Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Начну с краткого описания своей проблемы: хочу переводить, но нет технических знаний для создания русификатора.

К слову, пытался создать тему в разделе русификаторов, но почему-то блог единственный раздел, в котором могу создать тему, поэтому прошу простить, если влез не туда)

Ладно, ближе к делу. Хочу сделать свой русификатор, но это мой первый такой проект, поэтому обращаюсь ко всем вам за помощью. Мне 24 года, студент 3 курса по переводческому направлению. Следующий год выпускной, а потому хочется заняться чем-то масштабным, да и вообще чем-то, о чем можно написать диплом. Поэтому мотивации, времени и сил у меня полно, но в одиночку такое реализовать представляется мало возможным, потому что ранее не доводилось сталкиваться с программированием.

Немного о деталях.
Игра на Unity от корейских разработчиков Project Moon на пк, андроид и яблоко. https://store.steampowered.com/app/1973530/Limbus_Company/ 
Официально локализована на японский и английский. 
Работу планирую иметь только с пк версией, но если есть путь работы с мобильной версией, то было бы замечательно!

У игры уже разрабатывается русификатор.
Зачем же тогда делать свой?
Помимо того, что я написал выше, чтобы научиться данному ремеслу, ибо вряд ли это будет единственной игрой, за перевод которой я возьмусь. 
И в целом, чтобы уж не нагло воровать чужой труд, а заняться всем самостоятельно.
Этот русификатор можно найти в GitHub и Steam
Стоит отметить, что этот русификатор делается на основе китайского: https://github.com/LocalizeLimbusCompany/LocalizeLimbusCompany

Спасибо, что прочитали! Рассчитываю на вашу помощь!



 

Изменено пользователем Helck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень рекомендую начать с Rift Wizard. там с технической частью вообще нет проблем и для старта ок.
я бы даже задонатил, правда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, exFirst сказал:

очень рекомендую начать с Rift Wizard. там с технической частью вообще нет проблем и для старта ок.
я бы даже задонатил, правда.

Я могу взяться за предложенный проект, на данном этапе любой опыт для меня полезен. Но прошу учитывать, что моим основным проектом  является русификатор по Limbus Company)
Я написал Вам в лс, как можно со мной связаться, поскольку к этому сайту я еще не совсем привык.  


Оставлю заодно и небольшой апдейт по основной теме.
Почти разобрался, что к чему. На данный момент вожусь над созданием шрифтов, после чего останется лишь немного повозиться с кодом. Судя по комментариям авторов кода на ГитХабе, будет достаточно минимальных изменений, которые должны быть мне по силам, поэтому первый и самый сложный для меня этап работы должен подходить к концу. 

Касательно шрифтов. 
Был бы рад узнать, где ветераны данного дела их создают. На данный момент пытаюсь добавить кириллицу в шрифт Excelsior Sans, но подобного опыта опять же не имеется, поэтому очень буду рад совету от знающих людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Helck сказал:

Я могу взяться за предложенный проект, на данном этапе любой опыт для меня полезен. Но прошу учитывать, что моим основным проектом  является русификатор по Limbus Company)
Я написал Вам в лс, как можно со мной связаться, поскольку к этому сайту я еще не совсем привык.  


Оставлю заодно и небольшой апдейт по основной теме.
Почти разобрался, что к чему. На данный момент вожусь над созданием шрифтов, после чего останется лишь немного повозиться с кодом. Судя по комментариям авторов кода на ГитХабе, будет достаточно минимальных изменений, которые должны быть мне по силам, поэтому первый и самый сложный для меня этап работы должен подходить к концу. 

Касательно шрифтов. 
Был бы рад узнать, где ветераны данного дела их создают. На данный момент пытаюсь добавить кириллицу в шрифт Excelsior Sans, но подобного опыта опять же не имеется, поэтому очень буду рад совету от знающих людей!

А русификатор для Лимбуса вообще реален? Это же браузерка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, petrwolga сказал:

А русификатор для Лимбуса вообще реален? Это же браузерка.

Скорее онлайн игра, нежели браузерка, но да, русификатор возможен. Как и писал в своем первом сообщении, первый локализатор сделали китайцы, который доступен в GitHub. Этот локализатор был одобрен самими Project Moon, разработчиками игры. На основе этого локализатора я и делаю русификатор.

