Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

173928-1.jpg

@a4k выпустила русскую версию чрезвычайно вариативного изометрического хоррора Agoraphobia в его режиссерской версии.


@a4k выпустила русскую версию чрезвычайно вариативного изометрического хоррора Agoraphobia в его режиссерской версии.

Изначально игру перевел Horror Forge, новая версия идет на обновленном движке с исправленными ошибками — все перечислено в сопроводительном файле.

Русскую версию можно как скачать себе, так и сыграть в нее онлайн.

173134-agorafobiya-rezhissyorskaya-versi

173134-agorafobiya-rezhissyorskaya-versi

173134-agorafobiya-rezhissyorskaya-versi

173134-agorafobiya-rezhissyorskaya-versi

173134-agorafobiya-rezhissyorskaya-versi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим кому то нравится пиксельная графика. Кто то любит движок RPGM. Но...вот как хорроры на этом делают? Как можно испугаться пиксельное месиво?

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

Как можно испугаться пиксельное месиво?

В этой игре, по-видимому, атмосфера создается по большей части за счет текста, а все остальное уже достраивает воображение игрока, в меру своих возможностей.

Я вот совершенно не люблю пиксельную графику, но тексты интересные, напоминают классические готические романы, вполне возможно что и поиграю. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Dusker сказал:

Допустим кому то нравится пиксельная графика. Кто то любит движок RPGM. Но...вот как хорроры на этом делают? Как можно испугаться пиксельное месиво?

Я, когда была мелкой <:D Сейчас, конечно же, такое не испугает с учётом багажа опыта, но игра компенсирует атмосферностью, которая идёт с первых минут. Больше нигде не чувствовала подобное именно в пиксельном окружении.

Да даже при перепрохождении я где-то вздрагивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar Еще грамотная работа со звуком тоже решает. Corpse Party яркий тому пример

Изменено пользователем Doktor Strahov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Допустим кому то нравится пиксельная графика. Кто то любит движок RPGM. Но...вот как хорроры на этом делают? Как можно испугаться пиксельное месиво?

Поиграй в The Last Door. Отменный хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Допустим кому то нравится пиксельная графика. Кто то любит движок RPGM. Но...вот как хорроры на этом делают? Как можно испугаться пиксельное месиво?

Может и не такой формат как графонистые игры от 3 и 1 лица. Но поверь они заняли свою популярную нишу.

Пиксельной графикой, с видом сверху очень даже можно напугать. Видать ты просто не играл жуткие по настоящему игры.

Там ведь и сюжет, звуки, и напряженные моменты с погоней, все это идеально сочетается для отличного триллера. Создатели стараются напугать даже таким кажется простым способом. 

 AO ONI(Синий демон), меня пугал и напрягал получше мертвого деда, резидента и один в темноте и.п.

Вот сыграй, понравится. Если зайдет, еще могу посоветовать. Я люблю ужастики, и эти тоже полюбил.

47db4bf4c059f779c7f0aabe1c0e741a.jpg

 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа! Неужели так и останется загадкой, где использовать этот проклятый золотой ключ, если даже a4k пишет, что в коде игры не нашлось ни намёка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dusker сказал:

Как можно испугаться пиксельное месиво?

А что, графен может помочь страху? Хз, для меня лютый хоррор это очередной босс в Секиро, чем скример в какой нить Дэд Спейс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dusker сказал:

Как можно испугаться пиксельное месиво?

Как правило пугают не “месивом”, а ожиданием страшного — атмосферой, которая нагнетается деталями в звуке/звуках, окружения, обстоятельств/повествования. “Месивом” можно вызвать лишь омерзение и эпатировать. 

Меня в последнее время мало что пугает, но вот отлично с этим справилась Darkwood, хотя не ожидал, чему там пугаться с видом сверху, ан нет — очень даже жутко, теперь одна из самых страшных игр на моей памяти. И ещё запомнилась игрушка, забыл название… там мужик спасает детишек от маньяков, приманивая их конфетками :D , от какого-то японского ветерана игростроя — тоже пиксельная, но атмосферная и от того страшненькая.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В сети обнаружился правленный машинный русификатор для аниме-экшена Sand Land.
      В сети обнаружился правленный машинный русификатор для аниме-экшена Sand Land.

    • Автор: SerGEAnt

      @misha_rus недавно выпустил и почти каждый день обновляет русификатор для платформера Nine Sols.
      @misha_rus недавно выпустил и почти каждый день обновляет русификатор для платформера Nine Sols.
      Перевод распространяется на бусти, но автор не против наличия бесплатной версии.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • угу — угрозами санкций и шантажом , как это сейчас делают с грузией)
    • @romka Надо понимать, что антисоветчина это такая же повестка, как и черно-радужные там же. Так что я бы не стал ее оправдывать. И да я все тоже не смотрю, но самое популярное — как минимум и в лучшем случае покажут не приврав и то это один раз на сотню. За последний месяц это уже четвертый фильм, где незаметно проталкивается определенная идея, до этого третий сезон Зла (четвертый смотреть не стал, третий позабыл и он уже не очень) Сталина и Гитлера в один ряд. Добро пожаловать в психушку, английский, Гитлера не вспоминают, а Сталина один раз назвали злом. (Посмотрел пару серий, не понравилось) Еще было, название забыл… это просто постоянно и везде. Какой тут уж противовес...большая часть всех этих актеров, режиссеров и продюсеров (наших, блин) люди либеральных взглядов, потому что так у нас карьерная лестница работала да и видимо продолжает, раз некоторые директора в театрах не теряют своих должностей не смотря на то, что они несут. И это все в фильмы не про время, когда СССР существовала а если взять те, то вообще кошмар. Ну и разумеется не имеет никакого значения запомнили вы это или нет, это вставили, просто так, без значимости для сюжета.
    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×