся ферма трудилась в полном автомате без участия игрока (за исключением выше описанных нюансов, но это пол минуты внимания игрока)

1 час назад, romka сказал:

Без огорода и постели можно обойтись

в этом и суть игры. ферма. примитивная, но ферма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

Чтобы найти нужное надо обежать десяток километров, тыкаясь во всё “похожее”…

Или

Купить на что? Тоже надо потратить силы на добычу чего-то на продажу и доставку к покупателю/продавцу...

Я отмечал раннее, что в нормальных/хороших играх вся лабуда с прокачкой происходит незаметно для игрока.

Одно дело, когда игрок прошёл сюжетную миссию или добрался до некой точки из пункта А в пункт Б, то есть до цели, тем самым выполнив задачу и получил за эти основополагающие и развивающие события действия награду в виде очков для прокачки, денег, расходников и прочей мишуры, быстро это раскидал куда следует и продолжил следовать вперёд. Когда этого хватает, если не на всё, то на большинство контента игры. Когда ты и сюжет/цель игры двигаются вперёд, а игрок попутно, будто просто продвигаясь вперёд разумеется исследует окружение и получает за это прогресс или вознаграждения, а не тратит минуты или часы на одно, допустим огород, чтобы восполнить лишь часть потребляемого, тем самым топчась на месте.

Другое дело, когда игрок вынужден выполнить целый ряд, разумеется простых действий ради получения минимального по значимости расходника - хилка/еда, при этом основной прогресс игры/её цель остаются не измены. 

И совсем край, когда игрок вроде не забегает вперёд игры, но однажды или регулярно натыкается на стену, где тонко намекают - сынок, иди-ка по дро... фарми час-другой. Справедливости ради, такое чаще встречается в онлайновых играх и почти не встречается в одиночных.

1 час назад, h1pp0 сказал:

один клик мышкой установить, зажать на 5сек F чтобы построить

Это прям из той песни "чего сложного установить ещё один лаунчер, всего пара кликов и не мешает" :D . Понятно, что всё просто, только вот этого - просто, может быть через чур много/часто и в итоге игрок крутится на одном месте, как и этот самый огород или дом. А главное, для чего, если это само по себе не несёт ничего уникального, исполнено поверхностно и неказисто. Какая-то имитация в имитацию.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

н

1 час назад, h1pp0 сказал:

не нужно или можно использовать кормушку для палов как хранилище

Спасибо и на этом :D .

1 час назад, h1pp0 сказал:

бегает в стартовой локации или рядом с ней

Ну так и за ними, не много, но придётся по бегать. К тому же каждый предрасположен для конкретной задачи/ работы, а это значит - изучи, поймай необходимых, а не любого и организуй работу. И всё ради какого-то хавчика. Не слабо.

1 час назад, h1pp0 сказал:

смысл игры

Насколько я понял, смысл игры в исследовании и коллекционировании. Коллекционирование не обязательно подразумевает собирательство всего. Вот я зашёл в игру, мне этот и тот палы не интересны, а вот этого, красавчика я возьму. Но затем мне игра может сказать "слушай, ты тут захотел слишком много, чтобы это случилось, тебе понадобиться вон тот пал, так что иди и побегай за не нужным". А затем ещё и ещё... Не знаю, как в этой игре, но подобное встречалось. Может быть и тут.

1 час назад, h1pp0 сказал:

в этом и суть игры. ферма. примитивная, но ферма.

Суть в бессмысленности :D ? Для чего тогда огород и столько манипуляций? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, romka сказал:

Одно дело, когда игрок прошёл сюжетную миссию или добрался до некой точки из пункта А в пункт Б, то есть до цели, тем самым выполнив задачу и получил за эти основополагающие и развивающие события действия награду в виде очков для прокачки, денег, расходников и прочей мишуры, быстро это раскидал куда следует и продолжил следовать вперёд.

Вот это и есть Палворлд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kellen сказал:

Вот это и есть Палворлд...

А для чего строительство и огород? В четвёртом Фолыче, вроде тоже строительство и крышевание поселения опционально. Только вот сразу игроку это не особо разжёвывают, игрок лишь на  собственном опыте выясняет никчёмность этой затеи. Да и по сюжету приходится по заниматься этой ерундой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka что-то ты “докопался” до огорода как-будто это обязательная вещь. Не хочешь не делаешь… А вот строительство необходимо для развития —  это просто основная часть гейплея игры жанра “выживание”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза.
      Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза.

      Ждать осталось недолго: на этой платформе проект должен увидеть свет 8 августа текущего года. Изначальный релиз состоялся в январе месяце. 
       
    • Автор: james_sun

      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
      Square Enix сообщила о выходе в Steam серии ролевых игр Kingdom Hearts.
      Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind доступны на платформе Valve.
      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×