Если же Вам не терпится попробовать русификатор прямо сейчас, то существует один от других людей. На данный момент, насколько знаю, он покрывает около двух первых глав из пяти вышедших. Ссылка на него также в моем первом сообщении)

Изменено пользователем Helck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2024 в 21:31, Helck сказал:

Скорее онлайн игра, нежели браузерка, но да, русификатор возможен. Как и писал в своем первом сообщении, первый локализатор сделали китайцы, который доступен в GitHub. Этот локализатор был одобрен самими Project Moon, разработчиками игры. На основе этого локализатора я и делаю русификатор.

Если же Вам не терпится попробовать русификатор прямо сейчас, то существует один от других людей. На данный момент, насколько знаю, он покрывает около двух первых глав из пяти вышедших. Ссылка на него также в моем первом сообщении)

Не, я лучше полный подожду. А почему вы не хотите помочь другой команде с переводом? Зачем делать второй перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, petrwolga сказал:

Не, я лучше полный подожду. А почему вы не хотите помочь другой команде с переводом? Зачем делать второй перевод?

Изначально я пытался влиться в другую команду, но с их стороны было мало энтузиазма принимать новых людей, а желание взяться за перевод Лимбуса у меня с каждым новым днем лишь растет. Время шло и ко мне пришла мысль просто сделать все самостоятельно. Это, скажем так, было катализатором моего решения создать собственный русификатор) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апдейт по прогрессу. Всем еще раз привет! Очень рад сообщить, что с горем пополам удалось разобраться с кодом для замены шрифтов! Оставляю скриншот с небольшим (и пока что единственным) переводом нижней части интерфейса , чтобы порадовать тех, кто заинтересован в будущем данного русификатора.

На самом деле я просто рад, что все работает. :D

Также хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Knightey из Crescent Company, другой команды переводчиков Limbus Company, за бесценную помощь с кодом! С их русификатором вы можете ознакомиться в GitHub проекта и в гайде Steam

Касательно меня, через неделю я сдаю последний экзамен, после чего начнется активная работа над переводом!image.png?ex=65ad3fa7&is=659acaa7&hm=b5a

Изменено пользователем Helck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.01.2024 в 10:26, Helck сказал:

Изначально я пытался влиться в другую команду, но с их стороны было мало энтузиазма принимать новых людей, а желание взяться за перевод Лимбуса у меня с каждым новым днем лишь растет. Время шло и ко мне пришла мысль просто сделать все самостоятельно. Это, скажем так, было катализатором моего решения создать собственный русификатор) 

Ясно, буду ждать тогда. Либрали оф Руина стала одной из моих любимых игр в прошлом году. Хоть я слышал о лимбусе противоречивые отзывы, но сыграть будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, petrwolga сказал:

Ясно, буду ждать тогда. Либрали оф Руина стала одной из моих любимых игр в прошлом году. Хоть я слышал о лимбусе противоречивые отзывы, но сыграть будет интересно.

Если там к чему-то и можно придраться, то точно не к сюжетной составляющей. В этом плане игра прекрасна и по качеству повествования ничем не уступает полноценным сольникам. Будь иначе, я бы не начинал делать свой русификатор в одиночку. Все же хочется, чтобы больше людей познакомились со вселенной Мунов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, на связи не взявший этого человека кодер и переводчик первого русификатора.

Убедительно прошу Хелька использовать Гитхаб, а не Стим руководство, потому что я уже устал бороться со стимом, который постоянно скрывает наше руководство.

Во всяком, если понадобится помощь, Хельк, ты знаешь, куда писать.

Рабочая ссылка на другой русификатор

Изменено пользователем Knightey
После дружеского диалога в ЛС удалил некоторые элементы поста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Нарушаю молчание, чтобы объявить о полноценном начале работы над русификатором. Я наконец-то разобрался со всеми личными делами, а потому готов окунуться с головой в переводческий процесс!

Еженедельные апдейты о ходе работы

Каждое воскресенье я буду писать апдейты о проделанной работе и планах на следующую неделю, а также просто делиться своими мыслями о будущем данного русификатора!

Когда будет релиз русификатора

Первый тестовый релиз своего русификатора получит свет после выполнения перевода обучения, первой сюжетной главы и игрового интерфейса. Это должно случиться ориентировочно в середине февраля!

Планы на 1-ю неделю работы

  • Создать дискорд сервер по тематике локализации. Дискорд для меня является наиболее удобным способом коммуникации, потому в приоритете будет именно эта платформа, хотя возможны и другие, например, группа в вк.
  • Создать дорожную карту локализации.
  • Полностью перевести интерфейс. К интерфейсу я также отношу базовые личности персонажей и их базовые ЭГО. Все остальные личности и ЭГО будут переведены в более поздних стадиях работы над локализацией.
  • Перевести обучение (дополнительная цель, если быстро разберусь с пунктами выше).

На этом пока все. Больше подробностей ждите в следующее воскресенье!

Изменено пользователем Helck
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наступило воскресенье, а значит пришла пора писать второй апдейт.

Начну с того, что немного изменю характер своих сообщений, чтобы не оказывать лишнего давления на самого себя. Начиная с этой недели, буду писать о проделанной работе и общих планах на будущее, а не ставить себе цели, объем выполнения которых определяется лишь чутьем и не совсем в рамках ожиданий.

Результаты 1-й недели:

  • Работа над русскоязычным дискорд сервером по лимбусу идет. Настройка ботов, написание правил, создание каналов, ролей и прочего займет еще 1-2 недели, впрочем, все желающие могут присоединиться уже сейчас, написав мне в лс.
  • Удалось перевести чуть больше трети от запланированного. Работа движется медленнее, чем ожидалось. Основная этому причина —подборка правильной терминологии. С другой стороны, когда с этим будет покончено, больше кочек на пути не предвещается.
  • Дорожной карты не будет, поскольку я не вижу в ней особого смысла. Через 45 дней начнется новый 4-ый сезон Лимбуса с выходом новой 6-ой главы. Другими словами, за эти 45 я постараюсь сделать полный перевод основной сюжетной кампании.

В целом хочу назвать эту неделю — неделей полезного опыта, поскольку у меня наконец-то сложилась четкая картина того, как я буду продолжать работу и что необходимо для ее выполнения.

На этом пока все. Если у кого возникли какие вопросы, то с радостью на них отвечу.

До следующего воскресенья!

Изменено пользователем Helck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявление! Нужен кодер!

Я очень нуждаюсь в кодере, который хоть что-то понимает в C#. Несмотря на то, что основная масса текста переводится без загвоздок, все же есть небольшие исключения, для исправления которых нужно немного повозиться с кодом.

Для самостоятельного исправления таких моментов, как мне кажется, у меня уйдет слишком много времени, поскольку с кодом я могу работать лишь интуитивно.

Проблема не срочная, но рано или поздно возникнет нужда в ее решении.

Буду очень рад, если кто-то откликнется! В противном случае пойду топать изучать основы С#.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результаты 2-ой недели.

Очередное воскресенье, очередной апдейт. На этой неделе возникали небольшие проблемы с шрифтами из-за чего вместо текста были непонятные квадраты, но их удалось оперативно решить и в ближайшем времени проблем с технической стороны не предвещается. А теперь по пунктам:

  • Были исправлены шрифты. С этого момента весь переводимый текст должен отображаться без проблем.
  • Перевод интерфейса подходит к концу. Думаю, что за следующие 1-2 недели доведу этот этап перевода до конца, и так, чтобы мой внутренний перфекционист был всем доволен.
  • Работа над дискорд сервером продолжается. Осталось лишь создать роли и настроить ботов. Его запуск планирую также через 1-2 недели. Если есть желающие вступить уже сейчас или помочь с его созданием, то буду ждать ваше сообщение в лс здесь или заявку в друзья в дискорде. Мой дискорд: helck1

Парочка скриншотов текущего прогресса:01.png?ex=65d26243&is=65bfed43&hm=2f48dd02.png?ex=65d26244&is=65bfed44&hm=118a0e03.png?ex=65d26243&is=65bfed43&hm=0ee18a

На этом пока все. До следующего воскресенья!

Изменено пользователем Helck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.099: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 177 951,58 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Автор: Evil_Finalist

      Valkyrie Profile: Lenneth
      Дело валькирии: Леннет
      ヴァルキリープロファイル −レナス− ДАТА ВЫХОДА: 22 декабря 1999 (PS1), 2 марта 2006 (PSP)   ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                                 ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Turn-Based Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                       015% Сюжет
      025% Текстуры                                    010% НИП’ы
      025% Видеоролики                             000% Квесты
      010% Вставка контента                     010% Меню и интерфейс
      000% Редактировани                         100% Глоссарий
      000% Тестирование                        090% Работа с размерами рамок для всех диалогов
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, вставка контента, работа с текстурами
      Dangaard (Владимир Лымарев): переводчик (сюжет, квесты, НИП'ы, меню, и многое другое), редактирование
      Polka (Динара Овчинникова): логотип, подбор шрифтов
      Moonbear (Александр Уткин): помощь с рамками диалогов
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов
                  Начало проекта: 11.05.2023
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00: ожидается
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_vp1_psp.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      На данный момент проект находится на ранней стадии. А начали работать над ним мы ещё весной 2023 года. На самом деле, прошло гораздо больше времени. Поиски программиста для работы над первой частью игры продолжались с 2017 года. Те, кто пробовали разбираться в ресурсах игр от разработчиков tri-Ace, знают, что там чёрт ногу сломит. Наверное именно поэтому за все эти два с лишним десятка лет так никто и не сдвинулся с мёртвой точки. Это одна из причин, почему в эпоху PS1 эту часть игры и её сиквел на PS2 пираты обошли стороной. Наше почтение Riku_KH3, трудящемуся над этой игрой! Нам повезло, что, спустя столько лет, именно Рику согласился помочь - и не только с разбором самой игры, но и с написанием автоматического выравнивания рамок под стать переведённому тексту. С этим тоже были определённые сложности, так как в игре на каждое окно диалогов прописаны данные: координаты, ширина и высота рамки. Править всё это вручную было бы нереально. Самое страшное позади.
      Кроме того, мы очень рады тому, что работать над игрой согласился известный и уважаемый человек в переводческой деятельности - Владимир Лымарев (Dangaard). Кто-то уже знает о его достижениях, а мы просто расскажем тем, кто слышит о нём впервые. Владимир переводил многие игры в сериях Final Fantasy и Silent Hill, а также коснулся и Metroid'ов. Он также участвовал в неофициальных переводах книг "Песни льда и огня" (7kingdoms.ru) и, помимо этого, написал целую кучу материала по японским рпг для сайта Final Fantasy Forever (ffforever.info): прохождения, новеллизации, штампы японских ролевых игр, аналитику и многое другое. И это далеко не всё. Безгранично рады потрудиться вместе над шедевральным проектом - VALKYRIE PROFILE. Если данный проект найдёт определённый отклик у аудитории, то тогда мы постараемся продолжить дело и с сиквелом Valkyrie Profile 2: Silmeria. Но об этом пока рано говорить, так как сначала нужно полностью осилить историю Леннет.
      Прилагаем часовую видеодемонстрацию сюжета от пролога и до конца нулевой главы. На выбор представлено два видеоролика: с японской и английской озвучкой. Да, как и многие наши прошлые проекты, в этом мы тоже стараемся реализовать перевод для обоих вариантов озвучки.
      В довершение всего, стоит отметить ещё один не менее важный момент. К сожалению, не все проекты удаётся осилить и осуществить должным образом в виду малой заинтересованности аудитории или отсутствия интереса переводчиков. Все проекты мы распространяем бесплатно и денег за них не требуем. Мы не занимаемся продажей. Наше творчество — от фанатов для фанатов! Но есть несколько проектов, которые удастся выполнить только лишь благодаря сборам на оплату услуг переводчиков и программистов. Дело валькирии — один из них. Полный релиз Valkyrie Profile только в ваших руках! Если вы желаете отблагодарить нашу команду за труды, то мы будем вам очень признательны. Поверьте, этот проект очень сильно нуждается в финансовой помощи, так как стоимость его реализации высокая.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату программиста и переводчика: Valkyrie Profile: Lenneth
      Собрано: 42 365 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_vp1_psp.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×